Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Поменял нижнюю опору двигателя 50890-STK-A01.
Подошел аналог от собратьев по марке 50890-SNA-A81, поставил Quattro Freni QF00X00001
от российского бренда, возможно даже местного (Ярославль?) "литья". Спустя неделю ежедневно эксплуатации не появилось пока не единой трещины и разрыва, что "говорит" о хорошем качестве изготовления детали.
Для снятия большой болт на старой пришлось греть, и один малый открутился с трудом.
Старая конкретно порвалась и пошла трещинами
Ослабли сильные толчки и передергивание акпп, при резком ускорении с переключением на 1-2 передачи вниз.
Двигатель стал работать заметно "мягче", ощущаемых вибраций в салоне стало меньше.
Также предварительно осматривал правую и левую верхние опоры, трещин там заметно меньше,
но возможно нужно менять аналогично, для полного успокоения связки двигателя/акпп.
источник
Подошел аналог от собратьев по марке 50890-SNA-A81, поставил Quattro Freni QF00X00001
от российского бренда, возможно даже местного (Ярославль?) "литья". Спустя неделю ежедневно эксплуатации не появилось пока не единой трещины и разрыва, что "говорит" о хорошем качестве изготовления детали.
Для снятия большой болт на старой пришлось греть, и один малый открутился с трудом.
Старая конкретно порвалась и пошла трещинами
Ослабли сильные толчки и передергивание акпп, при резком ускорении с переключением на 1-2 передачи вниз.
Двигатель стал работать заметно "мягче", ощущаемых вибраций в салоне стало меньше.
Также предварительно осматривал правую и левую верхние опоры, трещин там заметно меньше,
но возможно нужно менять аналогично, для полного успокоения связки двигателя/акпп.
источник