Acura ZDX Замена на J-Pipe с удалением ката на Acura ZDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Собственно этой записью начинаются первые замены по тюнингу.
В планах и другие, но ничего грандиозного не планируется, чуть-чуть там, чуть-чуть здесь.
А потом chip-тюнинг с учетом внесенных изменений. Но это в будущем.

Приобрел J-Pipe от компании RV6 Perfomance.

2158978s-960.jpg




MDX 10-11 Jpipe


Делают они его для TL 4 поколения.
Модифицируют до совместимости с MDX.
А от MDX он прекрасно подходит к ZDX.

По сути своей от штатного отличается отсутствием одного катализатора (он без датчика, так что даже обманок не надо) и оптимизированной формой:

f758978s-960.jpg


OEM vs. Perfomance


Выполнено все очень качественно, встает прекрасно — bolt-on.
Радуют как все упаковано, и мелочи вроде фирменной атрибутики:

6b58978s-480.jpg


Stuff


Устанавливал мой механик на яме, без помощи вторых рук.





Пациент после операции

(Кстати заодно заметил сколько заводской шумки по днищу, материал похож на войлок. Задние арки тоже закрыты этим материалом. На RDX у меня такого точно не было).
Но вот машинам 2012 года+ повезет меньше, для них придется снимать подрамник, для установки подкладочных шайб (мне кстати шайбы из комплекта сразу не поставили, так как прикинули что места достаточно. Это не так, но легко поправимо, что и было сделано):

53d8978s-960.jpg



2012+


Инструкция довольно простая:

1c58978s-480.jpg


Manual


По ощущениям — машина стала о-о-о-очень бодро ехать.
Думал это самовнушения, но по собственным замерам это действительно так.
Замеряю программой на iPhone G-TAC Free, мерит скорость по GPS.
Так как не доверяю ей — не вижу смысла приводить здесь данные.
Скажу лишь что по ней результат всегда наименьший без каких либо стараний — "тапку" в пол и поехали. Раньше приходилось делать по несколько заездов чтобы добиться лучшего результата — поиграться лепестками, иногда отключить VSA.

Звук радует. Интересный эффект — на холостом ходу и низких оборотах, звук практически не изменился, что радует и не напрягает в повседневной езде.
А вот средние и высокие обороты стали очень приятны слуху. Ну высокие всегда радовали в принципе. А вот средние запели, и ласкают слух)))).

Видео писал на "огрызок". На нем прослушивая звук, разницы не почувствовал.
А вот дома на ПК что то услышать можно.
Но в любом случае делюсь записями:
До:





После:





С учетом доставки в Россию, при условии что попал под акцию бесплатной доставки по США до посредника — 625$

==============================================================
UPDATE (17.09.2013):

Фото трубы после некоторого времени эксплуатации:

e48d2f8s-960.jpg



штаны)

9a8d2f8s-960.jpg

drive2
 
Сверху Снизу