Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Собственно этой записью начинаются первые замены по тюнингу.
В планах и другие, но ничего грандиозного не планируется, чуть-чуть там, чуть-чуть здесь.
А потом chip-тюнинг с учетом внесенных изменений. Но это в будущем.
Приобрел J-Pipe от компании RV6 Perfomance.
MDX 10-11 Jpipe
Делают они его для TL 4 поколения.
Модифицируют до совместимости с MDX.
А от MDX он прекрасно подходит к ZDX.
По сути своей от штатного отличается отсутствием одного катализатора (он без датчика, так что даже обманок не надо) и оптимизированной формой:
OEM vs. Perfomance
Выполнено все очень качественно, встает прекрасно — bolt-on.
Радуют как все упаковано, и мелочи вроде фирменной атрибутики:
Stuff
Устанавливал мой механик на яме, без помощи вторых рук.
Пациент после операции
(Кстати заодно заметил сколько заводской шумки по днищу, материал похож на войлок. Задние арки тоже закрыты этим материалом. На RDX у меня такого точно не было).
Но вот машинам 2012 года+ повезет меньше, для них придется снимать подрамник, для установки подкладочных шайб (мне кстати шайбы из комплекта сразу не поставили, так как прикинули что места достаточно. Это не так, но легко поправимо, что и было сделано):
2012+
Инструкция довольно простая:
Manual
По ощущениям — машина стала о-о-о-очень бодро ехать.
Думал это самовнушения, но по собственным замерам это действительно так.
Замеряю программой на iPhone G-TAC Free, мерит скорость по GPS.
Так как не доверяю ей — не вижу смысла приводить здесь данные.
Скажу лишь что по ней результат всегда наименьший без каких либо стараний — "тапку" в пол и поехали. Раньше приходилось делать по несколько заездов чтобы добиться лучшего результата — поиграться лепестками, иногда отключить VSA.
Звук радует. Интересный эффект — на холостом ходу и низких оборотах, звук практически не изменился, что радует и не напрягает в повседневной езде.
А вот средние и высокие обороты стали очень приятны слуху. Ну высокие всегда радовали в принципе. А вот средние запели, и ласкают слух)))).
Видео писал на "огрызок". На нем прослушивая звук, разницы не почувствовал.
А вот дома на ПК что то услышать можно.
Но в любом случае делюсь записями:
До:
После:
С учетом доставки в Россию, при условии что попал под акцию бесплатной доставки по США до посредника — 625$
==============================================================
UPDATE (17.09.2013):
Фото трубы после некоторого времени эксплуатации:
штаны)
drive2
В планах и другие, но ничего грандиозного не планируется, чуть-чуть там, чуть-чуть здесь.
А потом chip-тюнинг с учетом внесенных изменений. Но это в будущем.
Приобрел J-Pipe от компании RV6 Perfomance.
MDX 10-11 Jpipe
Делают они его для TL 4 поколения.
Модифицируют до совместимости с MDX.
А от MDX он прекрасно подходит к ZDX.
По сути своей от штатного отличается отсутствием одного катализатора (он без датчика, так что даже обманок не надо) и оптимизированной формой:
OEM vs. Perfomance
Выполнено все очень качественно, встает прекрасно — bolt-on.
Радуют как все упаковано, и мелочи вроде фирменной атрибутики:
Stuff
Устанавливал мой механик на яме, без помощи вторых рук.
Пациент после операции
(Кстати заодно заметил сколько заводской шумки по днищу, материал похож на войлок. Задние арки тоже закрыты этим материалом. На RDX у меня такого точно не было).
Но вот машинам 2012 года+ повезет меньше, для них придется снимать подрамник, для установки подкладочных шайб (мне кстати шайбы из комплекта сразу не поставили, так как прикинули что места достаточно. Это не так, но легко поправимо, что и было сделано):
2012+
Инструкция довольно простая:
Manual
По ощущениям — машина стала о-о-о-очень бодро ехать.
Думал это самовнушения, но по собственным замерам это действительно так.
Замеряю программой на iPhone G-TAC Free, мерит скорость по GPS.
Так как не доверяю ей — не вижу смысла приводить здесь данные.
Скажу лишь что по ней результат всегда наименьший без каких либо стараний — "тапку" в пол и поехали. Раньше приходилось делать по несколько заездов чтобы добиться лучшего результата — поиграться лепестками, иногда отключить VSA.
Звук радует. Интересный эффект — на холостом ходу и низких оборотах, звук практически не изменился, что радует и не напрягает в повседневной езде.
А вот средние и высокие обороты стали очень приятны слуху. Ну высокие всегда радовали в принципе. А вот средние запели, и ласкают слух)))).
Видео писал на "огрызок". На нем прослушивая звук, разницы не почувствовал.
А вот дома на ПК что то услышать можно.
Но в любом случае делюсь записями:
До:
После:
С учетом доставки в Россию, при условии что попал под акцию бесплатной доставки по США до посредника — 625$
==============================================================
UPDATE (17.09.2013):
Фото трубы после некоторого времени эксплуатации:
штаны)
drive2