никакого
обоснованного мнения мы тут не услышали,
и про высказывания каких автосервисников тут речь?,
чтобы не быть
бала голословным, просим ссылки, рекомендации, и прочие исследования
"о возможности сброса счетчика и дальшейшей езде" или прочего игнорирования счетчика работы масла, "в студию"!
p.s. Я вот уже дцать лет анализирую разный опыт экплуатации авто, плотно оил-клаб почитываю,
и вот для себя сформировал такое мнение - на данном этапе развития технологий масло после условно! 5000 тыс км или 200 моточасов,
с поправкой на режим эксплуатации (что сделали инженеры хонда)
становиться не маслом, а "мочой" - начинает драматически терять свои смазывающие, защитные и охлаждающие способности, забивать угарным шламом тонкие маслопроводы, точить взвесью поверхности и подшипники.
недаром на ютубу уже есть рдх - которые прошли за 300K и больше без капиталки