Sergey044 написал(а):
На счёт масла альтернативу не знаю,а меняется очень легко.Выворачиваем нижнюю пробку,до кучи верхнюю,масло сливается.На нижней пробке как и в каробасе установлен магнитик,собирающий продукты износа,если металических частиц очень много,то можно ожидать поломки узла.Удаляем частицы износа с магнита,вворачиваем пробку и через верхнее отверстие шприцом для заливки масла(продаётся в любых автозапчастях)наполняем редуктор до тех пор пока не польётся масло обратно-это и есть уровень.Закручиваем пробку и всё готово.Также масло меняется и в послерестайловой раздатке,только заливается трансмиссионое.
Все бы хорошо, но вот для новичков про замену масел в FAQ можно написать так, чтобы вопросы не возникали, по пунктам. На MDX I (2001-2006 г.в.) есть версии - ДОрестайл и рестайл:
1. ДОрестайл. Тут масло меняется:
- в двигателе (по мануалу какое)
- в АКПП (тут ATF Z1 или + DW1), раздатка объединена с АКПП, поэтому объем будет больше чем на рестайле на 1л примерно
- в редуктор заливается VTM-4
2. Рестайл. Тут масло меняется:
- в двигателе (по мануалу какое)
- в АКПП (тут ATF Z1 или + DW1)
- раздатка отдельно (вот тут понятно, что трансмиссионное, но какое)
- в редуктор заливается VTM-4
Так понятнее, но вот у меня рестайл и какое именно трансмиссионное туда заливать я не знаю. Есть отчем с СТО (прошлый хозяин менял), но вдруг он не самое лучшее выбрал или залил что предложили. Хотелось бы самому в этом вопросе как-то не плавать. Он заливал гипоидное какое-то (цифры позже напишу).