есть ли вообще мануал по ремонту и эксплуатации? можно ссылку... в интернете найти не получается
Как открыть файл?Технические характеристики»:
объем сменной жидкости для коробки передач с двойным сцеплением составляет 4,3 литра США (4,1 литра).
Обычная 9-ступенчатая коробка передач составляет 3,5 кварты США (3,3 литра).
Посмотреть вложение 35813
Как открыть файл?
Идеал партс партнёр клуба... к них вроде бы есть эта жижа.... а DW-1 это не подойдёт для робота TlxПриветствую! Пришло время ТО 60 и соотвтсвенно замена тр/жидкости в АКПП 2,4 Акура ТЛХ, посмотрел что заказать можно , но сроки поставки от 30 дн, у дилера есть, они сказали сейчас заливают type 3. Вопрос: есть ли разница в маслах Акура и Хонда, мотор то в принципе один серии"К" и подойдет ли от Хонды? ATF DW-1 082009008A. СПС
Идеал партс партнёр клуба... к них вроде бы есть эта жижа.... а DW-1 это не подойдёт для робота Tlx
По итогу, я пока не хочу лить 3.1 в нашего робота, так как нет полной уверенности, да и по логике не должно оно подходить.
а что тогда льете?
его меняют раз в 60т/км, сколько ж вы катаете за год? я сальник этот менял по гарантии в Аояме год назад, есть один пилот у меня с Чикаго привозил мне спойлер, дайте артикул мне точный, попробую его напрячь...Я в ноябре успел собрать по стране остатки масла 4 канистры, поменял его. Теперь впереди есть год что бы разобраться в ситуации...
Но я ускоряюсь, так как начал подтекать задний сальник колена, пока даже по щупу течь не видно, но вероятно придется к лету снимать робот, менять сальник, а при этом масло сливается обычно...
Обидно, что в США это масло в свободной продаже, но доставки к нам нет.
Я жду пока партия Sereg'у приедет, возьму сразу в запас 4 литра, этого хватит на год-два во временном отрезке, за это время надеюсь разберемся в чудо масле.
ну не знаю, я три Аккорда откатал, менял все по регламенту, пробег был 35т/км в год, один раз по гарантии меняли впускной распредвал.Я не хочу никого переубеждать... но 60 т.км. это крайне много для масла АКПП, у нас не Япония и не Америка, износ ГМС идет значительно быстрее.
К слову, каждодневная машина у меня 8й Аккорд, масло АКПП в нем изнашивается у меня примерно за 15-18 т.км., я это телом чувствовать начинаю... соответственно, я его меняю раз в 2 ТО, но это может быть я так дико езжу...
В любом случае, больше 30-ки не советовал бы ездить, хотя Вы проблем от этого не узнаете наверное, а вот следующие владельцы, очень вероятно))
Номер масла - 08200-9015A
Сегодня был на ТО 60 т/км-Флайт Авто "Дзержинский"! Поменяли все мелочи, а вот по АКПП резюме: жидкость меняется вся и смешивать Type_2 c Type_3 не рекомендуется, но заменить они не смогли, потому как нужна аппаратная замена всей жидкости АКПП. Все влили слитое назад, сказали ехать в салон на ул. Плеханова. В Аояме утверждают, что полная замена не нужна, меняем только 4,5 л! Сам лично читал рекомендацию от представителя Honda что нужна, не смешивать! Написал еще раз В Хонда Рус, жду ответа! Кому верить? Может есть кто спец? Если делать аппартную замену, то там на круг 50 ик выходит, жаба душит ((( Что кто скажет, дело даже не в деньгах, истина то где?да-а УЖ )