Я тогда в следующий раз тоже залью zfТак случилось, что пришлось много поездить три дня с пятницы, решили для понимания ездить на ТЛХ.
Предварительно, сейчас пробег (после замены масла на ZF) около 600 км.
Жена, поездив на машине более длительно, буквально хлопает в ладоши, ее слова - сразу другие ощущения, робот в нормале переключает как в спорте, а в спорте еще быстрее.
Мои наблюдения, на холодную никаких жестких переключений (как было на Motul) нет, на горячую, когда масло в роботе доходит до 70 градусов, словно на вариаторе едешь. Все очень быстро, мягко, никаких затупов.
Мне кажется в нашей машине робот никогда так не работал, как сейчас работает на ZF. Очень надеюсь, дальше все будет также круто без ухудшений.
Через 1500-2000 будет еще одна смена масла, что бы 80-90% жижи в роботе было "правильной".
P.S. После еще одной смены через 1,5 т.к.м было бы интересно сравнить работу робота на ZF и на родном масле 2.0 - есть ли разница..
Приветствую! Вы же помните, как машина на 2.0 ходила? Все то же самое, как и было при частичной замене у меня. Чтобы купить и залить оригинал из США потребуется-грубо 15 т/руб. без работы ОД. Сколько вам вышел по деньгам эксперимент с Motul и тд? Да-а, все производители "мутят" воду по поводу ATF, в этом случае стоит подумать что залить, но экономии по любому тут не получится.на родном масле 2.0 - есть ли разница..
Приветствую! Вы же помните, как машина на 2.0 ходила? Все то же самое, как и было при частичной замене у меня. Чтобы купить и залить оригинал из США потребуется-грубо 15 т/руб. без работы ОД. Сколько вам вышел по деньгам эксперимент с Motul и тд? Да-а, все производители "мутят" воду по поводу ATF, в этом случае стоит подумать что залить, но экономии по любому тут не получится.
Вы в каком округе в свободное время? У меня жизнь на юго-западе..Давайте встретимся, попорубем!
Если мы найдем "глухое" местечко, думаю, ничего страшного не случится, если я немного проеду на Вашей, а Вы на моей. Если не против, конечно.Не знаю, тут такой момент, я как водитель понимаю каждое движение АКПП на подсознательном уровне, независимо от скорости, а "сосед" справа-ни о чем, едет она и едет! Как то так!
Вам сальник АКПП меняли или привода? Не исключаю, что просто слили Вашу жижу в чистую тару и обратно залили, но там заливается шприцом, в любом случае немного добавлять нужно. Может быть поэтому, когда года 1,5 спрашивал у них про АТФ 2.0, сказали есть полбанки открытая, хочешь забирай)))Кстати, про сальник АКПП : мне меняли по гарантии, про ATF ни слова,
на приемке интересовался, что залили? ОТВЕТ: Ничего не меняли, потому как не было необходимости! (Аояма Боровское)
Был подтек между АКПП и ДВС, приговор: замена сальника коленвала по гарантии (заказали, месяц ждал) Машину оставил на сутки. Утром забрал.Аояма Моторс Боровское. Где на юго-западе?
Добро, на субботу 29 мая в 12-00 мая спланируем! Севастопольский 56
Могу в Украине достать масло 2.0, по очень вменяемому ценнику.
Грубо говоря 100$ с копейками выйдет)
Сам себе летом делал замену частичную, хочу вот еще разок сделать, ибо жижа слилась не очень приятного цвета.
Только надо решить вопрос логистики, я не знаю, бла бла каром передать или хз)
В принципе, не сложно будет.
Какой магазин? Я в Хонда дреам хотел купил, и даже доставку нашел частную не дорого Киев Москва.
Но вопрос оплаты сходу не решился.
В итоге ZF рулит.