Замена ATF Acura TLX 2,4 - Honda Dream
Замена ATF Acura TLX 2,4
Примечание:
Не допускайте попадания в коробку передач посторонних веществ.
Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячую деталь.
При сливе рабочей жидкости трансмиссии в целях безопасности не прогревайте двигатель.
Поднимите автомобиль
Снимите защиту моторного отсека
Опустите автомобиль
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен включиться 2 раза)
Выключите двигатель
Поднимите автомобиль
Извлеките пробку заливного отверстия (A) и уплотнительную шайбу (B).
Снимите сливную пробку (C) с уплотнительной шайбой (D) и слейте рабочую жидкость АКП.
Удалите металлическую стружку с намагниченной поверхности сливной пробки.
Установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой.
Заполните трансмиссию необходимой рекомендованной жидкостью через отверстие заливной пробки (E), пока жидкость для АКП не польется через край.
Всегда используйте жидкость ATF-Type 2,0.
Примечание:
Существует два типа трансмиссии; Тип A и Тип B.
У трансмиссии Типа B есть оребрение (F). Количество рабочей жидкости трансмиссии сверяйте со следующим перечнем.
Использование неподходящего типа жидкости для АКП негативно отразится на качестве переключения передач.
Заправочная емкость рабочей жидкости трансмиссии (эталонная заправочная емкость):
Тип A:
– 4,1 L (4,3 US qt, 3,6 Imp qt) при замене
– 7,3 L (7,7 US qt, 6,4 Imp qt) после ремонта
Тип B:
– 3,9 L (4,1 US qt, 3,4 Imp qt) при замене
– 7,1 L (7,5 US qt, 6,2 Imp qt) после ремонта
Должный уровень жидкость для АКП: при нагреве трансмиссии жидкость капает из отверстия заливной пробки.
Временно установите заливную пробку с уплотнительной шайбой.
Опустите автомобиль.
Запустите двигатель.
При нажатии педали тормоза переведите трансмиссию в одно из положений/режимов P-R-N-D-N-R.
Для перехода из одного режима/положения в другое подождите как минимум 3 секунды.
Выключите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Извлеките пробку заливного отверстия (A) и уплотнительную шайбу (B).
Убедитесь, что жидкость для АКП капает через отверстие заливной пробки (C).
Если жидкость для АКП вытекает, дождитесь, пока она не начнет капать через отверстие заливной пробки.
Если жидкость для АКП не выходит через отверстие заливной пробки, долейте, пока жидкость не начнет капать через отверстие заливной пробки.
Вставьте пробку заливного отверстия с новой уплотнительной шайбой.