Onlyou
Драйвер
- Регистрация
- 3 Фев 2016
- Сообщения
- 122
- Баллы
- 132
- Возраст
- 37
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Антон
- Автомобиль
- Acura RDX 2.3T
Всем привет!
Недавно поменял жижу в гуре, поэтому хочу рассказать о нескольких способов замены жидкости.
масло для гура желтое
бачок гура
Способ первый.
При помощи шприца выбираете из бочка жидкость, затем заливаете новую. Заводите автомобиль, руль до упора влево, до упора в право. Глушите авто и повторяете операцию до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.
Из минусов — уходит больше жидкости на замену.
Способ второй. Метод выдавливания.
Вывешиваем переднюю ось авто. Чтобы колеса весели над землей, для этого потребуется два домкрата или подъемник. (но можно и без этого)
Снимаем бачок гура, не разъединяя трубки. Далее отсоединяем шланг обратки.
обратка
Сам шланг пускаем в прозрачную бутылку или стакан. А на бачке гура ставим заглушку, чтобы с него не лилось. Вращаем колеса влево вправо руками или про помощи руля (почему подвешивать переднюю ось, чтобы сберечь крестовину руля и не крутить руль на заглушенном авто) и доливаем при этом свежую жидкость не забывая сливать из бутылки старую.
На полную замену уходит порядка литра масла.
После собираем все, доливаем в бачок по уровню и заводим авто. Работаем рулем, глушим авто, при необходимости долить по уровню.
Способ третий. Как мне кажется, самый удобный.
Похож на второй с небольшим отличием. Машину поднимать не нужно. Снимаем ремень. Готовим такую же систему как во втором способе. Только вместо руля мы будем крутить ролик насоса гура по часовой стрелке.
Покапавшись в интернете нашел правильный ролик с этими способами на примере cr-v.
Удачи!
Недавно поменял жижу в гуре, поэтому хочу рассказать о нескольких способов замены жидкости.

масло для гура желтое

бачок гура
Способ первый.
При помощи шприца выбираете из бочка жидкость, затем заливаете новую. Заводите автомобиль, руль до упора влево, до упора в право. Глушите авто и повторяете операцию до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.
Из минусов — уходит больше жидкости на замену.
Способ второй. Метод выдавливания.
Вывешиваем переднюю ось авто. Чтобы колеса весели над землей, для этого потребуется два домкрата или подъемник. (но можно и без этого)
Снимаем бачок гура, не разъединяя трубки. Далее отсоединяем шланг обратки.

обратка
Сам шланг пускаем в прозрачную бутылку или стакан. А на бачке гура ставим заглушку, чтобы с него не лилось. Вращаем колеса влево вправо руками или про помощи руля (почему подвешивать переднюю ось, чтобы сберечь крестовину руля и не крутить руль на заглушенном авто) и доливаем при этом свежую жидкость не забывая сливать из бутылки старую.
На полную замену уходит порядка литра масла.
После собираем все, доливаем в бачок по уровню и заводим авто. Работаем рулем, глушим авто, при необходимости долить по уровню.
Способ третий. Как мне кажется, самый удобный.
Похож на второй с небольшим отличием. Машину поднимать не нужно. Снимаем ремень. Готовим такую же систему как во втором способе. Только вместо руля мы будем крутить ролик насоса гура по часовой стрелке.

Покапавшись в интернете нашел правильный ролик с этими способами на примере cr-v.
Удачи!
Последнее редактирование модератором: