Acura MDX I Замена жидкости ГУР. С выключённым двигателем и попаданием воздуха или вытеснение новым маслом ?

mdx03

Драйвер
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
104
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
Варшавское шоссе, д.34
Ф.И.О.
Акуров Имдеикс Автомобилевич
Автомобиль
Acura MDX 2003
Здравствуйте, посмотрел тут 2 разные инструкции по полной замене жидкости ГУР (Acua MDX 2003)
1. В одной инструкции (от Mitchell) написано ,что можно отсоединить обратку от бачка с жидкостью ГУР и просто завести двигатель ,тем самым вся старая жидкость гидросуилителя руля выльется в ёмкость. Но этот способ череват опустошением системы и соответственно засасыванием воздуха
2. В другой иснтрукции сказан, что необходимо менять жидкость ГУР доливая новая и вытесняя старую (так же из обратки) с помощью поворота руля. Нельзя чтобы в систему попал воздух, так как чо то там повреждается (типа плёнка какая то)

Поэтому вопрос. Можно ли сделать как написали в Mitchell или надо обязательно делать по второму способу чтобы насос не начал качать один воздух?
 

Димас-Миасс

Драйвер
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
377
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Миасс
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura RDX, Jaguar XF
делал первый раз по первому сценарию, а второй раз частично из бачка выкачивал и заливал. Скажу, что оба способа действенны. Недостатков нет. Кроме жужжания насоса в первом способе. Если насос исправен, то последствий плохих не будет.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Я делаю так: Скидываешь шланг с обратки в емкость, выворачиваешь руль в одну сторону до конца, завел, выкинуло жижу старую до опустошения бачка, заглушил. Долил снова завел, и так пока свежак не потек с обратки, заглушил, до конца в другую сторону вывернул (чтоб из другой полости старое масло выгнать) и повторил процедуру. При таком способе, когда руль до конца вывернут, старое не смешивается с новым. Хватает одного литра. Естественно с помощником, который заводит и глушит и держит руль в крайнем положении.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Здесь вариант от производителя.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
У меня после варианта 1 ГУР загудел :-(((
 

mdx03

Драйвер
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
104
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
Варшавское шоссе, д.34
Ф.И.О.
Акуров Имдеикс Автомобилевич
Автомобиль
Acura MDX 2003

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Товарищи, а воздух сам выходит из системы ГУР или ее как-то прокачивать надо? Если например насос менять, то просто залить масла в сам насос и бачок и повращать рулем на заведенной машине и все?
 

Feryleenar

Драйвер
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
110
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Тюмень
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX 2004
Товарищи, а воздух сам выходит из системы ГУР или ее как-то прокачивать надо? Если например насос менять, то просто залить масла в сам насос и бачок и повращать рулем на заведенной машине и все?
Актуальный вопрос, ответьте форумчане пожалуйста. Собираюсь тоже полностью перебирать насос и как вытеснить воздух из системы ГУР?
 

yuraBV

Участник
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
97
Баллы
32
Адрес
МО, Замкадье Ближайшее
Ф.И.О.
Юрий
Автомобиль
LIncoln MKT 2010
как вытеснить воздух из системы ГУР?
Ключевое - не спеша.
Вторым способом, способ с заведенным мотором опустошает насос. На относительно новых машинах еще куда ни шло, на полудохлых - ну такое, насос можно и добить.
1. Приподнять машину на подъемнике до отрыва колес
2. Отцепить обратку, слить то, что есть.
3. Пролить новой, вытеснив старую жидкость покрутив руль. (на самом деле больше для самоуспокоения..... если насос мертв, то он мертв.)
4. Закрыть обратку, доливать жидкость и крутя рулем до нормы, пока не перестанет пузырить и т.п.
5. Покурить с полчаса, еще покрутить рулем, долить до нормы если надо.
6. Профит.

ЗЫ. Можно и без подъемника, но руль крутиться будет... ну так себе. Скорее всего кажется на качестве прокачки.
ЗЫЫ. К сожалению товарищи ремонтники сокращают пункт 4 до минимума и игнорируют пункт 5, т.к. время. Если времени нет, лучше уж способом 1, хотяб видно будет что и как.
 
Сверху Снизу