kolykas
Участник
- Регистрация
- 30 Июн 2020
- Сообщения
- 27
- Баллы
- 32
- Возраст
- 41
- Адрес
- южно сахалинск
- Ф.И.О.
- николай
- Автомобиль
- акура мдх2
Ну дело хозяйстве. 92 бенз тоже по мануалу)) я на мотюль смотрел, ценник одинаковый..
Вы вообще кто? Кто писал ? Кому ?Алексей вы же говорили масло жрёт мотор? Тоесть вы знали что есть косяк, наверное потому и выставили. А мне писали это не ваша машина на продаже
А что было залито до поломки?по мануалу 0-20. да и сам сайте идемитцу выдает что в наши авто именно егоПосмотреть вложение 53627
Алексей уже меня не помнит что про масло говорить)) хотя вы скрины виделиидемитцу 5-30 по словам Алексея.
не верю ни в какое масло из японии, даже на ДВ, хорошо если тру сингапур, тем паче что анализы ойл-клаба например по идемитсу 5w30 внезапно))) совпадают с сингапурским юнайтед ойл,идемитцу 5-30 по словам Алексея.
И все таки я тоже думаю 20 сильно жидкое. Вчера менял масло залил мотюль 5/30 после рабочего дизельного 15/40 оно как вода))Продолжаю: забрал машину у электрика переделали климат на цельсий - вот что еще вскрылось - это пытались делать - сломали кусок платы и бросили, слава богу хоть примерно все назад вернули, левая сторона блока климат контроля - не прикручена хотя болты вставлены, но брошены как будто что то отвлекло, внутри блока климата горка непонятного мусора. Сигналка настроили прошили обновили -заработала "слейвом" но в сигналке датчик температуры двигателя - оторван нафиг - х.з. зачем. Повторюсь куда -я не ткнусь везде что то делали и недоделывали или ломали. Багажник кстати с кнопки пульта стал открываться нормально до этого при открытия багажник окрывался но сигналка закрывалась тут же автоматом и все машина выла и мигала. - говорю куда не ткни все через ж.... P.S. по маслу я как и говорил выше залил 0-20, оба механика меня сейчас убеждали что бы откатал 2т "обкатку" так сказать слил и залил 5-30 "идемицу туринг" и не парил мозги ни себе ни людям. их объяснения "на пальцах" звучало так - 0-20 - для экономии топлива 5-30 для долголетия мотора.
ну я там краем видел тему да тут же что переставляют j35 от легенд да.... вопрос пока больше не в этом хотя я пока всеже склоняюсь к покупке всеже родного j37 вопрос как в будущем не допустить подобного? т.е какое масло с учетом того что европейское у нас 80-90 процентов поддельные, (ну типа шелл кастрол и т.д) идемитцу говорите кака, хотя тут они считается очень не плохим, что тогда?
Вы пробовали ставить? У меня рвануло ремень грм, не стал даже вскрывать а сразу заказал. В Иркутске меня уверили что J35 с легенды в стает без проблем. Пробег 71 т.кмсклоняться в вашем случае можно к чему угодно но точно не покупке родного ж37..
именно от мдх2 - будет стоить епнутых денег и это будет тот же ушаток.
именно легендовский ж37 является более менее аналогом. у вас мотор R70 уже.. легендовский ж35 не подойдет.
Вероятной причиной могут быть забитые каналы слива воды в люке -- надо прочистить. Расположены по передним углам.Где то по левой стойке водительской попадает вода в салон не могу понять где скорее всего со стекла, потеки на стойке, после химчистки убрались но опять появились.. если кто сталкивался - пишите.
Получил запчасти от Сергея (SeregAcura спасибо за оригинальные жидкости и запчасти) провел ТО, (замена масла, частичная замена ATF, замена жидкости ГУР, замена жидкости в дифлоках... в переднем был пипец.... через пару тысяч поеду менять по новой в нем осталось еще жидкость), заменены тормозные колодки везде. по результатам осмотра: серьёзных проблем кроме переднего дифференциала не найдено, только поврежден пыльник передней стойки (он как и "профилированные" тормозные диски будет заказан у Сергея осенью....), мотор работает хорошо, нигде ничего не течет не сбоит не сопливит. ТО проведено в СТО "Масленка" Южно-Сахалинск. Саше и Диме - мое спасибо (но мы знакомы более 5-7 лет высококлассные спецы один ходовая часть, второй - электрическая, в паре могут починить что угодно) )) стоимость ТО -14т. (с маслом "идемицу зепро туринг 5-30 и фильтрами) стоимость жиж, колодок и мелочей заказанных у Сергея и во Владике(колодки) - примерно 35т. пробег 120т миль полный, двигателя примерно 100т. км. Летаем и продолжаем вести данный борт журнал. P.S. ровно позавчера загорелся датчик приближающейся замены масла... но пробег от прошлой составил всего 3500 миль, что по американским меркам не очень много да даже и по российским, всего то пять тысяч км.... ну хотя показывало еще 15% "ойл лайф"... итоговый пробег все равно не выше 6т км и менять, на легенде менял в 6,5-7 тут даже меньше выходит. P.P.S. третье фото просто с моря на днях хоть погода не радует - выезжаем.... Всем добра.