ну у меня несколько постоянников берут ЗЧ
проблем нет
ТО до ТО
проблемы по задним стойкам поголовно, новые дорогие и так же начинают "бахать", решение нашел на американском форуме (стойки от первого RDX), течет клапан то ли втека, то ли отключения горшков (проблема знакома по пилотам с таки же мотором, прокладка отдельно не продается, только датчик в сборе, и ценник тоже не гуманный и проблема уходит ненадолго, но в Красноярске "льют" данные прокладки, меняем и забываем навсегда), ну и всего пару случаев было у америкосов как у меня, умирает задний редуктор, там стоит три датчика , два температуры, один давления, диагностируется очень интересно, только на прогретом масле не ниже 25 градусов и тд, но не показывает причины, и можно менять их один за другим, пока не найдем нужный. Решается покупкой бу редуктора в сборе от црв за 25 тр, он с виду вроде не такой, но снимается планка и залетает на ура, как там и был (слава унификации). Ну и еще можно добавить очень быстрый износ подушки водителя, которая у двери. На этом вроде все =)