Smath
Новичок
Всем доброго времени суток!
Не спешно, но одновременно не затягивая, хочу приобрести RDX 2 поколения) Как улыбнется удача.
Небольшая предыстория:
10 лет отъездил на МДХ первого поколения, последние 3 года на ниссане седане. Ничего плохого не скажу про теану, везде есть плюсы и минусы, но машина отличная для своего класса и цены, разве с качеством .лкп есть вопросы. но не об этом...
Бывает едешь и видишь Акуру, и сразу что-то в сердце замирает, если это еще та самая 1 поколения мдх, то вообще, чувство зависти владельцу(хотя с 20 летней машиной наверняка у него могут быть какие-то проблемы)
Продавал первый мдх с пробегом 450 т. километров, на 180 была замена АКПП(и даже до сегодняшнего дня с коробкой все ок, бывает, новый владелец что-то спросит) такую надежность совмещенную с комфортом, динамикой, красотой - найти как мне кажется не возможно.
Сейчас нет нужды в большой машине, дача построена(ох сколько стройматериалов первая перевезла, вы бы знали)
Последние пару месяцев смотрел в сторону немцев, компактных, глк, х1-3, ку3, но вот эта вся свистопляска с сотнями комплектаций, десятком моторов и тд не внушила надежды. Нормальные машины уходят моментально, да и в них всегда чего-то не хватает из того, что может быть. Кто-то обогрев лобовухи не заказал живя в России, кто-то решил, что камера не нужна и т.д. Про музыку и говорить не хочется, как буд-то это не основное в автомобиле)
Позвонил в сервис в котором обслуживался на акуре, поспрашивал, и когда отказался от мдх предложили смотреть РДХ(от ZDX остерегли сроками поставки некоторых З/Ч, хотя внешне это то, что мне нужно, то же готов рассмотреть)
Так вот, пошел я на популярный сайт и увидел, что РДХ-ов в продаже 1,5 машины на страну, про наличие в Петербурге и говорить нечего.
В общем ищу, в идеале СПб, но и другие города рассматриваю. Москва без проблем, буду точно в конце января, ну и дальше не реже раза в месяц, при хорошем варианте приеду на следующий день)
К гуру модели есть вопросы, за ответы на которые буду благодарен:
1. В Америке на рдх 2014 есть две комплектации, к нам вроде как поставляют техно, НО на техно в USA дисплей больше, есть жесткий диск, навигация. Что на нашем рынке кроме размера экрана урезали? Есть ли HDD для музыки ?
2. Сколько по вашему опыту живет подвеска? Шаровые, аморты, ступичные. Сейчас часто в автомобилях на пробегах от 100 до 140 все нужно менять в круг.
3. Как дела с ЛКП? сохранили ли хорошее железо и краску?
Что жду от авто:
Прозрачную историю с всеми работами, владельцами и т.д.
Честный пробег желательно не больше 150-170
АКПП без дерганий
Не крашеную в круг по причине непонятных ДТП(если понятные и с фото, то можно))
Бюджет по рынку на на популярных авто-сайтах вполне подходит, притом не придется ждать долго продажи.
Извиняюсь за много текста, но что поделать... еще старался сократить)
Не спешно, но одновременно не затягивая, хочу приобрести RDX 2 поколения) Как улыбнется удача.
Небольшая предыстория:
10 лет отъездил на МДХ первого поколения, последние 3 года на ниссане седане. Ничего плохого не скажу про теану, везде есть плюсы и минусы, но машина отличная для своего класса и цены, разве с качеством .лкп есть вопросы. но не об этом...
Бывает едешь и видишь Акуру, и сразу что-то в сердце замирает, если это еще та самая 1 поколения мдх, то вообще, чувство зависти владельцу(хотя с 20 летней машиной наверняка у него могут быть какие-то проблемы)
Продавал первый мдх с пробегом 450 т. километров, на 180 была замена АКПП(и даже до сегодняшнего дня с коробкой все ок, бывает, новый владелец что-то спросит) такую надежность совмещенную с комфортом, динамикой, красотой - найти как мне кажется не возможно.
Сейчас нет нужды в большой машине, дача построена(ох сколько стройматериалов первая перевезла, вы бы знали)
Последние пару месяцев смотрел в сторону немцев, компактных, глк, х1-3, ку3, но вот эта вся свистопляска с сотнями комплектаций, десятком моторов и тд не внушила надежды. Нормальные машины уходят моментально, да и в них всегда чего-то не хватает из того, что может быть. Кто-то обогрев лобовухи не заказал живя в России, кто-то решил, что камера не нужна и т.д. Про музыку и говорить не хочется, как буд-то это не основное в автомобиле)
Позвонил в сервис в котором обслуживался на акуре, поспрашивал, и когда отказался от мдх предложили смотреть РДХ(от ZDX остерегли сроками поставки некоторых З/Ч, хотя внешне это то, что мне нужно, то же готов рассмотреть)
Так вот, пошел я на популярный сайт и увидел, что РДХ-ов в продаже 1,5 машины на страну, про наличие в Петербурге и говорить нечего.
В общем ищу, в идеале СПб, но и другие города рассматриваю. Москва без проблем, буду точно в конце января, ну и дальше не реже раза в месяц, при хорошем варианте приеду на следующий день)
К гуру модели есть вопросы, за ответы на которые буду благодарен:
1. В Америке на рдх 2014 есть две комплектации, к нам вроде как поставляют техно, НО на техно в USA дисплей больше, есть жесткий диск, навигация. Что на нашем рынке кроме размера экрана урезали? Есть ли HDD для музыки ?
2. Сколько по вашему опыту живет подвеска? Шаровые, аморты, ступичные. Сейчас часто в автомобилях на пробегах от 100 до 140 все нужно менять в круг.
3. Как дела с ЛКП? сохранили ли хорошее железо и краску?
Что жду от авто:
Прозрачную историю с всеми работами, владельцами и т.д.
Честный пробег желательно не больше 150-170
АКПП без дерганий
Не крашеную в круг по причине непонятных ДТП(если понятные и с фото, то можно))
Бюджет по рынку на на популярных авто-сайтах вполне подходит, притом не придется ждать долго продажи.
Извиняюсь за много текста, но что поделать... еще старался сократить)