Я написал только то, что есть в реальности. Вернее, бывает.
Есть желание флудить - запретить не могу.
Заднее крыло , как раз, никто из приличных ремонтеров не меняет, т.к. для этого нужно резать четверть.
Засадить шпаклевки при однослойной покраске на 700 микрон - это нужно обладать либо особым талантом, либо доведенной до абсолюта рукожопости.
Вот такие вот горе-умельцы, да еще "владельцы кузовных сервисов" и выпускают на рынок страшных зверей, у которых через зиму-другую краска начинает шматками отваливаться.
Короче, твой уровень знаний мне понятен. Дальше дискутировать смысла не вижу.
Дальше не для тебя, а для тех, кто читает тему и кому знания могут быть полезны.
Вот заводская краска редиса.
Посмотреть вложение 51630
Вот крашеная деталь.
Посмотреть вложение 51633
Вот ремонт со шпаклевкой.
Посмотреть вложение 51632
Показания толщинометра в милах. 1 мил = 25.4мкм.