Куплю Есть желание купить RDX 2

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
588
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010
Многое от мастера зависит, можно вытянуть гармошку и будет биться 200-300, а могут и более менее живую деталь по 800 покрасить со шпаклей
200-220 будет биться когда окрашено повторно, поверх первого слоя, без шпакли.
 

Smath

Новичок
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Mdx 2001
Подскажите, а есть кто-то на форуме, кто разбирается не только(или даже не столько) в ЛКП и фото подвески, а может продиагностировать машину ошибки, коробку подергать, сказать какой-то вердикт по ремонту и взять авто в ремонт? Или сказать куда в Москве поставить. таки прочие расходы естественно с меня. сам буду в Москве 28(может 27 или 29 еще, и потом на второй неделе февраля, что бы забрать уже авто с исправленными проблемами. По черной которая в киа изменили немного описание, есть ошибка по полному приводу, нужно понять вилку, ну и желательно мотор глянуть.
 

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Подскажите, а есть кто-то на форуме, кто разбирается не только(или даже не столько) в ЛКП и фото подвески, а может продиагностировать машину ошибки, коробку подергать, сказать какой-то вердикт по ремонту и взять авто в ремонт? Или сказать куда в Москве поставить. таки прочие расходы естественно с меня. сам буду в Москве 28(может 27 или 29 еще, и потом на второй неделе февраля, что бы забрать уже авто с исправленными проблемами. По черной которая в киа изменили немного описание, есть ошибка по полному приводу, нужно понять вилку, ну и желательно мотор глянуть.

+79269550155
Виктор Юго-Восточная мастерская
грамотный мастер, я у него смотрел машину перед покупкой.
 

mshatov

Участник
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
62
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Acura RDX 2008
Добрый день! По рдх могу порекомендовать сервисы / Зет сервис на дорожном и HSERVICE на пересечении Симферопольского и мкад. Это для диагностики и ремонта. У меня сейчас рдх 2 поколения, до этого были 3 машины первого / дорест и рест, обслуживался , знаю, это для тех, кто на юге Москвы обитает. Рдх 2014 хрен купишь, правильно выше написали - 1,5 машины в продаже на всю страну, это вам не тесла
 

Nikita_

Участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
32
1945 мкм - это дыра в железе. Такую деталь красят только на продажу. А по-хорошему, необходима замена.
Да и 779 сильно не радует.
Стикеры оторваны на 2 деталях или на одной? . Скорее всего, оригинальные железяки заменены на детали с разборки.

На мой дилетантский взгляд, машина была крепко бита. Необходимо промерить геометрию и заехать на сход/развал.

♂️ Что значит «крепко» ? Как различать крепко или не крепко? Где эта грань?
Как может 1945 мкм быть дырой ‍♂️ ? )) если дыра то там не будет металла и толщиномер ничего не покажет. 1945 это на самом деле не так уж и много страшно, непонимаю почему все так боятся тих цифр. потому что 1000 это всего лишь 1 мм, тем более эту машину перекрашивали 3 раза, так как не могли попасть в цвет. Каждый слой это 100-200 мкм. 1945- ~450 = 1495 , да и не всегда большое количество микрон означает наличие шпаклёвки, незначительные царапки сколы можно перекрыть грунтом
779-450 = 329 , 0.3 мм, вообще ничего страшного.
сход-развал конечно посмотреть лишним не будет. Но лучше снять обшивку в багажнике и посмотреть внутренность крыла и подкрылок и посмотреть что внутри арки.
знаю эту машину, железо насколько я помню там родное. Да даже если и поставили какую-то навесную деталь с разборки , то что в этом такого? Лучше ровное бу крыло, чем родное сильно ремонтное.
Учитывая что шпакли там не много, и она в основном только внизу на арке, крыло не срезалось, то можно смело делать вывод что сильных ударов по заднему крылу не было. А большое количество микрон связано с тем что три раза красили плюс заводской слой.
посмотрите видео или вживую как ремонтируются детали, как наносят шпаклёвку, со знанием того что 1000 микрон это всего 1 мм и тогда может уже не будете делать выводы что машина была крепко бита если толщиномер показывает 1000-2000 микрон.
( например если вмятину на двери какие обычно бывают от удара дверью соседней машины на парковке просто зашпаклевать не выравнивая, то толщимер и 2000 не сможет показать, там будет больше 2мм шпакли)
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
посмотрите видео или вживую как ремонтируются детали, как наносят шпаклёвку, со знанием того что 1000 микрон это всего 1 мм и тогда может уже не будете делать выводы что машина была крепко бита если толщиномер показывает 1000-2000 микрон.

Спасибо за дельный совет!
А ничего, что у меня в течение 8 лет был собственный сервис с полным набором оборудования для жестянки в том числе?
А ничего, что я машин за свою жизнь обмерил толщиномером не менее 3 тысяч штук?
 

Nikita_

Участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Спасибо за дельный совет!
А ничего, что у меня в течение 8 лет был собственный сервис с полным набором оборудования для жестянки в том числе?
А ничего, что я машин за свою жизнь обмерил толщиномером не менее 3 тысяч штук?

«На мой дилетантский взгляд, машина была крепко бита.»
Ну значит все эти «8 лет и 3к штук» коту под хвост )
У меня тоже в свое время был кузовной сервис. Не вижу ничего страшного в слое 700 микрон , особенно учитывая что машину красили 4 раза если учитывать заводскую покраску. По фотографиям что тут выложены невозможно сделать вывод о том что машина была «крепко бита».
Крепко битым машинам обычно меняют заднее крыло. Не вижу по этим фото ни одного признака того что была «крепко бита», видно только что был какой-то ремонт задней арки.
 

Nikita_

Участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
32

Вот первое что попалось например, 600-700 микрон у него получилось при одном слое краске. Это же крыло можно было сделать и менее качественно, и было бы 1000-3000 микрон и больше .но машина несильно бита была как видно в начале видео.
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
Я написал только то, что есть в реальности. Вернее, бывает.
Есть желание флудить - запретить не могу.
Заднее крыло , как раз, никто из приличных ремонтеров не меняет, т.к. для этого нужно резать четверть.
Засадить шпаклевки при однослойной покраске на 700 микрон - это нужно обладать либо особым талантом, либо доведенной до абсолюта рукожопости.

Вот такие вот горе-умельцы, да еще "владельцы кузовных сервисов" и выпускают на рынок страшных зверей, у которых через зиму-другую краска начинает шматками отваливаться.

Короче, твой уровень знаний мне понятен. Дальше дискутировать смысла не вижу.

Дальше не для тебя, а для тех, кто читает тему и кому знания могут быть полезны.
Вот заводская краска редиса.
02.jpg

Вот крашеная деталь.
04.JPG

Вот ремонт со шпаклевкой.

06.JPG

Показания толщинометра в милах. 1 мил = 25.4мкм.
 
Последнее редактирование:

Nikita_

Участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Я написал только то, что есть в реальности. Вернее, бывает.
Есть желание флудить - запретить не могу.
Заднее крыло , как раз, никто из приличных ремонтеров не меняет, т.к. для этого нужно резать четверть.
Засадить шпаклевки при однослойной покраске на 700 микрон - это нужно обладать либо особым талантом, либо доведенной до абсолюта рукожопости.

Вот такие вот горе-умельцы, да еще "владельцы кузовных сервисов" и выпускают на рынок страшных зверей, у которых через зиму-другую краска начинает шматками отваливаться.

Короче, твой уровень знаний мне понятен. Дальше дискутировать смысла не вижу.

Дальше не для тебя, а для тех, кто читает тему и кому знания могут быть полезны.
Вот заводская краска редиса.
Посмотреть вложение 51630

Вот крашеная деталь.
Посмотреть вложение 51633

Вот ремонт со шпаклевкой.

Посмотреть вложение 51632

Показания толщинометра в милах. 1 мил = 25.4мкм.

да я знаю этот рдх, там этому ремонту уже года 3 )) ничего не отвалилось. И не собирается. 700 микрон это 0.7 миллиметра
Семь листов офисной бумаги А4.

зачем писать свое «дилетантское» безосновательное мнение о том был бит автомобиль или нет и как «крепко» или не «крепко» он был бит в этой теме? Зачем пугать людей на пустом месте?
Это не флуд. Так как это касается вопроса рдх, который обсуждается в этой теме. Зачем заниматься клеветой и наговаривать всякий бред на автомобиль, который лично тут никто не видел и не осматривал , только посторонний человек потыкал толщиномером и скинул фотки?

вот писать что он был «крепко бит» это и есть флуд.
Задние крылья как раз таки и нужно менять, если они сильно биты, дилеры меняют их часто, если ремонт слишком сложный и есть заломы и надрывы, и заводом это предусмотрено.
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
да я знаю этот рдх, там этому ремонту уже года 3 )) ничего не отвалилось. И не собирается. 700 микрон это 0.7 миллиметра

Что ты можешь "знать"?
Харэ щеки надувать.
Эта машина была осмотрена в США и не куплена, несмотря на уверения продавца, что она "бренд нью".

Перед кем ты тут перья распускаешь? Своими суконно-посконными сентенциями просто дезориентируешь народ.
Ты ведь реально не петришь в вопросе.
Я пишу в теме не для того, чтобы людей пугать, а чтобы они понимали, какого зверя хотят купить.
А ты лошишь , чтобы потешить собственный гондурас, пытаясь выглядеть "спецом", хотя профессионалам сразу видно, что ты реальный дилетант.

СЫ. И при чем тут твои 700 микрон? Слово новое узнал и пытаешься его везде применять? Сразу видно, что про покраску кузовщины ты только в интернете читал. Как задолбали эти малограмотные "блогеры" - ну нигде от вас спасения нет.
 

Nikita_

Участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Что ты можешь "знать"?
Харэ щеки надувать.
Эта машина была осмотрена в США и не куплена, несмотря на уверения продавца, что она "бренд нью".

Перед кем ты тут перья распускаешь? Своими суконно-посконными сентенциями просто дезориентируешь народ.
Ты ведь реально не петришь в вопросе.
Я пишу в теме не для того, чтобы людей пугать, а чтобы они понимали, какого зверя хотят купить.
А ты лошишь , чтобы потешить собственный гондурас, пытаясь выглядеть "спецом", хотя профессионалам сразу видно, что ты реальный дилетант.

СЫ. И при чем тут твои 700 микрон? Слово новое узнал и пытаешься его везде применять? Сразу видно, что про покраску кузовщины ты только в интернете читал. Как задолбали эти малограмотные "блогеры" - ну нигде от вас спасения нет.

1. Ну раз в США смотрели и не купили, тогда ладно… ))) все понятно теперь.
хотел бы я конечно понять почему не купили его в США … наверно скорее всего «профессионал» его там осматривал , в США )
2. Интересно, а кто тут «профессионал»? Есть в тут такие? К кому если что обращаться за осмотром авто перед покупкой? Сколько это стоит?
3. Ну и важно конечно, чтобы «профессионалы» хотя бы отчеты смотрели по вин номеру

«Заднее правое крыло
Царапина/Скол
легкие повреждения заднего правого крыла или колеса»
 

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Мужчины мы же тут для конструктива, давайте быть добрее)
Лично я убедился в профессионализме RoadLASER, когда купил s2000 он не видя авто и документов сказал что год производста 2000, а не 2001 как указано в ПТС, чувствуется большой опыт...
 

Nikita_

Участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Мужчины мы же тут для конструктива, давайте быть добрее)
Лично я убедился в профессионализме RoadLASER, когда купил s2000 он не видя авто и документов сказал что год производста 2000, а не 2001 как указано в ПТС, чувствуется большой опыт...

Опыт это хорошо, никто ж с этим и не спорит.
Но утверждать что рдх, проданный в России новым официально, кто-то смотрел в США и не купил, и видя пару фоток с толщиномером делать вывод что авто "крепко был бит", хотя в отчете есть данные о ДТП и калькуляции по ремонту, глядя на которые можно сделать только вывод что повреждения были не серьезными ставят для меня лично под сомнение адекватность РоадЛасера ... тут же не битва экстрасенсов надеюсь.
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
Опыт это хорошо, никто ж с этим и не спорит.
Но утверждать что рдх, проданный в России новым официально, кто-то смотрел в США и не купил, и видя пару фоток с толщиномером делать вывод что авто "крепко был бит", хотя в отчете есть данные о ДТП и калькуляции по ремонту, глядя на которые можно сделать только вывод что повреждения были не серьезными ставят для меня лично под сомнение адекватность РоадЛасера ... тут же не битва экстрасенсов надеюсь.

Я писал о той машине, которую измерял.
Проданная в РФ не может иметь иметь иной окраски.
Далее.
Я тебе показал, как отличаются хорошо покрашенные машины и машины, где хорошо положена шпаклевка.
Ты продолжаешь утверждать, что показания типа 1900 микрон являются нормальными. Но ведь это наипалово, которым занимаются на рынке.
Хватит вводить в заблуждение пользователей - тебе это славы не добавит, а вот людям помешает выбрать машину.
 

Nikita_

Участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Я писал о той машине, которую измерял.
Проданная в РФ не может иметь иметь иной окраски.
Далее.
Я тебе показал, как отличаются хорошо покрашенные машины и машины, где хорошо положена шпаклевка.
Ты продолжаешь утверждать, что показания типа 1900 микрон являются нормальными. Но ведь это наипалово, которым занимаются на рынке.
Хватит вводить в заблуждение пользователей - тебе это славы не добавит, а вот людям помешает выбрать машину.

Мне тут слава не нужна, я тут клиентов себе не ищу ...
Я нигде не писал что 1900 микрон это нормально, я написал что 1-2 мм это ничего страшного. Если это кого-то напрягает, можно поехать к специалистам, которые переделают и покрасят с мЕньшим количеством микрон, это стоит недорого относительно стоимости авто.

Я всего лишь утверждаю, что НЕНОРМАЛЬНО не видя авто вживую делать выводы по одному лишь значению 1900 микрон на арке заднего крыла о том, как был бит авто, "крепко" или не "крепко" )

И уж тем более это НЕНОРМАЛЬНО делать такие выводы для человека, который ищет себе тут клиентов и который считает себя "специалистом". И надо ж было 1900 микрон назвать "дырой" )

С таким же успехом можно обратиться к экстрасенсу или сходить к бабке-гадалке, которая будет не видя машины говорить как был бит авто, "крепко" или не "крепко".

P.S. Как можно на форуме показать хорошо или плохо покрашены машины и то как положена шпаклевка? По фотографиям этого точно не понять.
P.P.S. Адекватный грамотный специалист уже давным давно согласился бы с тем, что погорячился со своими выводами.
 

ILDAR

Завсегдатай
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
534
Баллы
632
Адрес
Башкортостан, Уфа
Ф.И.О.
Ильдар
Клубная карта
147
Автомобиль
Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Мне тут слава не нужна, я тут клиентов себе не ищу ...
Я нигде не писал что 1900 микрон это нормально, я написал что 1-2 мм это ничего страшного. Если это кого-то напрягает, можно поехать к специалистам, которые переделают и покрасят с мЕньшим количеством микрон, это стоит недорого относительно стоимости авто.

Я всего лишь утверждаю, что НЕНОРМАЛЬНО не видя авто вживую делать выводы по одному лишь значению 1900 микрон на арке заднего крыла о том, как был бит авто, "крепко" или не "крепко" )

И уж тем более это НЕНОРМАЛЬНО делать такие выводы для человека, который ищет себе тут клиентов и который считает себя "специалистом". И надо ж было 1900 микрон назвать "дырой" )

С таким же успехом можно обратиться к экстрасенсу или сходить к бабке-гадалке, которая будет не видя машины говорить как был бит авто, "крепко" или не "крепко".

P.S. Как можно на форуме показать хорошо или плохо покрашены машины и то как положена шпаклевка? По фотографиям этого точно не понять.
P.P.S. Адекватный грамотный специалист уже давным давно согласился бы с тем, что погорячился со своими выводами.
Раз уж с меня все началось и я заказывал осмотр этого авто вставлю свои 5 коп.
Лично мне хватило этого для того что бы отказаться от покупки данного авто, по крайней мере за эту цену, история с этим авто как минимум неприятная.
И опять же "крепко битая" в понимании разных людей это разные вещи для кого то это заднее крыло в гармошку хоть и не повлияло на структурную целосность и на тех состояние авто в целом, но пришлось наложить шпакли что бы не срезать крыло...
А для кого то "крепко битая" это когда кузов повело, лонжероны, высверливались, менялись части кузова, приваренная четверь итд...

Сначало надо условиться о терминах, и попытаться понять что хочет сказать собеседник, а не заниматься словоблудием, с явным желанием остаться правым и выставить собеседника недолеким и неразбирающемся в вопросе....
 

Nikita_

Участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Раз уж с меня все началось и я заказывал осмотр этого авто вставлю свои 5 коп.
Лично мне хватило этого для того что бы отказаться от покупки данного авто, по крайней мере за эту цену, история с этим авто как минимум неприятная.
И опять же "крепко битая" в понимании разных людей это разные вещи для кого то это заднее крыло в гармошку хоть и не повлияло на структурную целосность и на тех состояние авто в целом, но пришлось наложить шпакли что бы не срезать крыло...
А для кого то "крепко битая" это когда кузов повело, лонжероны, высверливались, менялись части кузова, приваренная четверь итд...

Сначало надо условиться о терминах, и попытаться понять что хочет сказать собеседник, а не заниматься словоблудием, с явным желанием остаться правым и выставить собеседника недолеким и неразбирающемся в вопросе....

"На мой дилетантский взгляд, машина была крепко бита. Необходимо промерить геометрию и заехать на сход/развал."

ну тут как бы однозначно подразумевалось что под "крепко" имеется ввиду именно что кузов "повело", было написано именно в такой тональности, что нужно обязательно проверять геометрию и С/Р.

там цена-то адекватная была насколько помню с учетом этих нюансов, 1.6-1.7 без учета торга
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
Мне тут слава не нужна, я тут клиентов себе не ищу ...
Я нигде не писал что 1900 микрон это нормально, я написал что 1-2 мм это ничего страшного. Если это кого-то напрягает, можно поехать к специалистам, которые переделают и покрасят с мЕньшим количеством микрон, это стоит недорого относительно стоимости авто.

Я всего лишь утверждаю, что НЕНОРМАЛЬНО не видя авто вживую делать выводы по одному лишь значению 1900 микрон на арке заднего крыла о том, как был бит авто, "крепко" или не "крепко" )

И уж тем более это НЕНОРМАЛЬНО делать такие выводы для человека, который ищет себе тут клиентов и который считает себя "специалистом". И надо ж было 1900 микрон назвать "дырой" )

С таким же успехом можно обратиться к экстрасенсу или сходить к бабке-гадалке, которая будет не видя машины говорить как был бит авто, "крепко" или не "крепко".

P.S. Как можно на форуме показать хорошо или плохо покрашены машины и то как положена шпаклевка? По фотографиям этого точно не понять.
P.P.S. Адекватный грамотный специалист уже давным давно согласился бы с тем, что погорячился со своими выводами.

Дядя!
Ты болен? Мне не нужно искать тут клиентов. Когда-то примерно половина клуба ездила на привезенных мною машинах.

Хватит болтать ерундой. Ты - просто закомплексованный читальщик интернета, а я - практик со стажем с 1992 года.
2 мм - это 78 милов. Такую кузовную деталь следует отправлять на свалку. Либо делать "косметику" перед продажей.
Ладно. Спорить с таким дремучим человеком, как ты, бесполезно. Ты - агрессивный невежда. Надеюсь, жизнь когда-нибудь тебя научит.

"На мой дилетантский взгляд, машина была крепко бита. Необходимо промерить геометрию и заехать на сход/развал."
ну тут как бы однозначно подразумевалось что под "крепко" имеется ввиду именно что кузов "повело", было написано именно в такой тональности, что нужно обязательно проверять геометрию и С/Р.

Именно так и есть. Если тебе, невежде, это не понятно, то не нужно тут подпрыгивать и брызгать слюной. Ты показываешь только свою необразованность. Периодически на просторах инета возникают такие индивидуи - тут я ничего поделать не могу. Я лишь предупреждаю членов Клуба, чтобы они на твою безмозглую писанину не обращали внимания.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
там цена-то адекватная была
ах-ха, адекватная для чего, для капсулы смерти?
любой удар, который привел к такой толщине шпакли, однозначно повел кузов, хотя бы только потому,
что каркасы современных авто, рассчитаны так, чтобы деформироваться определенным образом, амортизируя и сберегая жизни,
и только ОДИН раз,
и вторая или третья авария подобных масштабов уже приведет к драматическим последствиям для ездоков....
 
Сверху Снизу