Acura MDX II Дёргается при разгоне и сбросе скорости ( обороты)

Deadshot200

Участник
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Чернышов Дмитрий Анатольевич
Автомобиль
ACURA MDX 2
Всем привет . Помогите с одной проблемой!
описание проблемы:
Акура МДХ 2008 год , управляемые амортизаторы....
Двигаюсь в потоке, скорость 10-20-30 км/час , обороты от 1000 до 2500 тыс.
Вот вопрос- скорость маленькая и обороты до 1500 тыс, ускоряюсь до 2100-2300 оборотов и перед впереди идущей машиной убираю ногу с педали газа и обороты резко падают до 1000 потом поддёргивание 1-2 разв и резкий скачок оборотов до 1500 и плавно опускаются , дёрганий уже нет !
Что это может быть ? В чем проблема?
Но вроде просадки с Геной нет , как вообще проверить генератор на неисправность если чек не горит и т д?))
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Начните с очистки дроссельного узла.
Полностью генератор можно проверить только на стенде. На машине можно проверить при помощи мультиметра. Напряжение должно быть около 14 В при работающем двигателе. В движении напряжение может падать до 12 В, не удивляйтесь, так работает система управления зарядкой АКБ.
 

Deadshot200

Участник
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Чернышов Дмитрий Анатольевич
Автомобиль
ACURA MDX 2
Начните с очистки дроссельного узла.
Полностью генератор можно проверить только на стенде. На машине можно проверить при помощи мультиметра. Напряжение должно быть около 14 В при работающем двигателе. В движении напряжение может падать до 12 В, не удивляйтесь, так работает система управления зарядкой АКБ.
Вы думаете все дело в дроселе?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Сложно сказать, причин может быть много, но логично предположить, что заедание дроссельной заслонки может быть причиной скачков оборотов двигателя.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Ошибки почитайте попробуйте
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Ошибок нет , чека нет , на приборке все чисто ))
Пускай чека нет,сканер подключите и посмотрите,как дроссель работает,по топливу посмотрите,нормальный диагност отклонения увидит.
 

Deadshot200

Участник
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Чернышов Дмитрий Анатольевич
Автомобиль
ACURA MDX 2
Пускай чека нет,сканер подключите и посмотрите,как дроссель работает,по топливу посмотрите,нормальный диагност отклонения увидит.
Так и думаю сделать , спасибо
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Диагносту в помощь
 

Вложения

  • Проверка дросселя МДХ07.jpg
    Проверка дросселя МДХ07.jpg
    222.8 KB · Просмотры: 45

bestblast

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Kiev
Ф.И.О.
Artem V
Автомобиль
ACURA MDX (2)
Напряжение должно быть около 14 В при работающем двигателе. В движении напряжение может падать до 12 В, не удивляйтесь, так работает система управления зарядкой АКБ.
Вот у меня также в последнее время наблюдается такое поведение. И когда просадка до 12в, машина по ощущениям не обладает полной мощностью. Где-то находил информацию, что может быть виной реле генератора.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Вот у меня также в последнее время наблюдается такое поведение. И когда просадка до 12в, машина по ощущениям не обладает полной мощностью. Где-то находил информацию, что может быть виной реле генератора.
А какая связь между напряжением и мощностью двигателя, двигатель то на бензине работает, а не на электричестве.
Напряжение падает, это нормальная работа генератора. Другое дело, что можно спутать с неисправностью генератора, но при этом должна лампа зарядки тогда загораться.
 

bestblast

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Kiev
Ф.И.О.
Artem V
Автомобиль
ACURA MDX (2)
А какая связь между напряжением и мощностью двигателя, двигатель то на бензине работает, а не на электричестве.
На бензине, но возможно искра меньше получается, если исходное напряжение меньше.
Но дело в том, что ранее такого не наблюдал. Под глазами всегда индикатор напряжения - всегда было больше 14в. А тут началось...
Но и лампа о проблемах с зарядкой тоже не горит. Вот и думай, в чем тут дело ): ...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А аккумулятор бодрый? Клеммы не окисленны, затянуты нормально? Првода массы впорядке?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Напряжение просаживается только в движении или на паркинге тоже?
 

bestblast

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Kiev
Ф.И.О.
Artem V
Автомобиль
ACURA MDX (2)
Напряжение просаживается только в движении или на паркинге тоже?
А аккумулятор бодрый? Клеммы не окисленны, затянуты нормально? Првода массы впорядке?

На паркинге не замечал, чтобы просаживалось. А вот когда на драйве, и в процессе езды, показывает то 14 то 12в. Клеммы в порядке, без видимых окислений. Затяжку, само собой всегда проверяю, чтобы не болталось на клеммах.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Обратите внимание, если при следующем падении напряжения при движении перевести селектор в N, станет ли оно обратно около 14 В, если да, то все нормально.
 

bestblast

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Kiev
Ф.И.О.
Artem V
Автомобиль
ACURA MDX (2)
Обратите внимание, если при следующем падении напряжения при движении перевести селектор в N, станет ли оно обратно около 14 В, если да, то все нормально.
Проверил, при езде было 12+, остановился, перевел селектор в N - стало 14+. Пару раз так было.

Весьма странное "нормально". Разве не должно быть напряжение в БС 14+ на постоянной основе? Раньше такого не замечал.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Проверил, при езде было 12+, остановился, перевел селектор в N - стало 14+. Пару раз так было.

Весьма странное "нормально". Разве не должно быть напряжение в БС 14+ на постоянной основе? Раньше такого не замечал.
Нет, если аккумулятор заряжен и не включены мощные электропотребители, то поддерживать 14 В это во-первых вредно для аккумулятора, а во-вторых приводит к лишнему расходу топлива хотя и крайне мизерному.
Мало того, на третьем поклоение, пошли еще дальше, теперь зарядка (повышения напряжения до 14 В) идет только на торможении и при прогреве, а на генераторе, в шкиве стоит обгонка позволяющая вращаться генератору по инерции при уменьшении оборотов двигателя.
 
Сверху Снизу