Помой впуск потом отпишешь) все равно мыть.
http://www.drive2.ru/l/6574257/ тут в фото есть кадр впуска
С момента покупки меня абсолютно не устраивала работа двигателя.
Первое и самое до боли знакомое многим владельцам V-образных шестерок Хонды старых годов — течь масла из под прокладки маслонасоса и с датчика давления масла.
Ну а чтобы устранить сию неприятность нужно приспускать подрамник, снимать всё по ГРМ и т.д.
Так же горела ошибка по каталику, Машина вяло ехала, жрала бензин крайне неадекватно, Правый привод лупил на разгонах. В общем набор ужасов.
На этих майских загнал машину на подьемник и понеслась.
Разобрана вся система ГРМ. Снят подрамник, снят поддон картера, маслоприемник, маслонасос. Весь двигатель был отмыт, поддон, маслоприемник и маслоуспокоитель были вымыты. Все сальники были поменяны.
Помпа, ремень, ролики, всё новое. Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев новые, свечи новые.
Сайлентблоки передних нижний рычагов задние так же полетели под замену.
Самое ужасное, с чем пришлось столкнуться, так это то, что прежний владелец менял грм, и один болт правой опоры ДВС, идущий через помпу, был обломан.К нему пришлось приваривать гайку и долго и муторно выкручивать.
Так же высверлили болт крепления генератора, который был обломан при ДТП. Не а зачем его высверливать, когда генератор и на одном болту отлично держится блин!
Сборку двигателя делали на герметике Mercedes, ибо это лучший герметик для моторов, который я видел когда либо.
По мере сборки сняли и выбили катализатор. Хотя он и был в безупречном состоянии, лямды ругались на низкую его эффективность.
При демонтаже свечей выявил одну мертвую. Кажется мне она и была причиной этих ошибок.
Каталик выбили, обманку на заднюю лямду механическую поставили. Пока ошибки не читал.
Привод правый так же заменил.
При снятии раздатки с акпп и раздатки слили масло. Соответственно масло и в акпп новое залилось снова.
После того, как я выехал с ремонта, машину не узнал.
Тянет безумно. По пустой москве если не гонять расход вышел по БК 10.5 литра. в пробках более 14.5 еще не поднимался.
Проделанным доволен. Следующий этап — снятие впускного коллектора, чистка всей системы вентилляции картерных газов и сборка системы кондиционера.с мойкой салонных радиаторов.
После ремонта ессесна машинку загнал на мойку, отмыл под капотом, под низом, нахимчистил диски, вылизал салон.
По просьбам приложу партнамберы и количество деталей, которые заменил. Отмечу Это Acura MDX 2001 года.
Мотор:
A003989982010 Герметик черный Mercedes
91213-P8A-A01 Сальник распредвала 2 шт
14400-P8A-A02 Ремень ГРМ 1 шт
14550-P8A-A01 Ролик обводной 1 шт
14510-PGE-A01 Ролик натяжной 1 шт
98079-5514N свеча зажигания 6 шт
12342-RYE-004 Прокладка свечного колодца 6шт
12341-P8A-A00 Прокладка клапанной крышки 2шт
90442-P8A-A00 Уплотнитель болта клапанной крышки 10 шт
15613-PC6-000 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 шт
91302-GE0-000 Уплотнительное кольцо корпуса масляного щупа 1 шт
91310-PH7-000 Уплотнительное кольцо маслоприемника 1 шт
15115-P8A-A01 Прокладка корпуса масляного насоса 1 шт
91212-P8A-A01 Сальник коленвала передний 1 шт
91308-P8A-A01 Кольцо модуля масляной системы 1 шт
91309-P8A-A01 Кольцо модуля масляной системы 1 шт
37240-PT0-014 Датчик давления масла 1 шт
15825-P8A-A01 Прокладка с сеточкой корпуса масляного фильтра 1 шт
36172-P8A-A01 Прокладка соленоида VTEC 1 шт
91319-PR3-003 Прокладка датчика давления масла системы VTEC 1 шт
15400-RTA-003 Масляный фильтр *JAPAN* 1 шт
19200-P8A-A02 Водяной насос 1 шт
Подвеска
51393-S3V-A01 Сайлентблок задний переднего нижнего рычага 2 шт
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Цена вопроса: 30 000 рублей