Меняли , коробка пришла с гидротрансформаторомА может это гидротрасформатор чудит? Его же не меняли в месте с коробкой?
Вот я и говорю,проще мозг поменять.Гугл переводчик, приложение для анроида, камерой сканирут текст и переводит...
Но вольтметром датчики положения дросселя не проверишь, сигнал от них обрабатывается внутри контроллера дроссельной заслонки, т. е. только сканером смотреть.
Вольтметром можно проверить датчик положения педали газа.
Все таки вряд ли тут дроссель виноват, ошибка бы была по дросселю, учитывая глюки с имо и круизом, предположу, что где то имеется плохой контакт в цепи питании блока управления двигателем и коробкой, т.е. это может быть не только креплении массовых проводов, но и проблема в разъемах самого блока или внутри блока.
Думаю мозг должен продаваться с ключами . Вот если проводка , то засадаА если дело в проводке? Мозг поменяешь, а что будешь делать с ключами?
Хорошо, спасибо. Проверю. Хотя я их отщелкивал уже, вдшкой смазывал и компрессором продувал. Ладно посмотрю на платуНачните с проверки контактов разъемов мозгов, потом, я бы проверил , что внутри на плате мозгов творится, не самое лучшее место для электроники под капотом.
Нет, ничего не изменилось(((Кстати, а проблема с горячим запуском и детонацией ушла после замены топливного фильтра?
Да, электроннаяА вообще заслонка то электронная стоит????? Может у вас обычная! Если электронная то трос один идёт от педали к блоку, слева под капотом это если лицом к машине стоять
Можно по подробнее, на какой машине? Как именно переключалась? Что поменяли? Датчик в дросселе ? Или какой?У друга вообще переключала на 3000об датчик дроссельной поменяли и всё вылечилось
Насос не менял. Других признаков мертвого насоса нетТак может это взаимосвязанно.
И не одной ошибки нет?
А топливный насос меняли?