Интересно, древесный уголь, который не вспыхивает при его получении, по причине малого количества кислорода является древесиной? Если да, то и жижа которая получится, после нагрева данного масла до 200 градусов в пятне контакта, останется маслом. Каждый волен выбирать, любые жидкости, и не смотреть на некоторые важные показатели масел - шелочное число, (вы наверное в следующем посте напишите, что оно тоже неважно, а нужно как у шампуня нейтральный PH, а можно повысить влив щелочной раствор или добавив калия с магнием). И рабочая вязкость неважна, как вы пишите "Настолько критично? Насколько?" нет, не настолько, ну лейте тогда зимой в движок просто как в советские времена масло класса М8 или М6, а летом М12. И будет у вас Акура бегать, вот только сколько?????
Вопрос из разряда-кто сильнее,кит или слон!Какое лучше wd-1 или z-1 ?
Это вы про какие зазоры, просто интересно?С учётом, что z-1 снято с производства 10 лет назад, то dw-1 явно лучше, но имхо для новых АКПП , где уже конструктивно и зазоры заложены под жидкое масло, и прошивка написана под него.
А в старые АКПП с космическими пробегами Idemitsu ATF в самый раз.
откуда мнфа что Z-1 сняли с производства? также производится и льется в кейкары, а про зазоры это бредни как и с маслом ДВС, отличие з1 полусинтетика, а дв1 уже полностью сентетическое отсюда и показатели и только вязкостью тут не правильно сравнивать.Все рекомендации от производителя и новые жижи направлены на экологию и на сокращение расхода бензина, зазоры там вообще не причем. идемитсу это восстановленное масло и его ресурс меньше оригинального, отсюда и цена, а если в коробке не меняли масло раз 45 ткм хотябы, то естественно там солидол и новое масло разжижив его приведет к отказу коробаса, если и менять делать полную замену сразу, путем замещения.С учётом, что z-1 снято с производства 10 лет назад, то dw-1 явно лучше, но имхо для новых АКПП , где уже конструктивно и зазоры заложены под жидкое масло, и прошивка написана под него.
А в старые АКПП с космическими пробегами Idemitsu ATF в самый раз.
в соленойдах жидкое и густое масла работают совсем по разному. Тут друган залил в джиповскую коробку (поменял масло) zic мультяшку так у него переключения пошли с 3тыс. оборотов вместо прежних 2 тысяч при спокойной езде. И переключения стали более долгими как на старых автоматах почти. Ничего страшного не произошло - пинков и толчков не появилось , но ему не понравилось. В итоге купил масло оригинал и всё вошло в старое русло. Зазоры есть , но они в гидроблоке и соленойдах.Это вы про какие зазоры, просто интересно?
Соленоидам как раз все равно, а вот регулятор давления и пр. элементы гидроуправления могут отреагировать на более густое или жидкое масло из-за повышения или понижения давления создаваевомого насосом на этом масле.в соленойдах жидкое и густое масла работают совсем по разному. Тут друган залил в джиповскую коробку (поменял масло) zic мультяшку так у него переключения пошли с 3тыс. оборотов вместо прежних 2 тысяч при спокойной езде. И переключения стали более долгими как на старых автоматах почти. Ничего страшного не произошло - пинков и толчков не появилось , но ему не понравилось. В итоге купил масло оригинал и всё вошло в старое русло. Зазоры есть , но они в гидроблоке и соленойдах.