Acura MDX I Допустимо ли смешивание масла в АКПП

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Что то мы тут оил клуб устроили, как бы не побили...
Но самое главное, как ответ на заголовок темы, минералку, гидрокрекинг, ПАО и эстеры можно смешивать между собой по любому.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
У нас неделю стояли морозы -29 -35. Вынес на улицу 0W40 SHEL, 5W40 ZIC XQ, 10W40 Mannol. Ну и туда же наши трансмисионки VTM4, ATF Z1, Top Tec 1200 и MANNOL ATF Multivehicle, жалко что нету у меня DW1. Ну 10W40 как загустевающий мед, начало потери прозрачности и текучести, 5w40 прозрачность не потяряна, но текучесть тоже начинает терять, 0W40 конечно гораздо жиже и прозрачнее остальных. По трансмисионкам: Z1 и VTM4 конкретная потеря прозрачности и текучести - цвет стал бело розовый и перемещение по стенкам сосуда с огромной задержкой, MANNOL ATF Multivehicle прозрачность тоже стала теряться, но однозначно жиже двух предыдущих, хоть со стенок назад возвращается под силой притяжения, Top Tec 1200 с виду вроде не такая прозрачная как была но белого оттенка нету, ну и со стенок назад возвращается гораздо резвее чем MANNOL ATF Multivehicle
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
У нас неделю стояли морозы -29 -35. Вынес на улицу 0W40 SHEL, 5W40 ZIC XQ, 10W40 Mannol. Ну и туда же наши трансмисионки VTM4, ATF Z1, Top Tec 1200 и MANNOL ATF Multivehicle, жалко что нету у меня DW1. Ну 10W40 как загустевающий мед, начало потери прозрачности и текучести, 5w40 прозрачность не потяряна, но текучесть тоже начинает терять, 0W40 конечно гораздо жиже и прозрачнее остальных. По трансмисионкам: Z1 и VTM4 конкретная потеря прозрачности и текучести - цвет стал бело розовый и перемещение по стенкам сосуда с огромной задержкой, MANNOL ATF Multivehicle прозрачность тоже стала теряться, но однозначно жиже двух предыдущих, хоть со стенок назад возвращается под силой притяжения, Top Tec 1200 с виду вроде не такая прозрачная как была но белого оттенка нету, ну и со стенок назад возвращается гораздо резвее чем MANNOL ATF Multivehicle
О чем проведенный эксперимент?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
О том, что родные Хондовские жижи при температурах менее -30 градусов превращаются в пластичные смазки, DW1 не касается - не знаю, кстати то же самое можно сказать, про жижу в рулевое, в свое время тоже выносил на мороз.
Здесь на сайте, человек давал сноски на следующий, по моему очень даже познавательный сайтец http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/, и вот, что там пишет модератор "Но не забывайте что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, их производят те же производители масел, что производят обычные брендовые масла. К примеру для General Motors Dexron VI делает компания Petro-Canada. Для Honda ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation итд. То есть OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий. И за частую неоригинальные масла значительно дешевле. *********
Универсальные масла в АКПП
Существуют так же универсальные масла в АКПП. Они заменяют массу OEM масел и порой одновременно. Как человек, который много лет проездил на таких маслах — с уверенностью могу сказать — в них нет ничего страшного, они просто превышают требования многих OEM. У меня не было никаких проблем с такими маслами. ******** Не будет именитый производитель рисковать своей репутацией. Такая странная на первый взгляд универсальность, на самом деле обозначает что масло в АКПП, имеет лучшие эксплуатационные характеристики и удовлетворяет всем требованиям производителей АКПП. ******** Могу сказать, что эти масла отработали на отлично, и более того, они как правило имели лучшую текучесть в морозы. В условиях Сибири — это очень важно. Иначе будешь прогревать коробку целую вечность и просто не сдвинешься с места." . Просто у меня до этого не было манола с допуском ATF Z1, и одновременного набора из трех моторных масел. Кстати нашел на данном сайте тест Хондовского моторного масла 5W30, и скажу вам прямо http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/ характеристики, если мягко, то посредственные.
 
Последнее редактирование:

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
При таких температурах, если есть планы перемещаться на своем автомобиле, стоит озаботиться уровнем зарядки аккумулятора и сохранением тепла двигателя, а не скоростью стекания масляных струек. Насос его продавит в состояниях хоть сметаны в которой ложка стоит, хоть прошлогоднего меда... Масло в картере будет температурой -30 при температуре воздуха куда ниже -35.
Моя машина после нескольких часов на -35 едва ли будет в силах замки дверей отпереть... и далеко не одна она....
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
При таких температурах, если есть планы перемещаться на своем автомобиле, стоит озаботиться уровнем зарядки аккумулятора и сохранением тепла двигателя, а не скоростью стекания масляных струек. Насос его продавит в состояниях хоть сметаны в которой ложка стоит, хоть прошлогоднего меда... Масло в картере будет температурой -30 при температуре воздуха куда ниже -35.
Да, у меня на родной жиже PSF насос продавил, все до одного сальника и манжеты в рулевом. Выдавило в первый год после покупки, пока свято верил в то, что надо вливать только Хондовские жижи. А перемещаться при -35 приходится, в этом году уже с ноября. А про стоящую ложку не согласен, прежде чем его (масло) насос продавит его надо сначала стартером прокрутить, а посему есть такой параметр у масел "Вязкость имитации холодной прокрутки стартером", и это еще не все, даже если движок завелся, к приемному "хоботу" маслонасоса, что бы он что то продавливал, должно что то натечь стеканием масляных струек, а не остаться пустота как в банке с засахарившемся медом после извлечения оттуда ложки.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Уж простите меня великодушно, но меня забавляют Ваши представления о реологии масел) После первого "выдавленного" сальника нужно было с пристрастием обратиться к редукционному клапану... не лечат же гипертонию аспирином... симптомы он снимает но не вылечивает...
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
При -35 лучше неделю на такси поездить. Ладно, можно поменять жидкости в коробке, моторе, мостах и тд на низкотемпературные. Можно во всяких шрусах и прочих сочленениях заменить смазку на низкотемпературную. Но например в стойку амортизатора вы не залезете, чтобы её "протюнинговать". И есть большая вероятность её ушатать на первой хорошей ямке/кочке.
А к лету, все жидкости и смазки снова будете менять на высокотемпературные?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Все дело в том, что сейчас и такси стоит не столько сколько в -10, и хрен дождешься. Ну тогда для чего авто, если при неблагоприятных условиях кататься на такси. У меня был Тойта Раннер, в -50 на нем ездил. Был прикол, в Белокурихе при -51, мужик попросил дергануть Волгу, что бы завести. У него на таком морозе лопнуло прицепное, а Волга осталась стоять на месте.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
В таких условиях залил бы везде (мотор, коробка, рулевое) PENTOSIN CHF 11S... пурпойнт -55))) допилил бы его присадками... или поставил вебасто)
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Уж простите меня великодушно, но меня забавляют Ваши представления о реологии масел) После первого "выдавленного" сальника нужно было с пристрастием обратиться к редукционному клапану... не лечат же гипертонию аспирином... симптомы он снимает но не вылечивает...
Да, наверное должен был клапан, что то скинуть через себя, ну, а так как данная жижа представляла из себя подобие засахарившегося меда, то и скинуть то ничего не получилось. А на Топ Тэке после этого гоняю уже шесть лет, с теми же низкими температурами, с тем же редукционным клапаном - или быть может мне его в ремонтной мастерской тайно заменили, а денег не взяли - бонус.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
В таких условиях залил бы везде (мотор, коробка, рулевое) PENTOSIN CHF 11S... пурпойнт -55))) допилил бы его присадками... или поставил вебасто)
В таких условиях залил бы везде (мотор, коробка, рулевое) PENTOSIN CHF 11S... пурпойнт -55))) допилил бы его присадками... или поставил вебасто)
В Хондовские коробасы не пойдет. Температура вспышки 156 градусов (один раз в затяжной подъем заехать, и на замену), и вязкость при рабочей температуре низкая. Все естественно, чем ниже температура застывания, тем в ней больше "легких" углеводородов, тем жиже субстанция. Наверное поэтому и нет Хондовского допуска.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Да, наверное должен был клапан, что то скинуть через себя, ну, а так как данная жижа представляла из себя подобие засахарившегося меда, то и скинуть то ничего не получилось. А на Топ Тэке после этого гоняю уже шесть лет, с теми же низкими температурами, с тем же редукционным клапаном - или быть может мне его в ремонтной мастерской тайно заменили, а денег не взяли - бонус.
Уж конечно) через редукционник не пролезло и давай над сальниками надругиваться))) Нет пдфа под рукой, может оно таки жиже?)
Температура вспышки 156 градусов
И что?) Полыхнет?
и вязкость при рабочей температуре низкая
Настолько критично? Насколько?
чем ниже температура застывания, тем в ней больше "легких" углеводородов, тем жиже субстанция.
Что нибудь про ПАО масла слышали?
Наверное поэтому и нет Хондовского допуска.
Вот прямо уверен, что не поэтому)
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Что такое ПАО и слышал и читал (просто в характеристиках где читал про этот пентосин про ПАО ничего не было сказано, а на индекс вязкозти не глянул, можно было бы по нему догадаться). Что там правда и неправда не знаю (http://bmwservice.livejournal.com/20353.html). Насколько критично или нет, что масло жиже не знаю, в относительном измерении на четверть 8 у Z1 и 6 у Пентосина. Вспыхнуть оно не вспыхнет, просто данный показатель напрямую указывает на термостойкость масла, а температура в месте зацепления шестерен далеко не 150 градусов, так же как в моторе масло в верхней части поршня и на стенках цилиндра нагревается не до 100 градусов как в поддоне. Поэтому данный показатель есть абсолютно у всех производителей масел, и чем он больше тем лучше. Просто для ГУР (а данное масло можно залить только туда, коробас расчитанный на древний Декстрон2 на нем долго не протянент судя по данным значениям) данный показатель не важен.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Разговор глухого с немым...
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
К теме температуры вспышки... вопрос. Что такое горение?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
К теме температуры вспышки... вопрос. Что такое горение?
Интересно, древесный уголь, который не вспыхивает при его получении, по причине малого количества кислорода является древесиной? Если да, то и жижа которая получится, после нагрева данного масла до 200 градусов в пятне контакта, останется маслом. Каждый волен выбирать, любые жидкости, и не смотреть на некоторые важные показатели масел - шелочное число, (вы наверное в следующем посте напишите, что оно тоже неважно, а нужно как у шампуня нейтральный PH, а можно повысить влив щелочной раствор или добавив калия с магнием). И рабочая вязкость неважна, как вы пишите "Настолько критично? Насколько?" нет, не настолько, ну лейте тогда зимой в движок просто как в советские времена масло класса М8 или М6, а летом М12. И будет у вас Акура бегать, вот только сколько?????
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А ведь будет бегать и довольно долго, только менять в 5000 и при смене промывку использовать.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
А ведь будет бегать и довольно долго, только менять в 5000 и при смене промывку использовать.
Был такой опыт с мерином 2,3 двигатель, в 124 кузове. Одноклассник, а сейчас уже и родственник начитался, что самое главное это частота смены масла. Если вливать, к примеру Лукоил, и менять его через 3000 км, то для двигателя будет вечное счастье. Выбор пал на синтетику Лукоэла. Счастье продлилось недолго - и закончилось заменой распредвалов.
А потом раз в 10 000 многолетняя эксплуатация, без экспериментов с Российским маслом.
 
Сверху Снизу