Acura MDX I Допустимо ли смешивание масла в АКПП

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Посмотрел, рабочая вязкость (при 100 градусах Цельсия) у DW1, ATFZ1, TopTac 1200, практически одинакова. У DW1, в два раза ниже при минус 40 (это если верить oil-club.ru). То есть вывод такой: При низких температурах DW1 меньше загустевает (по аналогии с моторным 0W..., 5W......, 10W.....) , естетственно ей это в плюс.
Ну совершенно правильно, при рабочих температурах вязкость у этих масел одинаковая и коробке совершенно все равно, работать она будет одинаково во всех режимах, а вот, учитывая что ДВ1 это синтетика, и текучесть при низких температурах лучше раза в два, а то и в три коробка при низких температурах будет быстрее выходить на рабочий режим и меньше нагрузки на насос и двигатель, да и сальникам с резиночками от этого только лучше. Так же, из-за того что ДВ1 это синтетика, соответственно старение этого масла меньше, и оно более стойко к перегревам.
Разрешите поумничать?
Отличные, но в то же время редко необходимые (кроме районов крайнего севера) низкотемпературные показатели указывают на то, что скорее всего DW1 - синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Но есть у этих масел "недостаточки", такие как высокий коэффициент трения и посредственные смазывающие свойства.... Оттого наверное в нем и присутствует конская доза бора призванного снизить трение...
 

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Разрешите поумничать?
Отличные, но в то же время редко необходимые (кроме районов крайнего севера) низкотемпературные показатели указывают на то, что скорее всего DW1 - синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Но есть у этих масел "недостаточки", такие как высокий коэффициент трения и посредственные смазывающие свойства.... Оттого наверное в нем и присутствует конская доза бора призванного снизить трение...
Совершенно верно. Видимо, производитель это и учёл при разработке формулы масла. Просто с таким пакетом присадок то масла больше аналогов то и нету..
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
с таким пакетом присадок
ничего там особенного нет... молибдена (трение) буквально ноль (средняя моторка - 80), фосфора (износ) следы (моторка 700) цинка (износ) в два раза меньше чем в моторке, вот бора реально много, но тут у меня вопрос, не депрессоры ли это... магния и кальция (моющие) - кот наплакал, да в коробке собственно и мыть то нечего)))
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,165
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Разрешите поумничать?
Отличные, но в то же время редко необходимые (кроме районов крайнего севера) низкотемпературные показатели указывают на то, что скорее всего DW1 - синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Но есть у этих масел "недостаточки", такие как высокий коэффициент трения и посредственные смазывающие свойства.... Оттого наверное в нем и присутствует конская доза бора призванного снизить трение...
Так и есть, но это и есть настоящая синтетика, вязкостные свойства более стабильны чем у минералки и гидрокряка, опять же ресурс, а трение и посредственные смазывающие свойства это присуще основе, после пакета присадок они не хуже чем у обычных масел, все таки плюсов больше как мне кажется.

А взять хотя бы гидрокрекинговые масла, производители же не говорят, что из за наличия в этих маслах катализатора загустителя, при высоких температурах масло может загустеть до состояния солидола.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Так и есть, но это и есть настоящая синтетика, вязкостные свойства более стабильны чем у минералки и гидрокряка, опять же ресурс, а трение и посредственные смазывающие свойства это присуще основе, после пакета присадок они не хуже чем у обычных масел, все таки плюсов больше как мне кажется.

А взять хотя бы гидрокрекинговые масла, производители же не говорят, что из за наличия в этих маслах катализатора загустителя, при высоких температурах масло может загустеть до состояния солидола.
Вязкостные показатели были достаточны и у Z1. Нет необходимости в этих экстремальных показателях. Никто не сможет завести машину промороженную до -40, а если заведет, то -40 будет только на улице, а не в картере... Ресурс трансмиссионного масла вообще отдельная тема. Имею точку зрения, что смазывающих свойств масло не теряет предельно долго, а посылом к его замене служат другие вещи. Лабораторных показателей по трению и износу не видел, но было бы любопытно, разогнаны ли они до уровня "отсталой" минералки. Упоминание про загустение тут, извините, не к месту, это чисто моторная тема.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,165
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Вязкостные показатели были достаточны и у Z1. Нет необходимости в этих экстремальных показателях. Никто не сможет завести машину промороженную до -40, а если заведет, то -40 будет только на улице, а не в картере... Ресурс трансмиссионного масла вообще отдельная тема. Имею точку зрения, что смазывающих свойств масло не теряет предельно долго, а посылом к его замене служат другие вещи. Лабораторных показателей по трению и износу не видел, но было бы любопытно, разогнаны ли они до уровня "отсталой" минералки. Упоминание про загустение тут, извините, не к месту, это чисто моторная тема.
Не кто и не спорит, что достаточны, но ради экономии горючки и меньшего вреда экологии масло ДВ1 лучше и даже летом при прогреве так как изначально более жидкое. Не просто так льют масла 0W20 в двигатель, не ради ресурса же.
И кстати, не нашел я что то про плохие смазывающие свойства основы ПАО, хотя до этого где то читал, про силиконовые базовые масла такое пишут.
 
Последнее редактирование:

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Не кто и не спорит, что достаточны, но ради экономии горючки и меньшего вреда экологии масло ДВ1 лучше и даже летом при прогреве так как изначально более жидкое. Не просто так льют масла 0W20 в двигатель, не ради ресурса же.
И кстати, не нашел я что то про плохие смазывающие свойства основы ПАО, хотя до этого где то читал, про силиконовые базовые масла такое пишут.
Ради экономии (топлива) и ради экологии, но ресурсу (механизма) вопреки.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,165
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Это точно. И кстати, что то у ДВ1 необычно большой индекс вязкости 256 не свойственен ПАО походу там не чистый ПАО, а с чем то на пополам.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Это точно. И кстати, что то у ДВ1 необычно большой индекс вязкости 256 не свойственен ПАО походу там не чистый ПАО, а с чем то на пополам.
как раз такой высокий индекс признак ПАО со значениями под 300 при 160 у "гидрокрекинга"
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,165
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
как раз такой высокий индекс признак ПАО со значениями под 300 при 160 у "гидрокрекинга"
Самое интересное, что у базовых масел индекс вязкости меньше, у ПАО например не больше 130, у гидрокрекинга чуть меньше, у минеральных меньше 100. Все дело в присадках, вот я и думаю что они туда добавили что 256 получилось.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Самое интересное, что у базовых масел индекс вязкости меньше, у ПАО например не больше 130, у гидрокрекинга чуть меньше, у минеральных меньше 100. Все дело в присадках, вот я и думаю что они туда добавили что 256 получилась.
http://www.shineltd.com.ua/products/?subtopic_id=5


ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНЫ SYNFLUID®

ПОЛИМЕРЫ > Полиальфаолефины



Chevron Phillips Chemical является лидером в разработке, производстве и внедрении высококачественных полиальфаолефинов (ПАО).

ПАО используются при производстве многих синтетических продуктов, таких как лубриканты, смазки и жидкости. ПАО являются незаменимым сырьем во многих отраслях промышленности.

Увеличение сфер применения ПАО вызвано стабильностью молекулы ПАО - производной высокоочищенного этилена. Эта стабильность в сочетании со многими другими уникальными свойствами делает ПАО превосходным сырьем для производства минеральных масел с различными свойствами, характеристиками и сферами применения.
Chevron Phillips Chemical занимает ведущие позиции на рынке ПАО благодаря тесной кооперации с клиентами по внедрению, разработке и производству продукции с использование ПАО. Передовые технологии и постоянные научные разработки в сфере ПАО сотрудников Chevron Phillips Chemical повышают сегодняшние стандарты индустрии ПАО.

ПАО – это специально разработанные производные альфаолефинов, полученные уникальным путем.

Данные стабильные молекулы производятся путем:
- Парового крекинга углеводородов для производства высокоочищенного этилена
- Этиленовая олигомеризация по получению 1-децен и 1-додецен
- Децен/ додецен олигомеризация для производства смеси димеров, тримеров, тетрамеров и др. олигомеры

ПАО имеют множество преимуществ по сравнению с минеральными маслами:
• Большая окислительная стабильность
• Улучшенная летучесть
• Отличную низкотемпературную вязкость
• Содержание качественного базового сырья
• Очень высокий индекс вязкости
• Температура застывания
• Чистое нефтехимическое сырье

ПАО Synfluid® производится на соответствующем последним достижениям нефтехимическом комплексе Chevron Phillips Chemical в Хьюстоне, Техас.

На протяжении более двух десятилетий, Chevron Phillips Chemical является лидером в разработке и производстве ПАО. Сотрудники Chevron Phillips Chemical постоянно работают надо внедрением новых продуктов, предназначенных для удовлетворения все более высоких требований клиентов.
Линия продукции состоит из ПАО 2, ПАО 4, ПАО 6 и 8 ПАО на основе С10 альфа олефинов, а также ПАО 2,5, ПАО 5, 7 и ПАО 9 на основе C12 альфа олефинов. Chevron Phillips Chemical также предлагает уникальный набор негидрогинезированных димер продуктов, C10 димер и C12 димер, а также высших классов вязкости ПАО 40 и ПАО 100.
Наш широкий ассортимент ПАО предоставляет нашим клиентам более широкий спектр физических свойств на выбор, что дает им большую гибкость и разнообразие в разработке продуктов, которые наилучшим образом подходят для их индивидуального применения.
Преимущественно вся линии ПАО Synfluid зарегистрирована в NSF H1, и отвечает основным стандартам USDA H1 1998.


На протяжении более двух десятилетий, Chevron Phillips Chemical является лидером в разработке и производстве ПАО. Сотрудники Chevron Phillips Chemical постоянно работают надо внедрением новых продуктов, предназначенных для удовлетворения все более высоких требований клиентов.
Линия продукции состоит из ПАО 2, ПАО 4, ПАО 6 и 8 ПАО на основе С10 альфа олефинов, а также ПАО 2,5, ПАО 5, 7 и ПАО 9 на основе C12 альфа олефинов. Chevron Phillips Chemical также предлагает уникальный набор негидрогинезированных димер продуктов, C10 димер и C12 димер, а также высших классов вязкости ПАО 40 и ПАО 100.
Наш широкий ассортимент ПАО предоставляет нашим клиентам более широкий спектр физических свойств на выбор, что дает им большую гибкость и разнообразие в разработке продуктов, которые наилучшим образом подходят для их индивидуального применения.
Преимущественно вся линии ПАО Synfluid зарегистрирована в NSF H1, и отвечает основным стандартам USDA H1 1998.

- ПАО на основе С-10
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,165
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну и посмотри, не более 150.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
ну не эстеры же в нем...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,165
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А может это все таки гидрокрекинг VHVI ?
 
Сверху Снизу