Вот , что нашёл! У кого какие мысли?!
После покупки авто и меня коснулась проблема ремонта АКПП. Причина стандартная перегрев, как следствие — износ фрикционнов, падение линейного давления в силу забития фильтра продуктами износа фрикционов. Итог: "пробуксовки" при переключении.
Так как же увеличить ресурс автомата?
На мой взгляд, это:
1) Правельная ATF, а также своевременная замена.
2) Установка дополнительного радиатора охлаждения.
3) Ну и наверное, меньше отжигать)))
Остановимся на 2-ом пункте, ATF.
Многие из нас доверчиво льют оригинальную хондовскую жидкость ATF Z-1, ну или ATF DW-1, но что это за жидкость ответят не все.
Итак, начнем с того, что сама Хонда ATF не делает, производит ее, кстати, не только для Хонды, японская компания Idemitsu. Представьте, какой генеальный маркетинговый ход в конце 90-х (начале 2000-х) замутила Хонда с Идемитсу! По сей день мноие автовладельцы Хонд искренне верят, что Z-1 или DW-1 волшебная АТФ и ни в коем случае нельзя лить жужу другого производителя.
А на самом то деле Z-1 — это минеральное масло с добавлением синтетических компонентов. Теперь глянем на характеристики сей жижи:
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 39,49
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,64
Температура вспышки, С; = 187
Температура застывания, °C = -39
Сравним с Redline Racing ATF (на мой взгляд, лучшая):
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт = 53.7
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт = 10
Индекс вязкости = 177
Температура застывания, °C = — 50
Температура вспышки, °C = 238
На самом деле, "Хондовскую" жижу превосходит не только Redline, но и другие производители, например, Мотюль и Кастрол, но температура застывания у Кастрола исключает использование этой жидкости у нас в регионе, т.к. при наших морозах она будет застывать.
И на последок, это мой взгляд на данный вопрос и я не могу гарантировать, что он правильный и что лить в свою машину решать только Вам! Удачи!