Acura MDX I Дополнительное охлаждение АКПП

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
у вас нет правды.. у меня есть - потому что я перебираю акпп уже больше 10 лет.. и как работает все это знаю не потому что почитал в инете - а потому что видел к чему приводят вот такие вот версии правды.
основная проблема современного интернета в том что никого нельзя заставить ответить за всю ту чушь - которую несут в интернет.
никто не пишет как обосрался с очередной правдой. никто. все рапортуют об очередном лайфхаке и все.
за спиной у разработчиков автомобиля - десятилетия опыта разработок и эксплуатации.. за вашей спиной - 10 лет школы судя по всему. и у толпы таких же - такие же "достижения".
но вы все лезете в относительно совершенную конструкцию со своими "разработками"... которые вам продают ушлые манагеры..
не пробовали себе в теле затюнить чонить?.. возьмите отвертку - поковыряйте в ухе - может слышать начнете лучше.. а?.. а может стоит лезвицем в глазике пошубуршать - глядишь зрение плюс 10 очков??.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

Warlok

Драйвер
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
139
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Александров
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
Acura MDX 01 Snow Queen
Спокойно мужчины,не надь переходить на эмоции. Я задавая свой вопрос,спрашивал про конкретный радиатор со своим вентилятором,своим термостатом,своим датчиком включения вентилятора. И только в таком ракурсе я предпологал отключение родного контура. Вопрос к аудитории- влезет ли данный сэндвич между усилителем бампера и радиаторами(10см) и второе будет ли это нормально работать? Плиз,ваши мнения,рекомендации и сомнения.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
вы не догоняете.. никто походу не догоняет..
лана - обьясню.
теплообмен между средами имеет разные величины эффективности.
воздух как потребитель тепла - полная фигня на фоне жидкости..
тоесть эффективность теплообмена между жидкостями в разы больше чем теплообмен между парой жидкость воздух.
и связано это я думаю для всех будет большим сюрпризом - с плотностью воздуха как такового..
ведь если вы не прогуляли школьный курс физики вы знаете что любая энергия переносится ЧЕМ ТО.. она не просто так распространяется а переносится частицами.
и чем меньше в одной из сред частиц - тем хуже будет обмен энергиями между средами.
тепло - а это внутренняя энергия не является исключением.

акпп рассчитана на то что тепло будет отводиться через теплообменник стоящий ВНУТРИ РАДИАТОРА. потому что ВНУТРИ РАДИАТОРА масло передает внутреннюю энергию теплоносителю - под названием антифриз.. масло - жидкая среда, антифриз тоже жидкая среда - и теплообмен между ними весьма понятная вещь.. именно на это рассчитано проходное сечение отверстий - которые обеспечивают расход масла через систему охлаждения.
разница между теплообменом в паре жидкость жидкость и в паре жидкость воздух огромная.. ведь в нашем случае здесь играет роль плотность среды.. и чем меньше плотность среды - тем меньше теплообмен.

теперь для тех кто не в курсе.. - почему раньше внутренние контуры были из меди и не гнили а теперь алюминиевые и гниют.
не потому что кто-то вас хочет чпокнуть через регулярную замену радиаторов.. это понимание мира для лохов - нас имеют совсем в других масштабах.
а алюминиевый теплообменник внутри радиатора сделан только потому что из меди сделать такую сложную конструкцию сложно. и тупо дорого.
раньше теплообменник это была труба в трубе.. сейчас внутри нижнего бочка радиатора стоит схожий по конструкции микрорадиатор.. и сделано это из за того что тепловыделение современных коробок с постоянным линейным давлением выросло - а габаритные размеры радиаторов увеличить просто не представляется возможным.
именно поэтому неоригинальные радиаторы с медными контурами для современенных моделей менее эффективны чем оригинал.

и в заключение.

все эти дополнительные радиаторы с термостатами - дроч.
если бы они были необходимы - они были бы предусмотрены изготовителями автомобилей.
почему все кому не лень рекомендуют установку дополнительных систем охлаждения ?
ну потому что у всех шкурный интерес - у тех кто изготавливает и продает понятно зачем.
для тех кто перебирает акпп - тоже просто - при криворуком ремонте тепловыделение акпп может вырастать - и следовательно эффективности штатной системы охлаждения уже не хватает.

безусловно.. существуют ситуации когда надо усиливать существующую систему охлаждения установкой дополнительных мощностей. например когда на акпп действуют дополнительные нагрузки в виде тяжелого прицепа. но тут надо понимать четко.. что дополнительные радиаторы они на то и дополнительные - что ставятся в усилинение существующей системе охлаждения которая несет ОСНОВНУЮ нагрузку по отводу тепла из акпп.
я примерно прикидывал что даже самый большой дополнительный радиатор установленный перед всеми даст максимум 10 процентов эффективности от штатной системы.
 

Warlok

Драйвер
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
139
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Александров
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
Acura MDX 01 Snow Queen
Как говорил Лавр из сериала Next -Кушать нужно неспеша,кушать нужно вдумчиво... Отсюда делаем вывод ,ЧТО доп.охлаждение не вредно,а скорее полезно,но не в ущерб заводскому. И если есть подозрение на скорую смерть осн.радиатора, то он подлежит замене.
 
Сверху Снизу