Acura MDX I Дополнительное охлаждение АКПП

МихаилСПБ

Драйвер
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
329
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Acura mdx
Здравствуйте формучане, решил поменять доп радиатор на акп т. к. Старый сгнил, мне приятель зделал радиатор медный, ушло у нас 20 метров трубок.
Теперь вот езжую и думаю не переборщили ли мы с охлаждением,
Атф долил 700 гр
 

Вложения

  • IMG_20190808_151527.jpg
    IMG_20190808_151527.jpg
    5.7 MB · Просмотры: 77
  • IMG_20190809_213955.jpg
    IMG_20190809_213955.jpg
    6.2 MB · Просмотры: 71

Lexur

Драйвер
Регистрация
28 Авг 2017
Сообщения
116
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Беларусь, Барановичи
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
Acura MDX 2002
Вот еще бы температурный датчик в него сделать, было бы вообще гуд. Тогда бы знал, переборщил или нет
 

huLyaLya

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
422
Баллы
132
Возраст
35
Адрес
г.Северск
Ф.И.О.
Петин Алексей Алексеевич
Автомобиль
mdx yd1 2005г
А чего радиаторы отопления не приделали?
Колхозить так чтоб все ржали
 

kolmak

Прохожий
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
57
Адрес
Новый Уренгой
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
АкураМДХ

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не надо никакого термостата.
по теме - идея хорошая.. но.
просто посчитайте поверхность теплообмена.. это не сложно.. длинну окружности трубки помножить на высоту.
и на количество этих самых трубок. и сравним с любым радиатором который типа хайден - 405.. и вы с удивлением видите что площадь поверхности теплообмена - вашего колхоза - ниочем.
это раз...
второе - штатной системы охлаждения акпп -которая проходит через основной радиатор - в принципе хватает.
внешние радиаторы осуществляют доохлаждение при пиковых нагрузках - таких как побуксовать или прицеп.

ну и третье.. - это сгниет и стрельнет.. атф потечет.. оочень быстро потечет... и трах бабах опять ремонт..
в фирмешной вещи - в том же хайдене 405 - вапервых люментий - он менее активен и обладает пленкой .. во вторых это фактически тупо трубка НЕРАЗРЫВНАЯ.

оригинальный хондо допрадиатор от легенды или мдх2 - это канешь серьезная штука - но она и стоит.. ощутимо больше.
 

МихаилСПБ

Драйвер
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
329
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Acura mdx
Да у меня случай просто был, ехал в жару по лесу на полном приводе км так 5, сильно не буксовал, и каробочка нагрелась, а у меня кореш аргонщик говорит, давай тебе радиатор забабахую мощнее и надежней, что алюминевык полное г, мол медь не згниет, трубки толстые и дольше эксплуатация, опыт у него большой таких радиаторов наделал много. Сразу говорю алычных намерений у него не было т.к. делал бесплатно
 

МихаилСПБ

Драйвер
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
329
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Acura mdx
Пояли фосфорным припоем жесткий плюс, не знаю что это значит, но он сказал хрен лопнет
 

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.
Я на Аккорде делал дополнительное охлаждение АКПП с радиатором от СХ-7 и термостатом от ВАГа. Плюс мониторинг температуры АТФ. Тоже самое хочу проделать на МДХ. Таскаю дом на колесах. Очень удобно следить за температурой и сберечь ресурс акпп.
Фотоотчёт на драйве:

Всем привет! На Драйве полно БЖ в которых люди пишут, что устанавливают радики от Мазда СХ-7 для охлаждения Аккордовских АКПП (и не только). Я тоже давно хотел установить подобный радиатор, да всё как-то лениво было. А тут как раз наметилась поездка в Крым, покататься по серпантинам. ну и в свете многочисленных манипуляций с баянчиком решил это дело в долгий ящик не закидывать, и заказал весь комплект для установки радиатора на сайте www.trancool.com/. Всё пришло за 2 дня из Екб службой доставки СДЭК. Обошлось всё в 10 000 руб. с доставкой в Нягань (ХМАО).
В комплекте:
Радиатор АКПП Мазда СХ-7 оригинал.
Шланг маслостойкий для трансмиссии 1 метр Gates
Термостат VAG, открытие 75 градусов.
Датчик температуры жидкости АКПП, светодиодный, цвет красный.
Тройник для датчика температуры.

b888959s-960.jpg





Комплект

Устанавливать начал вчера вечером и закончил ночью. Совместил всё с заменой масла в АКПП.
Первым делом снимаем бампер и определяемся, куда будем прикручивать радиатор, термостат и как вести масляные магистрали.

bd88959s-960.jpg






Снимаем бампер. Фотка старая, поэтому на отсутствие фар внимания не обращаем
Радиатор крепим на края телевизора перед радиатором кондиционера, сразу за датчиком. Края радиатора как раз приходятся на края телевизора. Крепеж использовал от различных мебельных уголков. Предварительно нагрев и распрямив их молотком. Далее сверлим отверстия под болтики и закрепляем радиатор на телевизоре.


e6c8959s-960.jpg





Место для радика



828959s-960.jpg





Прикрутили
Для удобства работы необходимо вытащить карлсоны (вентиляторы обдува радиаторов), что бы подобраться к АКПП и можно было снять шланги от трубок основного радиатора и было место для свободного доступа к монтажу термостата.


ac98959s-960.jpg





Без вентиляторов места гораздо больше.

Далее снимаем шланги с трубок идущие в основной радиатор ДВС и направляем их от АКПП вниз. Подставляем тазик и просим помощника запустить двигатель. С одного из шлангов начинает струёй течь жидкость. ждём пока вся жидкость не выйдет из АКПП (начнёт слабо пульсировать). Глушим двс, и отмечаем шланг, из которого вышла ATF и помечаем его как подачу из АКПП. Этот шланг будем подавать на вход G термостата. Другой шланг на выход G термостата. Помечаем их маркером, чтоб потом не забыть.

f6e8959s-960.jpg






Подача из АКПП и обратка.
Откручиваем сливную пробку АКПП и сливаем остатки масла.
Начинаем размечать место под установку термостата. Я свой установил на подрамнике сразу за радиатором напротив АКПП. Штуцера на термостате прямые и поэтому установить его рядом с радиатором АКПП неполучается из-за сильных изгибов, которые могут осложнить подачу АТФ в АКПП и обратно тупо пережав сечение шлангов. В случае с моим местом установки шланги имет нормальный и свободный изгиб для компенсации колебаний силовой установки относительно подрамника.
Сразу же в шланг из штуцера подачи масла я врезаю переходник для датчика температуры и вставив в него датчик для лучшей теплопроводности и точности обмотал его алюминиевым скотчем. Провод от датчика подводим в салон под торпедо в любом удобном месте. Потом мы будем его соединять с дисплеем.


cb44959s-960.jpg





Утеплённый датчик температуры на выходе горячей АТФ

В подрамнике сверлю отверстие на 3-4, не важно, в это отверстие будем вкручивать саморез на 6 для крепления кронштейна термостата. кронштейн изготавливаем из подручных материалов. Я использовал те же уголки от старой мебели. Благо их у меня навалом. Крепим термостат к подрамнику и примеряя родные шланги из АКПП подрезаем, одеваем на штуцера предварительно установив хомуты. Я использовал пружинные. Они надёжные и их есть у меня много))

524959s-960.jpg





Соединённая магистраль АКПП и термостата.

Уже от термостата подгоняем шланги под радиатор, они получаются короткие и нигде не перегибаются. Соединяем от штуцеров К на подачу и обратку радиатора АКПП.

5a4959s-960.jpg






Магистраль термостат-радиатор.


d5a4959s-960.jpg





Всё в ажуре )))
Заправляем систему ATF-кой. Я всегда лью ATF DW-1 и другим рекомендую. ATF Z-1 давно снята с производства и я не понимаю, от кого она приходит в магазины. Мысли вслух…
Я обычно сливаю из коробки 6 литров масла, используя вакуум (для замены масле в ДВС). Без использования оного оборудования сливается порядка 4.5 литров. На заливку уходит ровно 5 литров, с учётом заполнения радиатора и магистрали с термостатом.
Проверили соединения? Заправили? Уровень, примерно, выставили?
Теперь запускаем дрыгло и смотрим ненакосячили ли где. Если ничего не рвануло и не побежало, то имеем успех.
Далее переходим к установке дисплея датчика температуры. Сам он по себе не очень маленький и врезать его в заглушку кнопок торпедо не получится. Значит врезаемся в пластик торпеды. Я выбрал место возле кнопок. Во первых не будет светить постоянно в глаза, во вторым он там смотрится неплохо.


2654959s-960.jpg






Прикладываем-примеряем



8f94959s-960.jpg






Размечаем


28d4959s-960.jpg






Вырезаем дырдочку


25d4959s-960.jpg





Вставляем и радуемся своим кривым рукам

Питание берём от массы панели и провода, на который приходит +12 при включении зажигания. Там таких проводов много. Кто не сможет справится с поиском такого провода, я помогу. Щас лень идти и делать фото.
Включаем зажигание, табло загорается и показывает реальную температуру АТФ на выходе из АКПП. Прогреваем ДВС, АКПП и выставляем точно уровень АТФ. Я всегда лью на максимум и на 1-2 мм выше максимума. Давно понял, что для коробки это только полезно.
В движении на разных режимах температура АТФ выше 90 градусов у меня не подымалась. Ездим и наслаждаемся тотальным контролем)))))

d3f4959s-960.jpg





в авто


aff4959s-960.jpg





общий вид глазами водятла


b80c959s-960.jpg




Контроль температуры АКПП

Лайкаем, подписываемся и репостим. Всем спасибо.
Следующий отчёт будет об установке Круиз-контроля.
Цена вопроса: 10 000 ₽
 
Последнее редактирование модератором:

Warlok

Драйвер
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
139
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Александров
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
Acura MDX 01 Snow Queen
Всех с рождеством христовым и доброго времени суток. Появился вопрос к тем кто ставил доп радиаторы или занимается этим. Поместится ли вот такой радиатор на наш пипелац или надо тоньше ставить? Ссылко Радиатор акпп, Термостат акпп, Радиатор охлаждение акпп Почему то не показывает нужный,вобщем модель Hayden 526 с вентилятором,толщина 8,5см естественно добавить в систему термостат. Цель исключить теплообменник основного радиатора.Кто что думает по данному вопросу? Высказываемся не стесняемся.
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Основной теплообменник исключать нельзя, он не только более еффективный, но и дополнительно является еще и подогревом масла при эксплуатации в холодное время года.
 

Warlok

Драйвер
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
139
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Александров
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
Acura MDX 01 Snow Queen
Основной теплообменник исключать нельзя, он не только более еффективный, но и дополнительно является еще и подогревом масла при эксплуатации в холодное время года.
Позволю себе усомниться,что он является подогревом масла,скорее масло от акпп нагревает фриз поскольку прогревается быстрее. Да собственно вопрос не в этом,это делается на будущее в связи с переездом на юг нашей необъятной. Вопрос в том поместиться или нет данная конструкция в имеющееся место.Понятно что можно залезть и померить,но может кто ставил уже такое.
 

Warlok

Драйвер
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
139
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Александров
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
Acura MDX 01 Snow Queen
Народ,что ни кто не ставил ни каких радиаторов кроме как с мазды сх7?
 

alex1967

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
104
Баллы
132
Возраст
57
Адрес
Новый Уренгой
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
АКУРА МДХ 2001г

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.
Заказал такой же комплект для МДХ. Буду инсталлировать на днях. Родной теплообменник и радиатора так же исключу, чтоб исключить попадание антифриза в АКПП. Толку в нем нет, всего лишь причуда маркетологов. За 3 года эксплуатации Аккорда понял, что внешний радик и термостат офигенно работает. Температура в нужном диапазоне практически всегда: зимой очень быстро прогревается, летом не даёт перегреться. Даже с караваном на прицепе.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Заказал такой же комплект для МДХ. Буду инсталлировать на днях. Родной теплообменник и радиатора так же исключу, чтоб исключить попадание антифриза в АКПП. Толку в нем нет, всего лишь причуда маркетологов. За 3 года эксплуатации Аккорда понял, что внешний радик и термостат офигенно работает. Температура в нужном диапазоне практически всегда: зимой очень быстро прогревается, летом не даёт перегреться. Даже с караваном на прицепе.


правильное решение :good2:
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Серега - какое нахер правильное решение????? он собрался ОТКЛЮЧАТЬ родное охлаждение..
аккордовскую коробку перегреть сложно. хотя тоже можно.. да и праворукий этот хлам не жалко особо.. а вот на мдх это элементарно. внешний термостат - как дополнительное препятствие для масла которое ходит по охлаждению с хорошими скоростями.. - ну да.. ну да.. а еще на мдх2 как оказалось - нагруженный диф - и на втором десятке лет эксплуатации он в группе риска..


все эти дополнительные радиаторы полная херня без основного контура. а те кто думают иначе - неучи - которые ничего не смыслят в процессах теплообмена между средами.

та херь что по ссылке с драйва превратиться в кирпичь после первой же зимы.. - и никакого серьезного теплоотвода от акпп давать не будет.
к тому же - при стоянии в пробке - оно тупо не работает - потому что включающиеся вентиляторы - не дадут нужного эффекта набегающего потока.

вместо того чтобы просто купить новый радиатор - ту же долбаную сакуру.. - за 10-ку.. человек собирается заколхозить машину с целью угробить акпп в кратчайшие сроки..
в жопу такие советы!!!
 
Последнее редактирование:

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.
ладно. объяснять что то не вижу смысла. у каждого своя правда :bye:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу