Объясните кто-нибудь, может я чего-то не понимаю. Зачем глушить и ставить обманку, если система egr работает нормально? Я понимаю когда отключают EGR и программно редактируют подготовку смеси. А с обманкой получается, что в моменты когда клапан должен быть открыт бензина подается столько же сколько и раньше, а кислорода поступает больше, чем думает машина, то есть получается обедненная смесь.
У меня всё началось с того что развалился каталик и я вварил пламягаситель вместо него. Ну и соответственно делали обманку на лямбду. Машинка поехала порезвее. Тут и появилась идея заглушить и EGR до кучи. Но я не нашел того кто это сможет сделать программно в Новосибирске. Стошники предложили просто заглушить клапан, типа может Чека и не будет, а если будет то решим. Заглушили. Естественно Чек с Втм4 обороты на холостых упали, короче херьня какая-то. И как обычно, только теперь я начал глубже вникать в эту историю))) Почитал тут про обманку и т.д. Ну и собственно вопрос был выше. Зачем глушить и ставить обманку если система работает? Увеличения мощности на высоких оборотах не будет, так как клапан итак раньше был закрыт на них, на других оборотах смесь обедненная со всеми вытекающими в процессе такой езды проблемами.
Я конечно сегодня поищу, может, всё-таки, кто-то программно может помочь, а если нет, выкину нафиг эту гаглушку и просто промою клапан. И весь впуск заодно)))