Для тех кому неймется: тюнинг турбина Acura

Lebedevk

Banned
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
523
Баллы
632
Возраст
34
Адрес
Москва С.Бутово -Подольск
Клубная карта
077
тюнинг
турбина



В этой статье мы рассмотрим способы, для заталкивания воздуха в коллектор. Способов есть две штуки. Они разные по строению, и при реализации любого. Потребуется довольно много переделок. Но при этом это довольно эффективные меры по увеличению мощи двигателя(

Турбонаддув.

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения обьема воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.

При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%. Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом. Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.
Суперчардеры и механические нагнетатели.

Суперчарджеры или механические нагнетатели являются сейчас одним из лучших средств для повышения мощности и тяги. В автомобилестроении эти устройства появились более 80 лет назад. Существует несколько типов суперчарджеров с разной степенью эффективности, но принцип их действия практически одинаков. Все они приводятся в движение от коленвала с ремнем и содержат одну или несколько крыльчаток, которые, вращаясь, загоняют воздух в двигатель. В настоящее время существует два вида суперчарджеров: с внутренней и с внешней компрессией. Суперчарджер с внутренней компрессией сжимает входящий воздух изнутри самого себя, работая как компрессор. Суперчарджер с внешней компрессией работает как обычный насос, просто закачивающий воздух в двигатель, нагнетатель Рутса. Раньше они были наиболее распространены, но сейчас стремительно набирают популярность суперчарджеры внутреннего типа. К этому типу относятся Paxton, Pro Chager. Винтовой нагнетатель Whipple также относится к этому типу. Теперь подробнее рассмотрим оба типа. 1. Нагнетатель Рутса. В нем обычно 2 ротора. В полость между роторами и корпусом воздух по внешнему периметру корпуса попадает в нижнюю часть. Каждый ротор имеет 2 или 3 кулачка. Например, у B&M и Weiand их два, а у нагнетателей для автомобилей General Motors и у аналогичных Weiand, BPS, Hempton Kuhl, Littlefield, Dyer, Mooneyham-ux3; Если придать роторам спиральную форму, 2-х кулачков будет недостаточно для нагнетания - суперчарджер не будет работать. Необходимо установить 3-ий кулачок, что и сделали конструкторы GMC. Кстати, на замерах мощности прямых 2-х кулачковых нагнетателей, никаких заметных отличий мощности найдено не было. 2. Суперчарджеры с внутренней компрессией - центробежные. При ровном давлении центробежный нагнетатель дает больший прирост мощности, чем нагнетатель Рутса. Причина в том, что центробежный нагнетатель не так сильно нагревает воздух. С другой стороны, прирост мощности от центробежного суперчарджера пропорционален оборотам, а значит, он уступает нагнетанию Рутса на низких оборотах. Одним из самых важных достоинств чарджеров с внутренней компрессией является их хорошая совместимость с инжекторами. Эти нагнетатели устанавливаются сбоку двигателя как компрессор кондиционера. Как правило, клапан тяги системы впрыска крепится на входе чарджера, а выход чарджера - на вход инжектора; Что касается их установки на Хот Роды, то следует отметить любопытную ситуацию: нагнетатель Рутса не собирается сдавать свои позиции. Суперчарджеры этого типа, чье применение изначально и ограничивалось установкой на Street rod и ранние Street machine, и сейчас благополучно используются. Причина в том, что для установки centrifugal supercharger на Street rod придется прорезать боковую поверхность капота. К тому же на старых машинах контроль над выхлопом менее жесткий и для них чаще всего выбирают именно Roots, не столько из-за эффективности, сколько из-за внешнего вида; Centrofugal Superchargers выпускаются разными компаниями. Между тем, объединенные одной целью, они имеют различия. Paxton - центробежный суперчарджер, приводится в движение от коленвала ремнем, но у него есть одна внутренняя шарикоподшипниковая передача, позволяющая разгонять крыльчатку до 30000 об/мин. Недостаток - ограниченный диапазон нагнетания, т.к. при слишком большом давлении шарики начинают проскальзывать, что приводит к повреждению суперчарджера. Сейчас выпускается модель NOVI2000 со спиральной передачей. Спиральные шестерки работают тише. Paxton утверждает, что нагнетание на этой модели - до 17 psi; Vortech появилась в начале 90-х и стала первым серьезным конкурентом Paxton. В суперчарджерах Vortech для внутренней передачи используются прямозубые шестерни. Их недостатком, особенно на холостых оборотах, является шум. Такие суперчарджеры увеличивают мощность в 1,5-2 раза, так как промежуточное охлаждение позволяет использовать больший напор. Цена увеличивается одновременно с эффективностью.

Насчет уменьшения жизненного пути двигателя при установке таких устройств говорить не стану…. Вы должны понимать, что все переделки двигателя сопряжены с уменьшением его жизни(
 

Lebedevk

Banned
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
523
Баллы
632
Возраст
34
Адрес
Москва С.Бутово -Подольск
Клубная карта
077
к слову я спрашивал
на mdx 1 до рестайл - до 320 лошадей
на mdx 1 рестайл - до 320 лошадей
на mdx 2 - до 400 лошадей\
это то что можно сделать не особо заморачиваясь
можно и больше, но потом на этом авто только на драг рейсинг ездить на эвакуаторе))))
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Самая большая проблема, что хочется погонять и ездить спакойно, а не на эвакуаторе передвигаться.

Будут финансы куплю это:
audi34.jpg


Audi RS6 (Ауди RS6) – это самое быстрое изобретение компании из Ингольштадта. Данный автомобиль может предложить своему новому владельцу больше удобства и возможностей, чем обычный бизнес-класс. Весь салон машины отделан вставками и карбона, все же внимание отдается по-гоночному усеченному внизу рулевому колесу: руль маленького диаметра он прекрасно ложится в руки и радует своей приятной тяжестью в любом режиме скорости.
Audi RS6 будет иметь десятицилиндровый V-образный мотор объемом 5,0 литра TFSI. Технология прямого впрыска топлива помогает обеспечить моторам, весящим около 200 килограмм, 650 Нм крутящего момента, который развивается в диапазоне частоты вращения от 1500 до 6250 об/мин. Все это позволяет автомобилю разогнаться до первых ста километров за 4,5 секунды.
Audi RS6 Avant (Ауди RS6 Авант) соединяет в себе динамику и внешний вид спортивной машины, многофункциональность универсала и надежность внедорожника с полным приводом. Внутри автомобиль отделан вставками из карбона, и также здесь присутствует по-гоночному усеченный руль. Рулевое колесо небольшого диаметра просто замечательно ложиться в ладонь и приятно ехать в любых скоростных режимах.
С самых первых метров Ауди Авант, который весит немного больше двух тонн, начинает движение неспешно, если конечно вы ему не прикажите этого делать. Шасси прекрасно справляется с неровностями на дороге, иногда даже не замечает более серьезных ям. Также водитель может выбрать из трех режимов работы амортизаторов: удобного, промежуточного спортивного и динамичного.
В компании уже дано научились нивелировать крен, при этом довольно обычным и простым способом: все амортизаторы между собой соединяются магистралью, а когда машина крениться все клапаны автоматически перекладываются, для того чтобы повысить сопротивление жидкости в загрузочных амортизаторах. Просто и есть эффект.
ESP система, Audi RS6 Avant, оснащен тремя режимами работы: обычный, спортивный, в данном режиме вмешивается автоматика немного позже, а если долго держать кнопку, то есть возможность полностью отключить автоматику.
Скорость машины фактически не ощутима. Разгон набегает на тебя очень мощно, только после усилия ростов оборотов. Также на может не удивлять то как быстро поднимается вверх стрелка спидометра. Данной модели совершенно неважно какая скорость на спидометре и качество дороги, авто быстро набирает скорость при любых обстоятельствах.
 

Lebedevk

Banned
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
523
Баллы
632
Возраст
34
Адрес
Москва С.Бутово -Подольск
Клубная карта
077
прости Серега)))))
[youtube:1uoysvxw]eZVnFVQW5R0[/youtube:1uoysvxw]
кстати предлагаю скататься туда и поставить mdx 1 - mdx 2
mdx1 - mdx1 рестайл
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
В ашан за продуктами гонять нормально :lol:
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
MDX эта машина не для гонок! Однозначно и для этого она не затачивалась. Первое поколение-дорестайл нельзя "драть", никаких буксов и тапок в пол-это совет автоинженера. И если тут пойдут споры "А я ездил, все нормально, ничего не сломалось"-ездите дальше, сломается через месяц, через год, тогда когда машиной будет управлять другой владелец. Хотите спорте хотите нет-но против этого не попрешь.
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Нет, как ездил, что лил, да и все ли уверены что статья написана правдивая??? Никто же не будет писать все минусы эксплуатации, ремонта, чтобы не сказали-"Да ты лошара, я бы так не сделал" :) Гамбургер на выходе тоже красивый :)
 

stereo

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
469
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Клубная карта
024
Автомобиль
Element
тойота супра
 

stereo

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
469
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Клубная карта
024
Автомобиль
Element
угу, встречаются экземпляры... да и ауди не придел возможностей ;)
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Чем мне нравиться ауди, тем, что комфортная машина, семейная (универсал), но и если что надо, можно педаль нажать серьезно.
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Не буду спорить по поводу ауди, просто лет 7 назад сравнивали БМВ 5 и ауди 100 по моему, лично я за БМВ, и по комфорту и по отжигу. Сейчас конечно все изменилось-БМВ опопсела даже по дизайну (6 ка признана по дизайну отстоем, много косяков у 7 ки) Ауди напротив есть интересные мысли, решения. Опять же возвращаясь в прошлое считалось что БМВ это машина для серьезных людей а Ауди для подростков))).
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Рома написал(а):
Не буду спорить по поводу ауди, просто лет 7 назад сравнивали БМВ 5 и ауди 100 по моему, лично я за БМВ, и по комфорту и по отжигу. Сейчас конечно все изменилось-БМВ опопсела даже по дизайну (6 ка признана по дизайну отстоем, много косяков у 7 ки) Ауди напротив есть интересные мысли, решения. Опять же возвращаясь в прошлое считалось что БМВ это машина для серьезных людей а Ауди для подростков))).

Согласен с точностью на оборот!!!
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
тюнинг
турбина



В этой статье мы рассмотрим способы, для заталкивания воздуха в коллектор. Способов есть две штуки. Они разные по строению, и при реализации любого. Потребуется довольно много переделок. Но при этом это довольно эффективные меры по увеличению мощи двигателя(

Турбонаддув.

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения обьема воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.

При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%. Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом. Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.
Суперчардеры и механические нагнетатели.

Суперчарджеры или механические нагнетатели являются сейчас одним из лучших средств для повышения мощности и тяги. В автомобилестроении эти устройства появились более 80 лет назад. Существует несколько типов суперчарджеров с разной степенью эффективности, но принцип их действия практически одинаков. Все они приводятся в движение от коленвала с ремнем и содержат одну или несколько крыльчаток, которые, вращаясь, загоняют воздух в двигатель. В настоящее время существует два вида суперчарджеров: с внутренней и с внешней компрессией. Суперчарджер с внутренней компрессией сжимает входящий воздух изнутри самого себя, работая как компрессор. Суперчарджер с внешней компрессией работает как обычный насос, просто закачивающий воздух в двигатель, нагнетатель Рутса. Раньше они были наиболее распространены, но сейчас стремительно набирают популярность суперчарджеры внутреннего типа. К этому типу относятся Paxton, Pro Chager. Винтовой нагнетатель Whipple также относится к этому типу. Теперь подробнее рассмотрим оба типа. 1. Нагнетатель Рутса. В нем обычно 2 ротора. В полость между роторами и корпусом воздух по внешнему периметру корпуса попадает в нижнюю часть. Каждый ротор имеет 2 или 3 кулачка. Например, у B&M и Weiand их два, а у нагнетателей для автомобилей General Motors и у аналогичных Weiand, BPS, Hempton Kuhl, Littlefield, Dyer, Mooneyham-ux3; Если придать роторам спиральную форму, 2-х кулачков будет недостаточно для нагнетания - суперчарджер не будет работать. Необходимо установить 3-ий кулачок, что и сделали конструкторы GMC. Кстати, на замерах мощности прямых 2-х кулачковых нагнетателей, никаких заметных отличий мощности найдено не было. 2. Суперчарджеры с внутренней компрессией - центробежные. При ровном давлении центробежный нагнетатель дает больший прирост мощности, чем нагнетатель Рутса. Причина в том, что центробежный нагнетатель не так сильно нагревает воздух. С другой стороны, прирост мощности от центробежного суперчарджера пропорционален оборотам, а значит, он уступает нагнетанию Рутса на низких оборотах. Одним из самых важных достоинств чарджеров с внутренней компрессией является их хорошая совместимость с инжекторами. Эти нагнетатели устанавливаются сбоку двигателя как компрессор кондиционера. Как правило, клапан тяги системы впрыска крепится на входе чарджера, а выход чарджера - на вход инжектора; Что касается их установки на Хот Роды, то следует отметить любопытную ситуацию: нагнетатель Рутса не собирается сдавать свои позиции. Суперчарджеры этого типа, чье применение изначально и ограничивалось установкой на Street rod и ранние Street machine, и сейчас благополучно используются. Причина в том, что для установки centrifugal supercharger на Street rod придется прорезать боковую поверхность капота. К тому же на старых машинах контроль над выхлопом менее жесткий и для них чаще всего выбирают именно Roots, не столько из-за эффективности, сколько из-за внешнего вида; Centrofugal Superchargers выпускаются разными компаниями. Между тем, объединенные одной целью, они имеют различия. Paxton - центробежный суперчарджер, приводится в движение от коленвала ремнем, но у него есть одна внутренняя шарикоподшипниковая передача, позволяющая разгонять крыльчатку до 30000 об/мин. Недостаток - ограниченный диапазон нагнетания, т.к. при слишком большом давлении шарики начинают проскальзывать, что приводит к повреждению суперчарджера. Сейчас выпускается модель NOVI2000 со спиральной передачей. Спиральные шестерки работают тише. Paxton утверждает, что нагнетание на этой модели - до 17 psi; Vortech появилась в начале 90-х и стала первым серьезным конкурентом Paxton. В суперчарджерах Vortech для внутренней передачи используются прямозубые шестерни. Их недостатком, особенно на холостых оборотах, является шум. Такие суперчарджеры увеличивают мощность в 1,5-2 раза, так как промежуточное охлаждение позволяет использовать больший напор. Цена увеличивается одновременно с эффективностью.

Насчет уменьшения жизненного пути двигателя при установке таких устройств говорить не стану…. Вы должны понимать, что все переделки двигателя сопряжены с уменьшением его жизни(
Поднимем тему! Хочу установить компрессор или турбу на дорест... Кто морочился, помогите советом.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Поднимем тему! Хочу установить компрессор или турбу на дорест... Кто морочился, помогите советом.


ни разу не видел....

есть турбо ZDX: бюджет работ около 1.5
а теперь продать человек хочет, а она н@хер не нужна

купите ее, она единственная наверное в мире такая

Хотите скорости и тюна : M5 или RS6
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
ни разу не видел....

есть турбо ZDX: бюджет работ около 1.5
а теперь продать человек хочет, а она н@хер не нужна

купите ее, она единственная наверное в мире такая

Хотите скорости и тюна : M5 или RS6
ZDX сама больше ляма стоит и еще турбу на нее ставить, дорого...
Есть контора вот, ставят на V6 под ключ турбу или компрессор за 300 000 рублей
И это дорого.
Я меня дорест и он меня устраивает.
Атмо тюнинг возможен, можно с 243 примерно до 300 сил мощу поднять, но он долгий и дорогой.
Хочу сделать турбо тюнинг своими руками.
Может кто морочился?
Автор темы не поставил себе турбу в итоге?
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Поднимем тему! Хочу установить компрессор или турбу на дорест... Кто морочился, помогите советом.
Тут только если у Мурыгина спрашивать, больше вряд ли кто-то на это способен.
 
Сверху Снизу