Acura MDX II Дефорсирование J37A1. Возможно ли?

Alex15

Участник
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
63
Баллы
32
Адрес
unscp
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
MDX 2
В свете событий повышения цен на расходники и запчасти, стоимость топлива и конечно склонность ДВС к попаданию на капиталку при неправильной эксплуатации, задумываюсь об официальном снижении мощности мотора до 240-248 лс. Как это можно сделать официально с внесением изменений в ПТС (уменьшение транспортного налога)?
 

huLyaLya

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
430
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
г.Северск
Ф.И.О.
Петин Алексей Алексеевич
Автомобиль
mdx yd1 2005г

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,628
Баллы
23,132
Возраст
45
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
я думаю все можно
но времени и денег надо будет столько..
а так смысл?
будет 20, сейчас 40

на 2 похода в суши бар меньше в год!!!!
 

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
634
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
Два года назад изучал вопрос: ценник объявили в 200 тыс. Сколько сейчас даже не представляю
 

Alex15

Участник
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
63
Баллы
32
Адрес
unscp
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
MDX 2
Два года назад изучал вопрос: ценник объявили в 200 тыс. Сколько сейчас даже не представляю
Спасибо за конструктивный ответ! Это был официальный путь? Не сохранился ли порядок действий? В принципе, если рассматривать долгосрочную эксплуатацию авто в 10 и более лет, то игра с ценником 200к думаю стоит свеч
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,732
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не стоит.. забываете инфляцию. и ставку по вкладам. выгодней всего просто не платить:)
отдали 200 к сразу непонятно за что и непонятно как это будет реализовано... реально такое занижение могут оспорить или просто похерить при след регистрации.
насчет эксплуатации автомобиля в следующие 10 лет.. ох уж эти сказочки...
я проездил на мдх2 - 6 полных лет. поначалу машина очень нравилась.. нравилась она и в конце эксплуатации. но она морально начала устаревать и приедаться.
к тому же они начинают безбожно гнить.. а борьба с ржавчиной это путь в никуда.
имеем в итоге - сгнивающее корыто которое тянет денег и на налог и по зп... хотя при грамотной эксплуатации не сильно .. но все равно.. и что?..
еще 10 лет ездить на этом?.. вы серьезно?... через 2-3-4 года произойдет качественный слом сознания насчет китайских авто. . и думаю на старые машины еще и страховку сильно поднимут.. и все...
у нас осталась вторая мдх2 у отца.. я активно думаю об ее замене... еще пара лет максимум в эксплуатации.
 

Sladky

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
34
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
МОСКВА
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
MDX2
Вставлю свои 5 копеек... В целом, как бы это печально не звучало, но Легендарный прав. Я на своей 10 лет катаюсь, но представить то, что еще 10 проезжу как-то тяжело... Кстати, когда покупал в документах значилось 180 л.с., однако гаец на осмотре сказал, что мощность в новых документах будет указана по vin из данных по их программе, а в там соответственно 305 л.с. и не на какие уступки не шел. Да и в целом если сложить стоимость з/ч, масел и бензина за год, то налог будет занимать незначительную часть затрат.
 

Alex15

Участник
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
63
Баллы
32
Адрес
unscp
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
MDX 2
не стоит.. забываете инфляцию. и ставку по вкладам. выгодней всего просто не платить:)
отдали 200 к сразу непонятно за что и непонятно как это будет реализовано... реально такое занижение могут оспорить или просто похерить при след регистрации.
насчет эксплуатации автомобиля в следующие 10 лет.. ох уж эти сказочки...
я проездил на мдх2 - 6 полных лет. поначалу машина очень нравилась.. нравилась она и в конце эксплуатации. но она морально начала устаревать и приедаться.
к тому же они начинают безбожно гнить.. а борьба с ржавчиной это путь в никуда.
имеем в итоге - сгнивающее корыто которое тянет денег и на налог и по зп... хотя при грамотной эксплуатации не сильно .. но все равно.. и что?..
еще 10 лет ездить на этом?.. вы серьезно?... через 2-3-4 года произойдет качественный слом сознания насчет китайских авто. . и думаю на старые машины еще и страховку сильно поднимут.. и все...
у нас осталась вторая мдх2 у отца.. я активно думаю об ее замене... еще пара лет максимум в эксплуатации.
"просто не платить"- незаконно.

"такое занижение могут оспорить или просто похерить при след регистрации" -Вот и задаю вопрос о том, как именно грамотно (так, чтобы оспорить занижение в дальнейшем было никак нельзя). И я действительно готов пойти на настоящее занижение. На мой непрофессиональный взгляд- от занижения двигателю хуже не станет.

Почему сходу слова собеседника клеймите словом "сказочки"? У каждого человека разное отношение к автомобилю. Да, MDX2 устарел. Его время прошло. Это нужно признавать, и иллюзий надеюсь никто не строит. Да, глобально это ведро с болтами напичканное электроникой, в котором нет и малой части воспеваемой многими японской надежности. Но в тоже самое время машина имеет достаточно мощный двигатель, хорошую управляемость, интересную трансмиссию, не самую плохую эргономику, неповторимый внешний вид. Про "приедаться" скажу чуть грубо. Возможно в Вашей жизни всё очень хорошо, раз приедается.
Как по мне, важно что машина едет и ладно) Везет с комфортом- да. Везет безопасно? да. Есть ли запас мощности?- есть. Полный привод в качестве помощника в тяжелых условиях? есть. Что ещё нужно от автомобиля на каждый день? Это всего лишь транспортное средство, а не элемент сверхлюбования.
Считаю, что за долгие годы автомобильная промышленность не сделала революционных шагов в отношении авто с ДВС. Поэтому менять MDX2 на китайца (или даже дорогого европейца аналогичного класса) смысла не вижу. Ехать будет все примерно одинаково. Ну и по большей части ездим мы в общем потоке, а не ракету в режиме "S" по дороге из полосы в полосу запускаем. Разрешенная скорость для всех и дороги также одинаковы.

про "безбожно гнить.." - конечно авто не проектировали на российские дороги с её солями. Ржавеют все машины, не только MDX2. На этот случай для замедления процессов гниения есть процедура которая называется антикор. В остальном жизни покажет

Буду рад если Вы пройдете по своему задуманному пути по обновлению авто. Но помните что у каждого свой путь, разные возможности. И у каждого своя правда.
 

Alex15

Участник
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
63
Баллы
32
Адрес
unscp
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
MDX 2
Вставлю свои 5 копеек... В целом, как бы это печально не звучало, но Легендарный прав. Я на своей 10 лет катаюсь, но представить то, что еще 10 проезжу как-то тяжело... Кстати, когда покупал в документах значилось 180 л.с., однако гаец на осмотре сказал, что мощность в новых документах будет указана по vin из данных по их программе, а в там соответственно 305 л.с. и не на какие уступки не шел. Да и в целом если сложить стоимость з/ч, масел и бензина за год, то налог будет занимать незначительную часть затрат.
В каких именно документах была указана мощность 180 лс? ПТС? СТС? Были ли у Вас на руках экспертизы, подтверждающие данное занижение?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,732
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
стадия гнев:)

чтобы вам было понятно раз и навсегда..
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ этого автомобиля НЕВОЗМОЖНО.
автомобиль официально не поставлялся и нет сертификата ОТТС на него.
никто и никогда нормально вам его не переделает.. вы можете вообще вынуть двс.. поставить педальный привод и платить за 305 лошадей.
ваше желание смешно ей богу... все это в более спокойные времена пробивалось.. и уже тогда говорили нет.

про все остальное.. насчет незаконно и прочее.. ну да ну да... насчет антикор - посмеялся.. :))) то что вам измажут 15ти летнюю машину снаружи какой то жижей ничего не даст.. если арки пошли - они пошли. если пороги пошли - а они пошли - то хоть облейтесь - ничего не получиться.. заливать антикор надо было в новый автомобиль.. а когда его покупали новым - никому и в голову не могло придти что вернуться времена когда машину опять надо будет антикорить:))

и про эргономику.. про деньги и все остальное.. вы просто пытаетесь себе доказать что-то.. на что то уговорить.. ну пожалуйста.. причем тут все остальные.
я проехал на этом автомобиле 120 тысяч км за 6 лет. и про надежность и мотора и про интересность трансмиссии знаю вообще все.
мотор как оказалось - будучи достаточно мощным - уже устарел и весьма прожорлив.
акпп - если 5 ступеней - ну совсем не айс на фоне шестиступки. да - понадежнее.. но смешно рассуждать про надежность этих двс и акпп когда они все проехали по 300 ткм.

у меня сейчас три литра 249 лошадей.
ну ускоряется похуже.. полный привод похуже.. но по трассе 220 едет стабильнее и спокойнее нежели мдх2 едет 190. за счет увеличенной базы.
жрет процентов на 20 меньше точно.. а то и еще меньше.
так что - мой вам совет.. перестаньте лохматить бабушку и сконцентрируйтесь на вполен подвластных вам вещах.. просто накопите 2 ляма сверху и купите машину поновее.
 

denisius07

Драйвер
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
196
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Денис
Клубная карта
216
Автомобиль
Acura MDX
Законно уменьшить стоимость налога можно по сути только двумя способами: многодетность и регистрация в другом регионе ,где стоимость за единицу л/с меньше.
 

denisius07

Драйвер
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
196
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Денис
Клубная карта
216
Автомобиль
Acura MDX
А так конечно брать налог за л/с это устаревший бред конечно по моему мнению, более логично за вес или вшить его в бенз, хотя он и так уже вшит :good2:
 

Sladky

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
34
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
МОСКВА
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
MDX2
В каких именно документах была указана мощность 180 лс? ПТС? СТС? Были ли у Вас на руках экспертизы, подтверждающие данное занижение?
СТС был 180 л.с. точно, в ПТС по-моему тоже. Больше никаких документов с экспертизой не было...
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Спасибо за конструктивный ответ! Это был официальный путь? Не сохранился ли порядок действий? В принципе, если рассматривать долгосрочную эксплуатацию авто в 10 и более лет, то игра с ценником 200к думаю стоит свеч

Добавляю.
200к не будет, на 25 год уже пройдет три года и ценник будет минимум 1.5х. Плюс нужно время, очень много времени, связи где нужно, и там тоже будут расходы.
Как выше правильно написано, ищите разницу 20к в год, в разрезе затрат в 300к это 15 лет окупаемость.. смешно. Положите деньги на вклад и каждый год берите с него добавку в 20к на налог. Остальное утопия.
 
Сверху Снизу