Якорь
Старейшина клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2011
- Сообщения
- 2,076
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 58
- Адрес
- Нижний Новгород
- Ф.И.О.
- Вадим Викторович
- Клубная карта
- 052
- Автомобиль
- Acura MDX silver 2005
В Москве заказал, оплатил, сегодня получил: Дефлектор на капот Акура МДХ сломан по центру, т.е. от центра идет сквозная трещина длинной 23-25 см.
Упаковка - картонная коробка. По центру, ближе к одному краю видно вмятину, скорее всего, что-то упало, или наступили на край. А может такая и была :nez-nayu: .
Написал претензию на ТК "ГрузовозоFF". При чем, груз они не смотрели, все с моих слов :sh_ok: . Ксиву эту направляют в головную контору, что в Москве, через 30 дней будет ответ.
Девочка из офиса ТК сказала, что в основном отказывают :-( .
Согласно Условий перевозки и Обязанностей отправителя:
"Груз требующий специальной упаковки (хрупкий, бьющийся и т.д.) сдать в жесткой (деревянной) упаковке.
Осуществленное Экспедитором тарирование (упаковка) не освобождает Отправителя от ответственности за последствия предоставления груза без упаковки или в упаковке, не соответствующей характеру и/или количеству груза".
У продавца ("АвтоВек" - Запчасти для иномарок <acuradetal@ya.ru>) спрашиваю, как будем решать вопрос?
Ответ:
"На коробке стоял специальный значек. Упаковка заводская, рассчитанная для транспортировки в любой край земли.
и не требовала дополнительной упаковки.Дополнительная упаковка нужна только в случае, если груз не упакован или упакован не соответствующим образом, тогда эти условия имеют силу.Например пленка или завернут в бумагу.
Нигде при приеме груза не отмечено, что упаковка повреждена или не соответствует.
Я не беру оплату за перевозку грузов, ответственность за хранение и транспортировку после забора груза берет Транспортная компания.За это получает оплату.Ведь даже металический ящик можно разбить, а потом предъявить претензию отправителю за не сохранность груза.
Цитирую:"При сдаче к перевозке груза... груза БЕЗ упаковки,... или груза в упаковке не обеспечивающей сохранность груза..." - а эта упаковка обеспечивала сохранность груза в течении всего времени от дилера в США до Москвы!!!Именно в этой упаковке она пришла из США ...и без повреждений, что доказывает сохранность груза при транспортировке именно в этой упаковке.Упаковка ЗАВОДСКАЯ !!!И если по ней ходят ногами- это не значит, что виноват отправитель!
И есть смысл внимательно прочитать условия перевозки!!!ОБЯЗАННОСТИ ТР.КОМПАНИИ !!!Где четко сказано, цитирую:"Экспедитор несет ответственность в виде возмещения реального ущерба за утрату или повреждение груза после принятия его и до выдачи груза получателю."
Поэтому эти вопрос нужно решать с транспортной компанией, написав заявление о порче груза при транспортировке.
Я готов заказать новый дефлектор, но если бы моя вина была бы обоснована!!!"
Может у кого была такая ситуация, и что в конечном итоге делать?? Также интересно мнение клубных юристов. Ну, и наверно будет полезно многим клубням это знать.
Упаковка - картонная коробка. По центру, ближе к одному краю видно вмятину, скорее всего, что-то упало, или наступили на край. А может такая и была :nez-nayu: .
Написал претензию на ТК "ГрузовозоFF". При чем, груз они не смотрели, все с моих слов :sh_ok: . Ксиву эту направляют в головную контору, что в Москве, через 30 дней будет ответ.
Девочка из офиса ТК сказала, что в основном отказывают :-( .
Согласно Условий перевозки и Обязанностей отправителя:
"Груз требующий специальной упаковки (хрупкий, бьющийся и т.д.) сдать в жесткой (деревянной) упаковке.
Осуществленное Экспедитором тарирование (упаковка) не освобождает Отправителя от ответственности за последствия предоставления груза без упаковки или в упаковке, не соответствующей характеру и/или количеству груза".
У продавца ("АвтоВек" - Запчасти для иномарок <acuradetal@ya.ru>) спрашиваю, как будем решать вопрос?
Ответ:
"На коробке стоял специальный значек. Упаковка заводская, рассчитанная для транспортировки в любой край земли.
и не требовала дополнительной упаковки.Дополнительная упаковка нужна только в случае, если груз не упакован или упакован не соответствующим образом, тогда эти условия имеют силу.Например пленка или завернут в бумагу.
Нигде при приеме груза не отмечено, что упаковка повреждена или не соответствует.
Я не беру оплату за перевозку грузов, ответственность за хранение и транспортировку после забора груза берет Транспортная компания.За это получает оплату.Ведь даже металический ящик можно разбить, а потом предъявить претензию отправителю за не сохранность груза.
Цитирую:"При сдаче к перевозке груза... груза БЕЗ упаковки,... или груза в упаковке не обеспечивающей сохранность груза..." - а эта упаковка обеспечивала сохранность груза в течении всего времени от дилера в США до Москвы!!!Именно в этой упаковке она пришла из США ...и без повреждений, что доказывает сохранность груза при транспортировке именно в этой упаковке.Упаковка ЗАВОДСКАЯ !!!И если по ней ходят ногами- это не значит, что виноват отправитель!
И есть смысл внимательно прочитать условия перевозки!!!ОБЯЗАННОСТИ ТР.КОМПАНИИ !!!Где четко сказано, цитирую:"Экспедитор несет ответственность в виде возмещения реального ущерба за утрату или повреждение груза после принятия его и до выдачи груза получателю."
Поэтому эти вопрос нужно решать с транспортной компанией, написав заявление о порче груза при транспортировке.
Я готов заказать новый дефлектор, но если бы моя вина была бы обоснована!!!"
Может у кого была такая ситуация, и что в конечном итоге делать?? Также интересно мнение клубных юристов. Ну, и наверно будет полезно многим клубням это знать.