По порядку.
Начну с конца- про Сашу. Могу сказать, что далеко не всегда и не во всем с ним согласен, но никогда до матерного хаяния у меня с ним не доходило, всегда можно в конце обсуждения сказать что-то вроде " х.з делай как знаешь, я считаю это х**ня", но без срача.
У меня, по сути, своя совершенно независимая от него тема, я продаю товар, определенный мотор. При этом получилось так, что я пересекся в обсуждениях с его же оппонентом- с вами.
По мотору от лагрита рестайл.
Если бы я был на вашем месте и написал уже столько сообщений на данную тему, то точно не поленился уделить полчаса времени на сравнение моторов по официальным данным: каталогу моделей, где есть данные по макс. мощности и моменту и на каких это оборотах. А затем самое важное- каталог запчастей мдх дорест и лагрит рестайл. И там можно увидеть ПОЛНОЕ СОВПАДЕНИЕ НОМЕРОВ ВСЕХ КЛЮЧЕВЫХ ЧАСТЕЙ МОТОРА, за исключением тоже очень важных компонентов: распредвалов и велоситистэкс или рупоров, которые стоят под боковыми крышками впускных коллекторов. Именно бОльшей длиной последних в основном и объясняется то, что у мдх макс момент находится почти на 1500 об ниже, чем у лагрита. Но эта деталь легко переставляется, без разбора мотора.
Дальше обсудим крайне важную деталь, характеристики которой по каталогу да и по внешнему виду на 100% не поймешь- распредвалы. Номера по каталогу разные.
При замене мотора вариантов 2:
1) поставить их со старого ДВС, если они в хорошем состоянии ( если их не убило маслоголодание, то живут они оочень долго),
Тогда мы получаем полную копию мотора мдх, без каких либо НО. При замене двигателя по-любому необходимо менять/проклеивать прокладки клап крышек, снимать ГРМ и регулировать клапана, следовательно замена распредвалов- совсем не сложна.
2)ну и второй, более предпочтительный вариант- ОСТАВИТЬ РАСПРЕДЫ С ЛАГРИТА.
Все моторы J серии отличаются ровной полкой момента, без резких подхватов втека аля "пацанские" версии h, b, k и прочих серий.
При том, что обсуждаемые моторы мдх и лагрит принадлежат одному поколению, имеют одинаковый объем, одинаковую степень сжатия (т.к одинаковы поршня, головы, шатуны и прокладка) и при этом выдают одинаковую мощность на одинаковых оборотах ( различие в 50 единиц), то и распредвалы, обеспечивающие и определяющие работу мотора НЕ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ СУЩЕСТВЕННО.
Готов выслушать критику моего поста, но, очень прошу- техническую, эмоции к железу отношения не имеют.
В противном случае, готов предложить эксперимент:
Мы находимся в одном городе- Красногорске, мотор лежит у меня в наличии. Я готов бесплатно установить ЛЮБОМУ клиенту данный мотор, при условии оплаты им расходников ( масла, сальники и пр) , замерить компом до десятой доли секунды разгон машины до 100км/ч, затем поставить родные распредвалы от мдх и сравнить результат. Спорю, что различие не превысит 5% ( это очень примерно 0.4-0.5 сек). Если после 3х заездов при схожей температуре на впуске, разница по времени выйдет за оговоренные пределы- моя работа бесплатна, плюс клиент получит скидку на ДВС 20000р. Если нет- оплата замены с Легендаоного Мига. Тут главное, чтобы мотор с распредами лагрита шустей не вышел