Добрый день, да, так и есть в АКПП МДХ-3, 2014 г. в. идёт торможение именно коробкой, особенность данной модели.
Был РХ-2 как у вас, там накат намного длиннее и плавнее, машина как будто на нейтралке катиться минут 15 после сброса газа. Отличие большое. Был Митсу на вариаторе, ну у него вообще ничего не переключается, тоже накат длинющий и лёгкий, не поймёшь то ли ты давишь, то ли он сам уже катится.
Когда сел на новый МДХ-3, прям новенький, после вариатора, реально думал, что нужно менять АКПП, так как эти "пинки" при накате были крайне необычными, а были прям толчки ощутимые. Но 80 000 км пробега, 2-е замены масла с фильтром АКПП! (это важно), и главное последняя оригинальная прошивка АКПП, которая как раз уменьшает это торможение! Сделали своё дело, сейчас пробег 127 000 км, готовлюсь к плановой замене масла в АКПП на ТО-130 и АКПП работает почти как у лексуса в плане понижения скоростей, такого дикого торможения нет, как раньше.
И да, вот, что ещё заметил - после замены всех ремней, роликов, натяжителей, помпы на ТО-120 накат стал в два раза длиннее, катиться как миленькая, не тормозит. И да, на летней резине катиться дольше
.
[/