Acura MDX III Движение накатом мдх III

DobrKOT

Участник
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
50
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Алтайский край
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
ACURA MDX 2014
Доброго дня, зависимые. Напишите как ваши машины идут накатом. До мечты ездил на RX II- он очень хорошо катится после сброса газа. Чуть лучше катится прадик. На акуре ощущение, что он перебирает передачи вниз и как бы тормозит двигателем. Это так и должно быть? у всех так?
 

DobrKOT

Участник
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
50
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Алтайский край
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
ACURA MDX 2014
масла везде новые , оригинальные , по мануалу
 

cosworth

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
209
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Москва
Клубная карта
254
Автомобиль
MDX-04
У меня первое поколение. Я обратил внимание, что авто тормозит двигателем, только двигаясь накатом при спуске.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
программа АКПП

у vag например при накате, акпп вообще отключается, если газ или тормоз, то передача включается. И как такового переключения не чувствуется.
зато другие есть нюансы
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
программа АКПП

у vag например при накате, акпп вообще отключается, если газ или тормоз, то передача включается. И как такового переключения не чувствуется.
зато другие есть нюансы
Привет Серег. На автомате да,на Дсг не почувствовал,тормозит движком.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Доброго дня, зависимые. Напишите как ваши машины идут накатом. До мечты ездил на RX II- он очень хорошо катится после сброса газа. Чуть лучше катится прадик. На акуре ощущение, что он перебирает передачи вниз и как бы тормозит двигателем. Это так и должно быть? у всех так?
Добрый день, да, так и есть в АКПП МДХ-3, 2014 г. в. идёт торможение именно коробкой, особенность данной модели.
Был РХ-2 как у вас, там накат намного длиннее и плавнее, машина как будто на нейтралке катиться минут 15 после сброса газа. Отличие большое. Был Митсу на вариаторе, ну у него вообще ничего не переключается, тоже накат длинющий и лёгкий, не поймёшь то ли ты давишь, то ли он сам уже катится.
Когда сел на новый МДХ-3, прям новенький, после вариатора, реально думал, что нужно менять АКПП, так как эти "пинки" при накате были крайне необычными, а были прям толчки ощутимые. Но 80 000 км пробега, 2-е замены масла с фильтром АКПП! (это важно), и главное последняя оригинальная прошивка АКПП, которая как раз уменьшает это торможение! Сделали своё дело, сейчас пробег 127 000 км, готовлюсь к плановой замене масла в АКПП на ТО-130 и АКПП работает почти как у лексуса в плане понижения скоростей, такого дикого торможения нет, как раньше.
И да, вот, что ещё заметил - после замены всех ремней, роликов, натяжителей, помпы на ТО-120 накат стал в два раза длиннее, катиться как миленькая, не тормозит. И да, на летней резине катиться дольше :basketball:.
 

DobrKOT

Участник
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
50
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Алтайский край
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
ACURA MDX 2014
Добрый день, да, так и есть в АКПП МДХ-3, 2014 г. в. идёт торможение именно коробкой, особенность данной модели.
Был РХ-2 как у вас, там накат намного длиннее и плавнее, машина как будто на нейтралке катиться минут 15 после сброса газа. Отличие большое. Был Митсу на вариаторе, ну у него вообще ничего не переключается, тоже накат длинющий и лёгкий, не поймёшь то ли ты давишь, то ли он сам уже катится.
Когда сел на новый МДХ-3, прям новенький, после вариатора, реально думал, что нужно менять АКПП, так как эти "пинки" при накате были крайне необычными, а были прям толчки ощутимые. Но 80 000 км пробега, 2-е замены масла с фильтром АКПП! (это важно), и главное последняя оригинальная прошивка АКПП, которая как раз уменьшает это торможение! Сделали своё дело, сейчас пробег 127 000 км, готовлюсь к плановой замене масла в АКПП на ТО-130 и АКПП работает почти как у лексуса в плане понижения скоростей, такого дикого торможения нет, как раньше.
И да, вот, что ещё заметил - после замены всех ремней, роликов, натяжителей, помпы на ТО-120 накат стал в два раза длиннее, катиться как миленькая, не тормозит. И да, на летней резине катиться дольше :basketball:.
[/
 

DobrKOT

Участник
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
50
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Алтайский край
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
ACURA MDX 2014
Благодарю за ответ! фильтр АКПП у нас наружный? или их 2, наружный и внутренний ?
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Благодарю за ответ! фильтр АКПП у нас наружный? или их 2, наружный и внутренний ?
Добрый день, один - наружный. Там крепление тяжело откручивать - не удобно, поэтому слесаря забивают на его замену, и не меняют. И очень много поддельных фильтров, которые полупустые внутри и/или без клапана, со сквозным отверстием. Что-бы поменять этот фильтр лучше снять аккумулятор и площадку на которой он стоит, тогда открутить винт крепления фильтра будет значительно легче.
АКПП не разбирается при замене масла.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну не знаю, по моему все в кучу свалили, торможение коробкой происходит только при нажатом тормозе или при ручном режиме понижением передачи подрулевым лепестком, ну и с горки тоже помогает. При движении накатом коробка не тормозит, она просто перебирает передачи вниз при достижении определенных оборотов, правда это заметно больше нежеле на традиционных акпп с планетарными передачами, там переключения плавнее. Так что, если у вас плохой накат, то дело вовсе не в коробке.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Ну не знаю, по моему все в кучу свалили, торможение коробкой происходит только при нажатом тормозе или при ручном режиме понижением передачи подрулевым лепестком, ну и с горки тоже помогает. При движении накатом коробка не тормозит, она просто перебирает передачи вниз при достижении определенных оборотов, правда это заметно больше нежеле на традиционных акпп с планетарными передачами, там переключения плавнее. Так что, если у вас плохой накат, то дело вовсе не в коробке.
В том то и дело, что до прошивки у меня например как будто с 4-3 и 3-2 очень очень рано перевтыкало, прям рывками какими то, ждёшь что будет ещё катиться на 4-й минут 5, а она принудительно понижает и понижает, пока не остановится. Давно было, это я так по воспоминаниям.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Ну не знаю, по моему все в кучу свалили, торможение коробкой происходит только при нажатом тормозе или при ручном режиме понижением передачи подрулевым лепестком, ну и с горки тоже помогает. При движении накатом коробка не тормозит, она просто перебирает передачи вниз при достижении определенных оборотов, правда это заметно больше нежеле на традиционных акпп с планетарными передачами, там переключения плавнее. Так что, если у вас плохой накат, то дело вовсе не в коробке.
Я не знаю, что у нас за АКПП на МДХе, разве не обычная, как на тайоте или лексусе? Старая 6-ти ступка от Хонды вроде. С 2015 или 2016 пошла 9-ти ступка кнопочная, проблемная которая, я слышал.
 

DobrKOT

Участник
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
50
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Алтайский край
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
ACURA MDX 2014
В том то и дело, что до прошивки у меня например как будто с 4-3 и 3-2 очень очень рано перевтыкало, прям рывками какими то, ждёшь что будет ещё катиться на 4-й минут 5, а она принудительно понижает и понижает, пока не остановится. Давно было, это я так по воспоминаниям.
Да,именно так!
 

DobrKOT

Участник
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
50
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Алтайский край
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
ACURA MDX 2014
Ну не знаю, по моему все в кучу свалили, торможение коробкой происходит только при нажатом тормозе или при ручном режиме понижением передачи подрулевым лепестком, ну и с горки тоже помогает. При движении накатом коробка не тормозит, она просто перебирает передачи вниз при достижении определенных оборотов, правда это заметно больше нежеле на традиционных акпп с планетарными передачами, там переключения плавнее. Так что, если у вас плохой накат, то дело вовсе не в коробке.
Торможение происходит без всякого нажатия тормоза и без троганья заветных,никому почти ненужных,лепестков...именно на скорости около 60-50- 20 . Коробка перебирает и втормаживает, как для жителя горных серпантинов. В городском режиме прям бесит,особенно если кушал более вкусную морковку. Серега и Драйвер видимо правы- прошивка. Оставшийся " Хонда сервис" последняя надежда,видимо, избавить мечту от выраженного недостатка. Сегодня ,после замены всех жиж,передних рычагов,правого/руль/наконечника,втулок переднего стабилизатора,задних колодок,геометрии, взят рубеж 220км/час на зимней резине с шипами. Ставлю лето,хочется наката и познать максималку хондовских инженеров.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Я не знаю, что у нас за АКПП на МДХе, разве не обычная, как на тайоте или лексусе? Старая 6-ти ступка от Хонды вроде. С 2015 или 2016 пошла 9-ти ступка кнопочная, проблемная которая, я слышал.
Хондовские коробки, да, они необычные, они по архитектуре напоминают механические, в отличие от остальных с планетарной структурой. Наверное по этому и 9 ступка уже планетарная от ZF. Не возможно в хондовскую коробку впихнуть еще 3 передачи без существенного увеличения габаритов корпуса.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Хондовские коробки, да, они необычные, они по архитектуре напоминают механические, в отличие от остальных с планетарной структурой. Наверное по этому и 9 ступка уже планетарная от ZF. Не возможно в хондовскую коробку впихнуть еще 3 передачи без существенного увеличения габаритов корпуса.
Ну вот в этом и причина необычного поведения коробки при сбросе педали газа. Так, что ничего страшного, у всех так.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну вот в этом и причина необычного поведения коробки при сбросе педали газа. Так, что ничего страшного, у всех так.
Да, так и на первом поколении у меня было. Просто, в основной массе, на обычных АКПП нет режима торможения двигателем.
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
ну давайте начнем с того, что движение "накатом" - это при выключенной скорости, то есть в режиме коробки N... а вот просто движение при отпускании педали газа на каждой машине работает по-своему... на мой взгляд, осуществляется исключительно "торможение двигателем"... попробуйте при этом лепестками поработать... на МДХ, кстати, не самое эффективное торможение... например, на Лексус LS прям телом ощущаешь замедление... так что про накат - это не про движение с отпущенной педалью газа)))
 
Сверху Снизу