Двигатель, общий раздел для всех.

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
Тут на парковки рядом стоял со вторым пилотом, двигатель его неприлично тарахтел, хотя пилот свежий, хозяин может и не догадывается, что у него с распредвалами происходит, а мой,с пробегом наверное уже под 500, работает тихо, ну может только на холодную юбками постукивает.
Да, проблема натяжителя практически у всех есть. На нашем он хоть и стоит немного под наклоном и масло с него не так сильно выдавливает, но чаще всего тарахтение в первые секунды запуска, потом как натяжитель себя маслом накачивает, то тарахтение пропадает. А звук этот идет от штока натяжителя, который упирается в пятку натяжного ролика.
Второй момент когда мотор тарахтит, так это обслуживание. Регулировку клапанов рекомендуется делать раз в 40 тысяч. Мотор сам по себе маленький, все детали очень миниатюрные, если так можно выразиться. Изначально эти тарахтения коромысел очень тихие. Было несколько машин, которые вскрывались после обслуживания в "крутых" сервисах. Так там просто тупо герметиком уголочки мазали, чтобы пальцем ткнуть владельцу, типа - Вот, крышки вскрывали, клапана отрегулировали. Это сам по себе мотор у вас так работает. И человек верил. Уезжал с сервиса заплатив деньги за регулировку клапанов, которые вообще не трогались.
Третий момент, это когда на СТО раздолбаи просто тупо делают свою заявленную работу, совершенно не прислушиваясь к просьбам владельца. Чтобы полностью увидеть и просмотреть досконально состояние кулачков распредвалов, надо поднять постели коромысел. Просто так с зеркальцем если лазить, то можно и не увидеть нормально поверхность кулачка, когда его начинает выкрашивать. А если тронул постель, то регулировать придется все по сути дела сначала. Плюс блоки VCM сажать на головы по новой на герметик. Поэтому лень матушка всегда выше благосостояния владельца. Клапана отрегулировал, крышки закрыл, завел, деньги забрал, машину отдал. А то, что там может уже на обоих валах кулачков практически нет, так это не важно. Клапана отрегулированы? Да, Тарахтит двигатель? Так это он так у вас и работает. :))))) Отсюда такие машины и появляются на улицах городов. Причем не только пилоты. И кстати по нормо-часам на нем кажется регулировка клапанов делается аж 6 часов. Все дело в том, что регулировать на нем клапана тяжеловато. Все из-за расположения и конструкции двигателя.
Я первый раз когда на нем делал клапана, то два дня грудина потом болела. Чуть не раздавил ее себе. Потом уже начал помостки ставить, свет, зеркальце, ключики, щупы специальные сделал и так далее. Отсюда и отношение такое в сервисах к этим машинам.
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
Ну вот и сюда добрались Пилотоводы,
Ну да, ищем своих пропавших клубней по всем форумам. :))))))))))
Мне кажется проблема в масле, подделок очень много, кто попадал не раз на подделку тот и получил, может и пружины, вы там разбиритесь уже, поменял же на другие где результат?
Ну подделка масел само собой. Но на этом же самом поддельном масле не только эти моторы работают и летят кулачки, но и другие машины. У них то не так все это выражено. :))))
Да уже накатал порядка 60 тысяч на других пружинах. Перед отъездом в отпуск делал сезонное обслуживание и глобальные замены масел, в том числе и клапана регулировал. Поднимал постели, смотрел кулаки. Все в идеальном состоянии пока. Тьфу-Тьфу-Тьфу. :)))))
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
кулачки снашиваются не все - а только определенные. распреды со сношенными кулачками - у меня есть.
там на двух цилиндрах на эти самые кулачки приходит вся нагрузка на продавливание обоих пружин.
ну обычно одна пружина - один кулачек.. и втек - кулачек - шире. на этом дурацком пилоте - все через попу на два цилиндра.
человек думает что если он поставит более мягкие пружины - то проблему с идиотской конструкцией он решит.. мало того - хочет выработать решение - мол будет заказывать более мягкие пружины - и тем самым разработает очередной дурацкий лайфхак.
:fool:Почитайте о чем именно Вы пишите тут всем на посмешище. Я такой ериси еще не слышал в жизни. Вы вероятно вообще не понимаете принципов работы двигателя. Проблема не в износе кулачка и ролика со стороны набегания, который образуется из-за давления и нагрузки. Износ идет именно макушки кулачка и обратной стороны кулачка, когда практически давления почти нет, кроме как усилия возвратной пружины.

А вот после этого выражения - ну обычно одна пружина - один кулачек.. и втек - кулачек - шире. на этом дурацком пилоте - все через попу на два цилиндра.
Ну что я могу сказать? если у вас одно коромысло на два цилиндра, то и флаг вам в руки. :))))
Я сразу понял что вы за фрукт. :)))
Мне достаточно было прочесть вот эти ваши сообщения -
"к предыдущему разговору что оригинал стоит кучу денег.. уже есть неоригинал. думаю и резинки скоро отдельно братья китайцы продавать начнут по 100 рублей :)
я ставил неоригинальный китайский клапан втек на црв - и это работает. так что думаю и эти хреновинки работают. "

И описание разбирательств с насосом ГУРа, купленным у китайцев -

"вскрываю - уплотнение задней крышки - которое круговое но с выступом - квадратное.. как на оригинале через 10 лет работы. а китайский насос прослужил всего пару месяцев.
я всегда и всем говорю что китайские РТИ - полное говно. хорошо у меня была эта прокладка. новая оригинал.. "

Значит на блоке VCM от китайца будут хорошо работать прокладки, а все остальное говно, но в насосе Аккорда ГУР китайцы говно, а все остальное супер. :))))

Что то вы батенька совсем запиз...... сь совсем. :))))))))))

Никто не говорил, что я единолично решу проблему кулачком на моторе J35Z4, это все ваше извращенное самомнение. Мы пытаемся выяснить источник проблемы и выработать хоть какие то меры по сглаживанию этих последствий. Причем под словом "МЫ", это не я один, а группа людей, которые разбираются в технике не как технари наподобие меня, а инженера, которые участвуют в проектировании боевых машин. Так что тут я не ставлю себя выше инженеров Хонды, но на лицо ихний явный просчет в конструкции. Иначе бы этой проблемы не было. А она есть и причем не только в России. Следовательно причина не в водителе, не в стране где эксплуатируется машина, а в самой конструкции.

Поэтому предлагаю прекратить в мою строну какие либо нападки и подколки. Я делаю то, что считаю нужным. И делаю это так, как считаю правильным. И результатом моих усилий пользуются не просто небольшая кучка владельцев пилотов, а гораздо бОльший круг водителей и моделей авто, по сравнению с вашим сервисом. И кто именно приносит больше пользы при этом, тоже очевидно. Может именно поэтому это все так вас и злит, что кипятком писаем тут на форуме. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: akb

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да, проблема натяжителя практически у всех есть. На нашем он хоть и стоит немного под наклоном и масло с него не так сильно выдавливает, но чаще всего тарахтение в первые секунды запуска, потом как натяжитель себя маслом накачивает, то тарахтение пропадает. А звук этот идет от штока натяжителя, который упирается в пятку натяжного ролика.
Второй момент когда мотор тарахтит, так это обслуживание. Регулировку клапанов рекомендуется делать раз в 40 тысяч. Мотор сам по себе маленький, все детали очень миниатюрные, если так можно выразиться. Изначально эти тарахтения коромысел очень тихие. Было несколько машин, которые вскрывались после обслуживания в "крутых" сервисах. Так там просто тупо герметиком уголочки мазали, чтобы пальцем ткнуть владельцу, типа - Вот, крышки вскрывали, клапана отрегулировали. Это сам по себе мотор у вас так работает. И человек верил. Уезжал с сервиса заплатив деньги за регулировку клапанов, которые вообще не трогались.
Третий момент, это когда на СТО раздолбаи просто тупо делают свою заявленную работу, совершенно не прислушиваясь к просьбам владельца. Чтобы полностью увидеть и просмотреть досконально состояние кулачков распредвалов, надо поднять постели коромысел. Просто так с зеркальцем если лазить, то можно и не увидеть нормально поверхность кулачка, когда его начинает выкрашивать. А если тронул постель, то регулировать придется все по сути дела сначала. Плюс блоки VCM сажать на головы по новой на герметик. Поэтому лень матушка всегда выше благосостояния владельца. Клапана отрегулировал, крышки закрыл, завел, деньги забрал, машину отдал. А то, что там может уже на обоих валах кулачков практически нет, так это не важно. Клапана отрегулированы? Да, Тарахтит двигатель? Так это он так у вас и работает. :))))) Отсюда такие машины и появляются на улицах городов. Причем не только пилоты. И кстати по нормо-часам на нем кажется регулировка клапанов делается аж 6 часов. Все дело в том, что регулировать на нем клапана тяжеловато. Все из-за расположения и конструкции двигателя.
Я первый раз когда на нем делал клапана, то два дня грудина потом болела. Чуть не раздавил ее себе. Потом уже начал помостки ставить, свет, зеркальце, ключики, щупы специальные сделал и так далее. Отсюда и отношение такое в сервисах к этим машинам.
А в натяжитель разве на пилоте подается масло? На наших моторах натяжитель пружинный, правда внутри масло все таки есть, для демпфирования. Если и стучит, то на морозе, в первые секунды после пуска. Тот пилот тарахтел прогретый.
Проверял пару раз зазоры на своей за 6 лет, но таких проблем с грудиной не испытывал, компоновка может чуть другая.
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
на к24а3 есть колено и бошка в сборе.. так что если чо - велкам:))))) и ваабще почему ты не купил аккорд у меня? купил бы у меня - и двигло с акпп было бы последним за что стоило бы переживать..:))
А я откуда знал что ты аккорд продаёшь?)))
Да и так нормальный взял, пробег 160, и уверен внем, так как это 5 я хонда)) =
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
А в натяжитель разве на пилоте подается масло? На наших моторах натяжитель пружинный, правда внутри масло все таки есть, для демпфирования. Если и стучит, то на морозе, в первые секунды после пуска. Тот пилот тарахтел прогретый.
Проверял пару раз зазоры на своей за 6 лет, но таких проблем с грудиной не испытывал, компоновка может чуть другая.
На дорестайле поршень с маслом и пружиной внутри. Гидравлический стоит, а на рестайле уже чисто пружинный, но это для агрегатного ремня.
Что касается натяжителя ГРМ то он механическо-гидравлический. Там и пружина и масло вместе работают.
В холодное время стук первые несколько секунд и потом пропадает - это признак натяжителя ГРМ. На дорестайле и рестайле они одинаковые стоят. Там интересная конструкция на самом деле у него. В корпусе натяжителя масло. Он играет роль как емкость для гидравлики. Потом стоит пружина, которая постоянно пытается вытолкнуть шток/поршень их гильзы. В нижней части поршня шарик-клапан, который стоит внутри поршня на "донышке". При запуске происходит следующее: Когда мотор начинает работать, то ремень ГРМ натягивается за счет пружины, но так как ремень работает рывками (из-за вращения распредвалов), то нагрузка на натяжной ролик переменная. То есть усиливается и ослабляется в момент, когда кулачок распредвала проходит верхнюю точку и устремляется по ходу вращения двигателя. В этот момент после рывка ремня идет резкое ослабевание. В этот момент ремень дергается как бы. Из-за того, что давление масла в поршне с гильзой не достаточное для сопротивления, то поршень вдавливается в гильзу. В этот самый момент шарик перекрывает выход масла в полость натяжителя и создается гидравлический упор для штока. В тот самый момент, когда ремень резко ослабевает, то пружина старается вытолкнуть поршень из гильзы. Когда поршенек начинает выходить из гильзы, то шарик открывает канал и масло устремляется во внутрь гильзы к поршеньку. Следующий этап возрастание нагрузки на шток и поршень начинает придавливать. Тут шарик опять закрывает канал и образуется упор гидравлический. И так до тех пор, пока во внутрь цилиндрика масло не закачается. Вот поэтому и прекращает тарахтеть на холодную после нескольких секунд по мере прогрева двигателя. Тем более по мере прогрева мотора рывки ослабевают из-за более обильной смазки и уменьшения сопротивления трущихся частей в ГБЦ.
Со временем масло по штоку просто выходит из натяжителя, хоть и стоит сальник и его становится недостаточно для остановки рывков ремня и тогда шток начинает тарахтеть об пятку натяжного ролика. При этом звук становится как у работающего дизеля. Если подобраться к натяжителю стетоскопом или просто приложить руку, то это тарахтение будет ощущаться тактильно. Оригинальные и от фирмы Асассин натяжители ходят дольше. Остальных хватает на гораздо меньшие пробеги и как правило приходится менять дважды а то и трижды за пробег ремня от замены до замены за 150 тысяч пробега. Как говорится скупой платит дважды. :)
 
Сверху Снизу