Acura RDX I Даунпайп (downpipe) на Acura RDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
37953e2s-960.jpg




Даунпайп представляет собой приемную трубу, соединяющую горячую часть турбины и среднюю часть выпускной системы. Приемная труба обязательно должна содержать гофру, которая гасит вибрации от двигателя по всему выпускному тракту.

Даунпайп был изготовлен сервисом R2racing и установлен и впоследствии снят с RDX первого поколения. Причиной снятия стал гул, который появляется, если равномерно двигаться по трассе со скорость 110-130км\ч и особенно с прицепом.
В сервисе R2racing вместе с пайпом устанавливают механическую обманку, которой хвататет на 100-200км пути и после появляется ошибка кислородного датчика. Эту ошибку я лично наблюдал у соклубника с форума акура, когда приезжал к нему на тест тормозов от Прома. В принципе, ошибка легко гасится блютус адаптером в связке с смартфоном.
Я устанавливал б\у даунпайп в сервисе фили-тек, хотя все мне твердили, что надо ехать только в R2racing.
Достался мне даунпайп в нормальном состоянии, но без обманки. В сервисе договорился, что установят обманку механическую. Ребят из сервиса я предупредил, что снять даунпайп с RDX задача не из лёгких и что придётся скорее всего снимать интеркуллер.

Эпизод 1. Недоверие и русский сервис

Прошло 2 часа с момента заезда в бокс с ямой. Я спустился в бокс посмотреть как дела и увидел, что работники при демонтаже частей катализаторов просто облокачиваются или ложатся на левое крыло. Я подошёл к их руководству и спросил их, считают ли они такое нормой ? Руководство сказало рабочим, что в случае царапин, будут полировать…ппц…просто постелить спец защиту для деталей не судьба.

Прошло 2.5 часа — рабочие начали снимать интеркуллер, после моего комментария, что по другому не демонтируют. При чём работяги почему-то очень негативно относились к любой информации и советам. Видимо обижались.

Прошло 4 часа. Даунпайп установлен, обманка установлена. Прихожу проверять, завожу — вроде всё работает.
Осматриваю крыло и вижу затиры от рабочих. Зову старшего и показываю. Тот возмущается, делая вид: и что вы от нас хотите ? Я вас предупреждал, говорю я им, теперь убирайте. Эти долбаящеры несут полировочную машинку и пасту и хотели полировать прям по грязе и песку. Заставил протереть…хотя бы протереть влажными салфетками…т.е даже не помыть и т.д. это жесть.
Вообщем с видом обиженных, они мне отполировали крыло.
Я уехал. До дома 20 мин пути — по дороге особо не понял.

Эпизод 2. Следующий день.
С утра дела, но по дороге начал прислушиваться и тестировать пайп. с 2500 до 3500 оборотов под нагрузкой, слышалось явное биение метал об метал + в середине дня вылезла ошибка по кислородному датчику.
Приезжаю к ним обратно. Прокатились, дал послушать звук. Вердикт: гофра при нагрузке бъется о подрамник.
Загонем в бокс и мне предлагают за доп. 500р установить резиновое кольцо чуть дальше гофры, которое будет гасить вибрацию и удерживать пайп от люфта.
Установили и всё стало нормально. Ошибку стёрли.

Эпизод 3. Послезавтра.

На утро поехал по делам и слышу снизу опять лязганье металла, но уже другого рода. По звуку напоминало как вибрирует тонкий метал при ударе. Приезжаю снова к ним. Меня встречают естественно с негативом, типа заеб** ты сюда ездить. Просят спустится с ними в яму, дабы продемонстировать, что их работа безупречна, просто машина у меня го*но. После 3 минут осмотра Я замечаю, что теплоэкран, которые между гофрой пайпа и резонатором не закреплен на 1 болт. Звук шёл именно от этого теплоэкрана. Естественно мне начали твердить, что мы не виноваты. наверное, само отвалилось…ну-ну. Бесплатно вкрутили болт и я уехал.

Итого:
6 часов времени
3 посещения сервиса
Установка даунпайпа 6500
Доп. удерживающее кольцо 500
Пакет для старого катализатора 100

7100

Экономия 900р в сравнении с R2racing :)

Выводы:
1) Механическая обманка не помогает избежать ошибки кислородного датчика.
2) При оборотах 1000-2500 появляется свист, напоминающий реактивную тягу. Его слышно и внутри и снаружи.
3) При оборотах 2500-3500 и постоянной скорости 110-130км\ч есть вой. Если вы используйте машину для трассы, то быстро устанете от этого шума.
4) Расход топлива упал на 0,5-07л. Манера езды умеренно-агресивная.
5) Разгон не замерял, но по ощущению авто едет легче с низов. Думаю 0.5с точно в минус.
6) Звук с даунпайпом мне больше нравится, но всё же нехватает в выпускной системе ноток бу-бу-бу. Есть только свист и ор :) .
7) Сервис фили-тек знает своё дело, но отношение к клиентам паганое.

Всем лучей добра.

60553e2s-960.jpg



Цена : 18 100 рублей


drive2
 

Motoneon

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
258
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Максим
Автомобиль
Acura RDX 2010
Сверху Снизу