gon
Участник
- Регистрация
- 16 Июл 2014
- Сообщения
- 89
- Баллы
- 32
- Возраст
- 37
- Ф.И.О.
- Немков Артем Александрович
- Автомобиль
- Acura MDX-2
Всем привет!
Не знал, куда стоит отнести данную тему. Просто P0325 является следствием ошибки Sh-WD -77.
Начну с самого начала..
2 недели назад, писал в БЖ, как после заправки на франшизном Лукойле, на утро у меня выскочила ошибка P0325 — неисправность датчика детонации, или цепи датчика детонации, и сразу же после нее SH-WD 77 — эта ошибка была следствием уже, так сказать "прицепом". То есть система отключает автоматически полный привод, при наступлении определенных неисправностей, в моем случае это датчик детонации.
Вот с этими бяками я катался 2 недели
Далее, читая форумы, я не мог поверить, что какой-то датчик, находящийся во впускном коллекторе, может умереть у Японской машины на 8 году жизни))
И я пошел по пути наименьшего сопротивления, а именно решил выездить как мне казалось плохой бенз, и если там скопилась в баке вода, вывести ее оттуда. Снимать бак никак не хотелось, и я нашел на форумах присадки liquimoly, которые выводят конденсат из бака.
Применение их простое. Заливаешь банку этой жижи на пустой бак, и сверху 70 литров бенза. Заезжаю на нормальную заправку ТНК, заливаю присадку и полный бак 95 Pulsar
вот присадка АНТИЛЕД
заливаю
Заправляю бак 95 pulsar
Далее, снимаю на пол дня клему, в ожидании чуда жду окончания рабочего дня))
Начинаю движение, и…и… чудо не происходит! Ошибки вновь возвращаются! Блин…Но как говориться попытка не пытка!
Начинаю углубляться в проблему, нахожу на форуме acura-club.net аналогичную проблему у парня на RLке. Прям точь в точь, а у него был обрыв проводки датчика детонации.
За эту процедуру мне зарядил сервис, в котором я обслуживаюсь "Дельта Ралии" -18 тыс рублей, с чисткой дросельной заслонки. Типа все равно впуск разбирать, можно заодно и почистить. И эта цифра не давала мне покоя)) Я решил пробить так сказать цену, и лояльность своего любимого сервиса. Причем мне не понравилось, что в последний раз я приехал с проблемой, назвал коды своих ошибок, в итоге мне толком ничего не сказали, и содрали 1200 за диагностику…
В общем нахожу клубный сервис "Мирай Моторс", который озвучивает мне за все про все в худшем случае, с заменой датчик 8 тыс руб. Нифига себе разница, подумал я.
Записался на прием в понедельник. Единственное неудобство для меня — это расположение — Долгопрудный. Приехал в назначенное время. Возле сервиса стояли 2 RDX, один клубный, второй без морды))
сразу понимаешь что приехал в специализированный сервисный центр))
я тоже хочу себе такую))
Меня хорошо встречают, напоили чаем, пообщались, сказали ближе к вечеру заберешь. И я поехал на работу, и весь день сидел в ожидании звонка из "Мирай моторс" Около 5ти часов звонок, и мне говорят, обрыв провода датчика детонации. Как камень с плеч)) Настроение сразу улучшилось, еду забирать машину.
С речного вокзала до Долгопрудного добираться около 30 мин с учетом пробок, и улыбнули пробки из людей на маршрутки))
вот такой ажиотаж))
Доехал до сервиса. Мне отдают ключи, и я еду тестировать авто. Сразу при переводе селектора АКПП в положение "D" я был приятно удивлен! Вибрация просто исчезла! Далее я прокатился по Долгопрудному, никаких чеков не горит, что не может не радовать!
о как же прекрасна приборная панель без чеков!))
Вся процедура, с ремонтом проводки стоила 3800 руб. По сути нам нечего делать, кто с раками, уверен сможет сделать сам. Тупо снимаете впуск, и лам смотрите проводку. Проблема я так понял для этих моторов стандартная.
Так же, мне почистили дроссельную заслонку. Единственный косяк, забыли сделать адаптацию дроссельной заслонки после чистки. Обороты машина на холостых держала 900. Приехал к ним еще раз, сделали за 10 мин бесплатно, теперь все гуд!
Не знал, куда стоит отнести данную тему. Просто P0325 является следствием ошибки Sh-WD -77.
Начну с самого начала..
2 недели назад, писал в БЖ, как после заправки на франшизном Лукойле, на утро у меня выскочила ошибка P0325 — неисправность датчика детонации, или цепи датчика детонации, и сразу же после нее SH-WD 77 — эта ошибка была следствием уже, так сказать "прицепом". То есть система отключает автоматически полный привод, при наступлении определенных неисправностей, в моем случае это датчик детонации.
Вот с этими бяками я катался 2 недели
Далее, читая форумы, я не мог поверить, что какой-то датчик, находящийся во впускном коллекторе, может умереть у Японской машины на 8 году жизни))
И я пошел по пути наименьшего сопротивления, а именно решил выездить как мне казалось плохой бенз, и если там скопилась в баке вода, вывести ее оттуда. Снимать бак никак не хотелось, и я нашел на форумах присадки liquimoly, которые выводят конденсат из бака.
Применение их простое. Заливаешь банку этой жижи на пустой бак, и сверху 70 литров бенза. Заезжаю на нормальную заправку ТНК, заливаю присадку и полный бак 95 Pulsar
вот присадка АНТИЛЕД
заливаю
Заправляю бак 95 pulsar
Далее, снимаю на пол дня клему, в ожидании чуда жду окончания рабочего дня))
Начинаю движение, и…и… чудо не происходит! Ошибки вновь возвращаются! Блин…Но как говориться попытка не пытка!
Начинаю углубляться в проблему, нахожу на форуме acura-club.net аналогичную проблему у парня на RLке. Прям точь в точь, а у него был обрыв проводки датчика детонации.
За эту процедуру мне зарядил сервис, в котором я обслуживаюсь "Дельта Ралии" -18 тыс рублей, с чисткой дросельной заслонки. Типа все равно впуск разбирать, можно заодно и почистить. И эта цифра не давала мне покоя)) Я решил пробить так сказать цену, и лояльность своего любимого сервиса. Причем мне не понравилось, что в последний раз я приехал с проблемой, назвал коды своих ошибок, в итоге мне толком ничего не сказали, и содрали 1200 за диагностику…
В общем нахожу клубный сервис "Мирай Моторс", который озвучивает мне за все про все в худшем случае, с заменой датчик 8 тыс руб. Нифига себе разница, подумал я.
Записался на прием в понедельник. Единственное неудобство для меня — это расположение — Долгопрудный. Приехал в назначенное время. Возле сервиса стояли 2 RDX, один клубный, второй без морды))
сразу понимаешь что приехал в специализированный сервисный центр))
я тоже хочу себе такую))
Меня хорошо встречают, напоили чаем, пообщались, сказали ближе к вечеру заберешь. И я поехал на работу, и весь день сидел в ожидании звонка из "Мирай моторс" Около 5ти часов звонок, и мне говорят, обрыв провода датчика детонации. Как камень с плеч)) Настроение сразу улучшилось, еду забирать машину.
С речного вокзала до Долгопрудного добираться около 30 мин с учетом пробок, и улыбнули пробки из людей на маршрутки))
вот такой ажиотаж))
Доехал до сервиса. Мне отдают ключи, и я еду тестировать авто. Сразу при переводе селектора АКПП в положение "D" я был приятно удивлен! Вибрация просто исчезла! Далее я прокатился по Долгопрудному, никаких чеков не горит, что не может не радовать!
о как же прекрасна приборная панель без чеков!))
Вся процедура, с ремонтом проводки стоила 3800 руб. По сути нам нечего делать, кто с раками, уверен сможет сделать сам. Тупо снимаете впуск, и лам смотрите проводку. Проблема я так понял для этих моторов стандартная.
Так же, мне почистили дроссельную заслонку. Единственный косяк, забыли сделать адаптацию дроссельной заслонки после чистки. Обороты машина на холостых держала 900. Приехал к ним еще раз, сделали за 10 мин бесплатно, теперь все гуд!
Последнее редактирование модератором: