У меня '03 X ~ 110k, и мой транс поскользнулся и содрогнулся в 1-м (не связанном), но я также заметил скольжение в 3-м повышении. Я также страдал от резких понижений и резких повышений. Я решил заменить переключатели / датчики коробки передач, чтобы облегчить некоторые из моих проблем. (кстати .. У меня нет AT DTC's). Результатом стало плавное понижение и повышение. Моя 3-я передача намного плавнее и устойчиво переключается без скольжения / оборотов. Моя 1-я передача все еще проскальзывает, но я знал, что своп не собирается ее вылечить. Этот DIY - хорошее профилактическое обслуживание для медленно выходящих из строя
датчиков давления ,выходящих из строя и не поддерживающих соответствующее линейное давление.
Максимумы
Easy - 1,5 часа, <$ 100
циклоны
Ничего, если не потратить 100 долларов слишком много для вашего бюджета.
инструменты
- Набор розеток - 10мм, 12мм, 14мм ?, 22мм (глубокая шея)
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы
- Магазин полотенец
части
- Реле давления 3-й передачи / Датчик 28610-RAY-003 # 13 ~ $ 33
- Реле давления 4-й передачи / Датчик 28600-RAY-003 # 12 ~ $ 33
- 2 х реле давления / сенсорные шайбы / прокладки 90471-PW7-A00 # 17 (опция) ~ $ 2 каждая
- Дополнительные вкладки защиты от брызг 91503-SZ5-003 и 91501-S04-003 (рекомендуется) ~ $ 1-2 каждая
- ATF (рекомендуется) - цена зависит от того, что вы используете, я рекомендую Z1 с ускоренными интервалами смены.
^ acuraoemparts
2001-02 Владельцы MDX Между прочим
.. если у вас есть MDX 2001-02 и вы хотите изменить реле давления / датчики, у вас это будет намного проще. Ваши передачи были приняты 3G TL (2004-06), который уже есть своими руками. В связи с этим примечание, передача 03-06 MDX была принята 07-08 TL с некоторыми изменениями, включая добавление реле давления для 4-й передачи. Aziner (sixsixfour), который создал поток TL DIY, вставил неправильные (но правильно spec'd / тот же spec) переключатели, P / N, которые он использовал, чтобы сделать обмен, являются фактическими P / N для 01-02 MDX AT. , Вы, вероятно, можете использовать те же, что и в этом DIY. Разница лишь в том, что корпус переключателя / датчика ступенчатый, а другой плоский.
https://acurazine.com/forums/showthread.php?t=729149 <--- Нажмите ссылку
Шаг 1.
Удалите
ее. К сожалению, нам нужно снять впускную трубку, поэтому я рекомендую выполнить слив ATF & заполните. Я сделал слив и заполнение перед обменом, поэтому у меня не было фотографий с ним. В любом случае, снимитекрышку двигателя,чтобы добраться до впускной трубы. Когда вы снимаете впускную трубу, сначала открутите корпус фильтра, чтобы освободить место для маневра. Ослабьте зажим корпуса дроссельной заслонки, затем с помощью плоскогубцев / канальных замков снимите пружинный зажим на впускной трубе / сапуне жатки и сдвиньте его назад. Теперь вы сможете отогнуть впускную трубу и отодвинуть ее от корпуса фильтра и корпуса дроссельной заслонки.
В сервисной инструкции написано, что нужно извлечьаккумулятор,
Батарея лоток и поддон , чтобы добраться до выключателя 4 давления передач , но это не обязательно. Я удалил их, но вы можете сэкономить время, пропустив этот шаг.
Шаг 2: Снимите датчик давления 4-й передачи / датчик
В руководстве по обслуживанию говорится, что вам необходимо снять трос переключения, поэтому вам необходимо вынуть аккумуляторный поддон . Если вы не собираетесь регулировать кабель, это не нужно. Вам нужно только ослабить верхний болт
провода жгута кронштейна для того , чтобы получить доступ к 4 датчика давления редуктора.
Сначала отсоедините разъем, надавив на зажим, а затем открутите верхний болт (отмечен синим) на жгуте проводов.который давит на датчик давления / выключатель. Теперь у вас должна быть возможность надеть горловину 22 мм на датчик давления. Снимите его, а затем аккуратно очистите участок, избегая загрязнения впускного отверстия перед установкой нового датчика давления и шайбы / прокладки. Я просто взял простыню из салфетки и обрызгал ее чистящим средством для тормозов.
Новый или старый
грязный
очиститель
Шаг 3: Установите новый датчик давления 4-й передачи / датчик.
Не допускайте перегрузок! Поместите новый датчик и прокладку и аккуратно вкрутите.
Затяните его до 14 футов. Фунтов ... только! Закрепите разъем на новом датчике и закрепите снятый болт жгута проводов.
Соберите все снятые детали, аккумулятор, впускная труба. Убедитесь , что вы положили все назад и нажмите все защищенные точки вниз - корпус воздушного болт, дроссельный зажим тела, заголовок вентиляционную трубу & пружинный зажим,
двигатель крышки зажимов и т.д ..
Шаг 4: Удалить сторона Всплеск водителя щит
Это требует удаления вкладки из крыло со стороны водителя / колесо хорошо и два 12-миллиметровых болта, если я правильно помню. Чтобы убрать язычок, нужно использовать плоскую головку, чтобы выдвинуть шею; потяните шею полностью назад, и язычок / зажимы должны легко выпасть. У меня было 4 плохих клипа, которые я не мог заменить из-за сухой гнили, поэтому я рекомендую покупать дополнительные клипы.
Шаг 5: Снимите реле давления 3-й передачи / датчик
После того, как брызгозащитный экран исчез, вы должны четко видеть датчик за опорой подрамника и передним креплением двигателя. Положите несколько магазинных полотенец вниз, потому что немного ATF вытечет (возможно, 2-3 унции). Отсоедините разъем и снимите датчик. Очистите зону и ATF перед установкой нового датчика давления 3-й передачи.
Шаг 6: Установите новый датчик давления 3-й передачи / переключатель
Установите новый датчик давления. Помните ...
Только 14 футов фунтов крутящего момента! Удалите остатки ATF на корпусе с помощью средства для очистки тормозов. Снова наденьте разъем и установите защитный экран обратно с помощью соответствующих зажимов, и все готово.
Рекомендации по использованию
сломанных вкладок / клипов
: изменение ATF
Так как вы уже там ... доступ к заправочному болту ATF и сливному болту - торт. Заправочный болт ATF вверху изображения ниже, окрашен синим цветом и помечен сверху
ATF . Похоже, размер гнезда 22 или 24 мм. Вам понадобится воронка. Я не размещаем изображение болта сливного но она должна быть женщина 3/8" стержень привода, нижняя часть корпуса и, вероятно , будут помечены краской , а также. Я буду у себя фотографии как позже сегодня.
Ну вот это ... Если я что-то пропустил, дайте мне знать. Я надеюсь, что это поможет некоторым из вас ... и если вы все еще интересуетесь WTF? Вот некоторые материалы для чтения.
https://acurazine.com/forums/showthread.php?t = 721508 <- Нажмите на ссылку