Acura MDX I Датчик давления 3-й и 4-й передачи АКПП

misha198020

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
932
Баллы
632
Возраст
43
Адрес
Республика Коми г Усинск
Ф.И.О.
Линьки Михаил Владимирович
Автомобиль
Акура МДХ 2004 года
У меня стало моргать D5 когда меняли коренной сальник коленвала. После поменял датчик.
 

TOHA

Драйвер
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Череповец
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
ACURA MDX 01
Мне после моего ремонта АКПП mdka позвонил клиент сказал тоже мигает индикатор причем не всегда, на диагностике тоже сказали датчик 4 передачи я снял датчик, выгнал пузырь вышесказанным способом, поставил этот же датчик обратно, уже пятый месяц гоняет ошибка больше не выскакивал. Нет ну если есть лишние 3 рубля то почему бы и не заменить.
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
@TOHA, ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Успел отменить заказ.
Открутил датчик (вполне доступен из-под капота ) . Масло там вроде было в достатке. Из шприца залил под завязку и закрутил обратно. Мигание прекратилось к концу операции . Оно пропадало изначально после продолжительных выключений зажигания. Но на ходу , по обыкновению , вновь замигало "Д5" . Проездил так пол дня. После дороги , где можно более-менее свободно передвигаться на 4-й , мигание исчезло! Пол дня оставшиеся езжу без признаков. По всякому пробовал разгоняться. Стабильно горит и не мигает. На мигающем "Д5" порядка 700 км по городу и трассе проездил. Пока масла в канал не долил сегодня .

Наверное в "базу знаний " внести следует . Поправьте , если ошибаюсь

После манипуляций со снятием коробки и заменой масла , следует выкрутить датчик 4-й передачи и заполнить канал маслом . Если после проделанного все же появится мигание индикатора "Д5" и будет ошибка со сканера по напряжению на датчике 4-й передачи , с ремонтом и покупками не торопиться. Подождать пока "рассосется ". Естественно всё при отсутствии прочих серьёзных поводов для беспокойства , как то пинки и т.д.
Есть в интернете утверждения , что если вышеописанную процедуру не проделать после снятия коробки с заменой масла , есть шансы словить на датчике гидроудар и похоронить его.


Мой вывод. Лучше проделать
 

TOHA

Драйвер
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Череповец
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
ACURA MDX 01
@TOHA, ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Успел отменить заказ.
Открутил датчик (вполне доступен из-под капота ) . Масло там вроде было в достатке. Из шприца залил под завязку и закрутил обратно. Мигание прекратилось к концу операции . Оно пропадало изначально после продолжительных выключений зажигания. Но на ходу , по обыкновению , вновь замигало "Д5" . Проездил так пол дня. После дороги , где можно более-менее свободно передвигаться на 4-й , мигание исчезло! Пол дня оставшиеся езжу без признаков. По всякому пробовал разгоняться. Стабильно горит и не мигает. На мигающем "Д5" порядка 700 км по городу и трассе проездил. Пока масла в канал не долил сегодня .

Наверное в "базу знаний " внести следует . Поправьте , если ошибаюсь

После манипуляций со снятием коробки и заменой масла , следует выкрутить датчик 4-й передачи и заполнить канал маслом . Если после проделанного все же появится мигание индикатора "Д5" и будет ошибка со сканера по напряжению на датчике 4-й передачи , с ремонтом и покупками не торопиться. Подождать пока "рассосется ". Естественно всё при отсутствии прочих серьёзных поводов для беспокойства , как то пинки и т.д.
Есть в интернете утверждения , что если вышеописанную процедуру не проделать после снятия коробки с заменой масла , есть шансы словить на датчике гидроудар и похоронить его.


Мой вывод. Лучше проделать
Почти верно за исключением одного из самого датчика тоже нужно пузырь выгнать тогда все сразу ровно работать будет.
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
Для истории. Дптчик умер всё же. Выкручивал и второй раз . Выгонял пузырь . Тщетно.. При езде, через какое-то время "Д5" начинал предательски мигать..
Поменял датчик в общем в итоге. Проблема исчезла
 

jone88

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
78
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
питер
Автомобиль
acura mdx 2005 touring
'03-'06 MDX - 3rd & 4th Gear Transmission Switches / Sensors DIY - AcuraZine - Acura Enthusiast Community
У меня '03 X ~ 110k, и мой транс поскользнулся и содрогнулся в 1-м (не связанном), но я также заметил скольжение в 3-м повышении. Я также страдал от резких понижений и резких повышений. Я решил заменить переключатели / датчики коробки передач, чтобы облегчить некоторые из моих проблем. (кстати .. У меня нет AT DTC's). Результатом стало плавное понижение и повышение. Моя 3-я передача намного плавнее и устойчиво переключается без скольжения / оборотов. Моя 1-я передача все еще проскальзывает, но я знал, что своп не собирается ее вылечить. Этот DIY - хорошее профилактическое обслуживание для медленно выходящих из строя датчиков давления ,выходящих из строя и не поддерживающих соответствующее линейное давление.


Максимумы
Easy - 1,5 часа, <$ 100

циклоны
Ничего, если не потратить 100 долларов слишком много для вашего бюджета.

инструменты
  • Набор розеток - 10мм, 12мм, 14мм ?, 22мм (глубокая шея)
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы
  • Магазин полотенец
части
  • Реле давления 3-й передачи / Датчик 28610-RAY-003 # 13 ~ $ 33
  • Реле давления 4-й передачи / Датчик 28600-RAY-003 # 12 ~ $ 33
  • 2 х реле давления / сенсорные шайбы / прокладки 90471-PW7-A00 # 17 (опция) ~ $ 2 каждая
  • Дополнительные вкладки защиты от брызг 91503-SZ5-003 и 91501-S04-003 (рекомендуется) ~ $ 1-2 каждая
  • ATF (рекомендуется) - цена зависит от того, что вы используете, я рекомендую Z1 с ускоренными интервалами смены.
14s3v0_atm1710.gif

^ acuraoemparts

3982222577_c453632538.jpg




2001-02 Владельцы MDX Между прочим

.. если у вас есть MDX 2001-02 и вы хотите изменить реле давления / датчики, у вас это будет намного проще. Ваши передачи были приняты 3G TL (2004-06), который уже есть своими руками. В связи с этим примечание, передача 03-06 MDX была принята 07-08 TL с некоторыми изменениями, включая добавление реле давления для 4-й передачи. Aziner (sixsixfour), который создал поток TL DIY, вставил неправильные (но правильно spec'd / тот же spec) переключатели, P / N, которые он использовал, чтобы сделать обмен, являются фактическими P / N для 01-02 MDX AT. , Вы, вероятно, можете использовать те же, что и в этом DIY. Разница лишь в том, что корпус переключателя / датчика ступенчатый, а другой плоский.
https://acurazine.com/forums/showthread.php?t=729149 <--- Нажмите ссылку



Шаг 1.

Удалите ее. К сожалению, нам нужно снять впускную трубку, поэтому я рекомендую выполнить слив ATF & заполните. Я сделал слив и заполнение перед обменом, поэтому у меня не было фотографий с ним. В любом случае, снимитекрышку двигателя,чтобы добраться до впускной трубы. Когда вы снимаете впускную трубу, сначала открутите корпус фильтра, чтобы освободить место для маневра. Ослабьте зажим корпуса дроссельной заслонки, затем с помощью плоскогубцев / канальных замков снимите пружинный зажим на впускной трубе / сапуне жатки и сдвиньте его назад. Теперь вы сможете отогнуть впускную трубу и отодвинуть ее от корпуса фильтра и корпуса дроссельной заслонки.

В сервисной инструкции написано, что нужно извлечьаккумулятор, Батарея лоток и поддон , чтобы добраться до выключателя 4 давления передач , но это не обязательно. Я удалил их, но вы можете сэкономить время, пропустив этот шаг.

3981851158_5c9b686a74.jpg


3981852000_c14c9e0e52.jpg


3981852888_585b5d4060.jpg


3981853696_43ce77a38e.jpg





Шаг 2: Снимите датчик давления 4-й передачи / датчик

В руководстве по обслуживанию говорится, что вам необходимо снять трос переключения, поэтому вам необходимо вынуть аккумуляторный поддон . Если вы не собираетесь регулировать кабель, это не нужно. Вам нужно только ослабить верхний болт провода жгута кронштейна для того , чтобы получить доступ к 4 датчика давления редуктора.

Сначала отсоедините разъем, надавив на зажим, а затем открутите верхний болт (отмечен синим) на жгуте проводов.который давит на датчик давления / выключатель. Теперь у вас должна быть возможность надеть горловину 22 мм на датчик давления. Снимите его, а затем аккуратно очистите участок, избегая загрязнения впускного отверстия перед установкой нового датчика давления и шайбы / прокладки. Я просто взял простыню из салфетки и обрызгал ее чистящим средством для тормозов.

3981094697_21e8c7d8fc.jpg


3981095545_b72800b433.jpg


3981098455_fd993938cc.jpg


Новый или старый
3981860270_3602652ef9.jpg


3981099327_79d7de18db.jpg

грязный
очиститель

3981861070_7e0571f905.jpg





Шаг 3: Установите новый датчик давления 4-й передачи / датчик.

Не допускайте перегрузок! Поместите новый датчик и прокладку и аккуратно вкрутите. Затяните его до 14 футов. Фунтов ... только! Закрепите разъем на новом датчике и закрепите снятый болт жгута проводов.

Соберите все снятые детали, аккумулятор, впускная труба. Убедитесь , что вы положили все назад и нажмите все защищенные точки вниз - корпус воздушного болт, дроссельный зажим тела, заголовок вентиляционную трубу & пружинный зажим, двигатель крышки зажимов и т.д ..


3981861818_d0ddc57dcd.jpg


3981862536_b03521edb1.jpg





Шаг 4: Удалить сторона Всплеск водителя щит

Это требует удаления вкладки из крыло со стороны водителя / колесо хорошо и два 12-миллиметровых болта, если я правильно помню. Чтобы убрать язычок, нужно использовать плоскую головку, чтобы выдвинуть шею; потяните шею полностью назад, и язычок / зажимы должны легко выпасть. У меня было 4 плохих клипа, которые я не мог заменить из-за сухой гнили, поэтому я рекомендую покупать дополнительные клипы.

3981856534_bb533890fe.jpg





Шаг 5: Снимите реле давления 3-й передачи / датчик

После того, как брызгозащитный экран исчез, вы должны четко видеть датчик за опорой подрамника и передним креплением двигателя. Положите несколько магазинных полотенец вниз, потому что немного ATF вытечет (возможно, 2-3 унции). Отсоедините разъем и снимите датчик. Очистите зону и ATF перед установкой нового датчика давления 3-й передачи.

3981857684_0a76631456.jpg


3981103103_29fabe2aa3.jpg


3981863952_de940fd17f.jpg


3981864646_858611c1ac.jpg


3981105171_9667b6f91f.jpg


3981867066_ce86e26111.jpg





Шаг 6: Установите новый датчик давления 3-й передачи / переключатель

Установите новый датчик давления. Помните ... Только 14 футов фунтов крутящего момента! Удалите остатки ATF на корпусе с помощью средства для очистки тормозов. Снова наденьте разъем и установите защитный экран обратно с помощью соответствующих зажимов, и все готово. Рекомендации по использованию


3981105969_f47dd35bb7.jpg


3981867856_9f7bab4eeb.jpg


3981868612_9959e6065f.jpg


сломанных вкладок / клипов
3981109263_0a687b23f8.jpg




: изменение ATF

Так как вы уже там ... доступ к заправочному болту ATF и сливному болту - торт. Заправочный болт ATF вверху изображения ниже, окрашен синим цветом и помечен сверху ATF . Похоже, размер гнезда 22 или 24 мм. Вам понадобится воронка. Я не размещаем изображение болта сливного но она должна быть женщина 3/8" стержень привода, нижняя часть корпуса и, вероятно , будут помечены краской , а также. Я буду у себя фотографии как позже сегодня.

3981862536_b03521edb1.jpg




Ну вот это ... Если я что-то пропустил, дайте мне знать. Я надеюсь, что это поможет некоторым из вас ... и если вы все еще интересуетесь WTF? Вот некоторые материалы для чтения.

https://acurazine.com/forums/showthread.php?t = 721508 <- Нажмите на ссылку


хорошо написано с фотками как ковырять эти датчики
 
Последнее редактирование модератором:

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
@jone88, аккумулятор снимать не обязательно (как это на картинке показано)
 

jone88

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
78
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
питер
Автомобиль
acura mdx 2005 touring
ну чувак так и пишет, что необязательно.
но на 2005 годе этот датчик 4 передачи расположен не вертикально, а горизонтально, пока не понял как подлезть. хотя даже в сервис мануале он вертикально указан, и для его демонтажа снимается только крышка двигателя
 

Вложения

  • DSC_9511.JPG
    DSC_9511.JPG
    1.7 MB · Просмотры: 58

jone88

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
78
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
питер
Автомобиль
acura mdx 2005 touring

короче колесо надо отвинчивать. Этот датчик на 5 годе почему-то как на 2 поколении мдх
 

СержАкураМдх

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
31
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Казахстан
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура мдх 2(2007)
Горит 0843 , как с этим бороться? После замены ремня ГРМ и ремонта ГБЦ загорелась эта хрень , ведь до этого проблемы не было...
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Где меняли ремень?
 

Dominicana

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
968
Баллы
632
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
051
Автомобиль
MDX 2001
MDX 2005
@misha198020, Мигает. Да . Я выше описал.
Спасибо за инфу . Буду куплять (на мдх 2004) п.12 28600RAY003 + прокладка 90471PW7A00 . (для ифы 3300 за датчик на сегодня. ждать не долго)

Смущает по-прежнему немного, что как 4-й передачи он не обозначен. Так что подтвердите , форумчане, если не сложно. Для закрепления .

Вот инфу какую наковырял по хондам вообще. Думаю актуально. У многих умирает после того ,как отполовинил, пошевелил коробку и залил свежего масла . У меня именно так.

Все правильно. Датчик стоит сверху, вертикально. Обычно выходит из строя при заполнении АКПП маслом после демонтажа. Так как канал расположен вертикально, в нем, после установки датчика, масло отсутствует... Давление срабатывания датчика 6-8 атмосфер и при включении передачи происходит "схлопывание" воздушного пузыря, то есть - гидроудар... Старый датчик не выдерживает (цэ)
(на мдх 2004) п.12 28600RAY003 + прокладка 90471PW7A00 - это датчик 4 передачи АКПП? а что за прокладка?
 
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
49
Адрес
Россия Томск
Ф.И.О.
Сергеев Сергей Сергеевич
Автомобиль
Акура мдх
Зачем тебе датчик? Умерла 3я передача, ремонт коробки...
Привет Не подскажете Почему третья передача после ремонта коробки перестала включаться 2 дня было нормально а сейчас просто перестала включаться ошибок не выдаёт вообще
 
Сверху Снизу