Якорь
Старейшина клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2011
- Сообщения
- 2,076
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 58
- Адрес
- Нижний Новгород
- Ф.И.О.
- Вадим Викторович
- Клубная карта
- 052
- Автомобиль
- Acura MDX silver 2005
Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении - ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое...
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???
2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина "галоша" (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении - ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое...
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???
2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина "галоша" (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?