Продолжение истории. Сегодня взял машину, на табло также горит "VSA", педаль тормоза жесткая. Во время движения чувствую, что педаль начала проваливаться при торможении и тормоза схватывают в самом конце, следом загорается лампа "BRAKE". Останавливаются, проверяю уровень тормозухи - практически сухо. В итоге покупаю тормозу, доливаю и на аварийке еле-еле еду до дому. Уже на стоянке проверяю опять тормозу - опять сухо. Доливаю, качаю педалью - жидкость уходит как в прорву. Ну, думаю, чудес не бывает. Выхожу из машины, заглядываю под колеса и вижу лужу под передним правым колесом. Снимаю колесо и сразу же нахожу причину - порванный тормозной шланг.
Сразу возникли вопросы:
1. Почему порвался шланг? Вроде бы как от старости еще не должен или я ошибаюсь?
2. Может ли вся светомузыка с VSA и TPMS (коды ошибок, считанные при диагностике, писал выше) происходить от попадания тормозухи на контакты этих датчиков?
3. После того, как заменю шланг, нужно ли будет эти самые датчики каким-то специальным образом очищать от тормозухи (продувать, сушить, зачищать или еще как -нибудь)?