SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Глухой стук
Глухой стук спереди или/и сзади появляется при езде по кочкам (гравию, выбоинам) на малых скоростях, особенно при резких поворотах руля вправо или влево. Пробег может быть 65-100-150 тыс. миль.
Некоторые механики говорят, что подобный звук характерен для всех МДХ и схож с тем, который иногда появляется в суставах человека с возрастом. Но это не так. Ради тишины и спокойствия души стоит поискать и решить проблему.
Причин может быть несколько (перечислены в порядке убывания):
наконечники рулевой тяги
втулки или резинки втулок стабилизатора;
сайлентблоки;
стойки амортизаторов;
стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
тормозные колодки;
опоры двигателя.
Источник звука можно попробовать диагностировать следующим образом. Пусть помощник в машине с ключом в замке зажигания в положении «ON», но не работающим двигателем, быстро поворачивает руль в стороны. Вам внизу, возможно, получится определить, откуда идет звук: от наконечников или от сайлентблоков (фото ниже) или другой источник. Иногда помогает приложить палочку (деревянную или металлический прут, отвертку) к детали и к уху – как врач – очень интересно.
При диагностировании наконечника его нужно взять и потянуть наружу, к переду машины если звук прекратился – это точно он. Для такой диагностики снимать ничего не надо.
Люфт в наконечниках можно диагностировать также таким способом: подняв передние колеса над землей, взять колесо руками в положении 3 и 9 часов и попробовать потрясти, подвигать, имитируя повороты руля. Если колесо шатается значит, наконечники износились.
***
Как показывает опыт, самой первой и эффективной заменой должна стать замена наконечников рулевой тяги (тема c фото и видео).
Менять, в первую очередь, нужно внутренние но, если есть возможность, то заодно и внешние.
Стрелка на фото указывает на внутренний наконечник.
Резиновый чехол покрывает его. Окончательно степень изношенности наконечника возможно оценить только если снять его и потрясти: болтается или нет. На видео, на 3 минуте (3 мин. 10-15 сек.) мужчина показывает изношенный и новый наконечники – очень красноречиво.
Если наконечник расшатан его нужно менять, даже если он кажется целым (износ не виден, пока наконечник буквально не развалится на части). Можно поджать тисками и установить на место – если звук пропадет – значит, причина найдена.
После замены наконечников потребуется регулировка колес.
***
Частично помогает решить проблему также замена сайлентблоков, которые удерживают рычаг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Их можно увидеть, если посмотреть прямо за передними шинами, там расположены стойки или рычаги, к чему крепится стабилизатор, (сам стабилизатор – это изогнутая толстая труба, которая идет снизу через всю машины справа налево). Сайлентблок – это металлический шарнир с (D-образной) резиновой вставкой, который крепит стабилизатор или рычаг к стойке. На сайлентблоки идет большая нагрузка, поэтому они изнашиваются и требуют замены. А изношенные, издают тот самый лязгающий звук, когда части подвески изгибаются, переезжая через кочки и пр. Их два с каждой стороны. На фото отмечены красным стрелками сверху и снизу. Третья стрелка сзади – это стабилизатор.
Резиновую вставку втулки можно заменить отдельно.
Сзади также стоят сайлентблоки, и они тоже могут быть причиной подобного глухого металлического стука сзади.
***
По отзывам нескольких людей можно сравнить:
замена наконечников убирает 80% звука
замена сайлентблоков, втулок, стоек и пр. по 5-10%
Только меняют часто в обратной последовательности, поэтому такие «точные» данные.
***
В идеале, если вы через каждые 30-50 тыс миль пробега будете менять:
внешние и внутренние наконечники рулевой тяги,
стойки,
резиновую D-образную вставку втулки
- то получите очень надежную устойчивую подвеску, которая будет работать и звучать как новая. И можете просто забыть про нее на ближайшие год-два.
Перевод по материалам сайта: www.mdxers.org
Глухой стук спереди или/и сзади появляется при езде по кочкам (гравию, выбоинам) на малых скоростях, особенно при резких поворотах руля вправо или влево. Пробег может быть 65-100-150 тыс. миль.
Некоторые механики говорят, что подобный звук характерен для всех МДХ и схож с тем, который иногда появляется в суставах человека с возрастом. Но это не так. Ради тишины и спокойствия души стоит поискать и решить проблему.
Причин может быть несколько (перечислены в порядке убывания):
наконечники рулевой тяги
втулки или резинки втулок стабилизатора;
сайлентблоки;
стойки амортизаторов;
стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
тормозные колодки;
опоры двигателя.
Источник звука можно попробовать диагностировать следующим образом. Пусть помощник в машине с ключом в замке зажигания в положении «ON», но не работающим двигателем, быстро поворачивает руль в стороны. Вам внизу, возможно, получится определить, откуда идет звук: от наконечников или от сайлентблоков (фото ниже) или другой источник. Иногда помогает приложить палочку (деревянную или металлический прут, отвертку) к детали и к уху – как врач – очень интересно.
При диагностировании наконечника его нужно взять и потянуть наружу, к переду машины если звук прекратился – это точно он. Для такой диагностики снимать ничего не надо.
Люфт в наконечниках можно диагностировать также таким способом: подняв передние колеса над землей, взять колесо руками в положении 3 и 9 часов и попробовать потрясти, подвигать, имитируя повороты руля. Если колесо шатается значит, наконечники износились.
***
Как показывает опыт, самой первой и эффективной заменой должна стать замена наконечников рулевой тяги (тема c фото и видео).
Менять, в первую очередь, нужно внутренние но, если есть возможность, то заодно и внешние.
Стрелка на фото указывает на внутренний наконечник.
Резиновый чехол покрывает его. Окончательно степень изношенности наконечника возможно оценить только если снять его и потрясти: болтается или нет. На видео, на 3 минуте (3 мин. 10-15 сек.) мужчина показывает изношенный и новый наконечники – очень красноречиво.
Если наконечник расшатан его нужно менять, даже если он кажется целым (износ не виден, пока наконечник буквально не развалится на части). Можно поджать тисками и установить на место – если звук пропадет – значит, причина найдена.
После замены наконечников потребуется регулировка колес.
***
Частично помогает решить проблему также замена сайлентблоков, которые удерживают рычаг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Их можно увидеть, если посмотреть прямо за передними шинами, там расположены стойки или рычаги, к чему крепится стабилизатор, (сам стабилизатор – это изогнутая толстая труба, которая идет снизу через всю машины справа налево). Сайлентблок – это металлический шарнир с (D-образной) резиновой вставкой, который крепит стабилизатор или рычаг к стойке. На сайлентблоки идет большая нагрузка, поэтому они изнашиваются и требуют замены. А изношенные, издают тот самый лязгающий звук, когда части подвески изгибаются, переезжая через кочки и пр. Их два с каждой стороны. На фото отмечены красным стрелками сверху и снизу. Третья стрелка сзади – это стабилизатор.
Резиновую вставку втулки можно заменить отдельно.
Сзади также стоят сайлентблоки, и они тоже могут быть причиной подобного глухого металлического стука сзади.
***
По отзывам нескольких людей можно сравнить:
замена наконечников убирает 80% звука
замена сайлентблоков, втулок, стоек и пр. по 5-10%
Только меняют часто в обратной последовательности, поэтому такие «точные» данные.
***
В идеале, если вы через каждые 30-50 тыс миль пробега будете менять:
внешние и внутренние наконечники рулевой тяги,
стойки,
резиновую D-образную вставку втулки
- то получите очень надежную устойчивую подвеску, которая будет работать и звучать как новая. И можете просто забыть про нее на ближайшие год-два.
Перевод по материалам сайта: www.mdxers.org