Acura MDX I Глохнет на D

Feryleenar

Драйвер
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
110
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Тюмень
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX 2004
Я эту машину ещё не знаю досконально, но судя по жизненному опыту, это точно коробка, а уже, что именно в ней, это вопрос к профессионалам.
Но то что у вас при поднятом передке она не поехала вперёд на заднем приводе, говорит о том, что либо с задним приводом проблема, либо что гидротрансформатор не заблокирован полностью, но все равно я бы дальше ехал к специалисту по коробке, ибо это 99 процентов она
Я запутался, причем тут задний привод. При поднятии передка задние колеса должны поехать без включения vtm что ли? Объясните ещё раз какие колеса мне поднимать и что должно произойти при этом если неисправна коробка?
 

Сергей 5

Драйвер
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
166
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Минская область
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура MDX 1 поколение
Я запутался, причем тут задний привод. При поднятии передка задние колеса должны поехать без включения vtm что ли? Объясните ещё раз какие колеса мне поднимать и что должно произойти при этом если неисправна коробка?
Как вижу ситуацию я по описанным симптомам, вы включаете драйв и коробка сразу спепляется с двигателем и машина глохнет, это как включить на механике передачу без сцепления, проверить это можно вывесив колеса, что вы и сделали колеса в воздухе драцв включили ничего не глохнет.
Но если вывесить как вы только перед зад должен толкать машину вперёд, так как у нас постояный полный привод, но управляет им компьютер, и логику его работы я не знаю, а то что вы назвали включить втм, это не включает полный привод, это блокировка заднего диференциала, ну или что то что стоит в заднем мосту. Ибо там тоже не обычный диференциал, а модная передача, но сейчас вам не до неё, вам нужно ехать туда где ремонтируют акпп
 

Feryleenar

Драйвер
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
110
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Тюмень
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX 2004
Как вижу ситуацию я по описанным симптомам, вы включаете драйв и коробка сразу спепляется с двигателем и машина глохнет, это как включить на механике передачу без сцепления, проверить это можно вывесив колеса, что вы и сделали колеса в воздухе драцв включили ничего не глохнет.
Но если вывесить как вы только перед зад должен толкать машину вперёд, так как у нас постояный полный привод, но управляет им компьютер, и логику его работы я не знаю, а то что вы назвали включить втм, это не включает полный привод, это блокировка заднего диференциала, ну или что то что стоит в заднем мосту. Ибо там тоже не обычный диференциал, а модная передача, но сейчас вам не до неё, вам нужно ехать туда где ремонтируют акпп
Я не говорил что я вывесил передние колёса, я только буду это завтра делать. Но я не могу добиться от вас как именно мне вывешивать, только перед или все 4?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Эту процедуру надо проводить на подъемнике, иначе машина может убежать. Если вывесить только перед или боковые колеса то мозги втм подумают, что это пробуксовка и включат (заблокируют) обе задние муфты левую и правую. Либо надо отключить мозги втм, удалив соответствующий предохранитель.
 

Сергей 5

Драйвер
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
166
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Минская область
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура MDX 1 поколение
Я не говорил что я вывесил передние колёса, я только буду это завтра делать. Но я не могу добиться от вас как именно мне вывешивать, только перед или все 4?
Я раньше писал, что по моему мнению нужно вывесить одну сторону, левую или правую, вы после написали, что подняли перед, писали гипотетически, а я прочитал как о совершившемся моменте. При работе обычного диференциала достаточно вывесить одно колесо, у нас в заднем мосту необычный диференциал, ниже пишут что лучше на подъёмник, я спорить не буду не уверен
 

Сергей 5

Драйвер
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
166
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Минская область
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура MDX 1 поколение
Эту процедуру надо проводить на подъемнике, иначе машина может убежать. Если вывесить только перед или боковые колеса то мозги втм подумают, что это пробуксовка и включат (заблокируют) обе задние муфты левую и правую. Либо надо отключить мозги втм, удалив соответствующий предохранитель.
Я недавно владею мдх, и не до конца знаю принцип работы трансмиссии, мне казалось, что заблокировать задний диференциал можно только принудительно кнопкой на панели и то только на первой и второй передачах, втм ещё сам автоматом это делает?
Я как-то по льду выезжал со двора по льду , немного на подъем, машина встала и буксует одной стороной, пока я не включил первую цифру на селекторе и не нажал кнопку блокировки, машина не ехала, как заблокировал заднюю ось, всё поехало, а вы говорите мозги сами должны были заблокировать, у меня что не так работает в ВТМ4?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Дело в том, что как такового дифференциала там нет. И нет его блокировки. Есть гипоидная передача и две дисковые муфты на левое и правое заднее колесо которые могут блокироваться либо по одной либо обе вместе.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Также система может регулировать силу зажима дисков в зависимости от угла поворота зажимных шайб.
 

Сергей 5

Драйвер
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
166
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Минская область
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура MDX 1 поколение
Дело в том, что как такового дифференциала там нет. И нет его блокировки. Есть гипоидная передача и две дисковые муфты на левое и правое заднее колесо которые могут блокироваться либо по одной либо обе вместе.
Про муфты я читал где-то на форуме, чисто технически понял как оно работает, но не знаю логику работы мозгов, подскажите если у меня не блокировался мост задний автоматически, это значит какой то сбой в управлении мостом? Потому как принудительно кнопкой я его заблокировал и поехал
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Кнопкой блокировки обе муфты зажимаются максимальным усилием. По этому данную функцию можно пользоваться только при плохом сцеплении колес с дорогой, в грязи, на льду или снегу.
При обычной езде система подключает задние колеса при разгоне и имитирует работу дифференциала повышенного трения лсд при пробуксовках одного из колес.
 

Сергей 5

Драйвер
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
166
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Минская область
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура MDX 1 поколение
Кнопкой блокировки обе муфты зажимаются максимальным усилием. По этому данную функцию можно пользоваться только при плохом сцеплении колес с дорогой, в грязи, на льду или снегу.
При обычной езде система подключает задние колеса при разгоне и имитирует работу дифференциала повышенного трения лсд при пробуксовках одного из колес.
Спасибо за разъяснения! Не знал что он работает как лсд.
Ну тогда автору, или на подъемник дорога, или действительно снимать предохранитель с втм, тогда вообще можно любое переднее колесо поднять и проверить, опять же если не заглохнет на поднятых колёсах, а при нажатии тормоза заглохнет, это точно коробка
 

Feryleenar

Драйвер
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
110
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Тюмень
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX 2004
Всем вновь привет. Сделал сегодня тестовую поездку, вот результат - на D5/4/3/2 обороты на холостых колбасит по ощущениям 300-400, всё дергается, на светофорах когда тормозишь глохнет. На D1 ситуация немного получше в частности на D1 она хотя бы держит обороты на светофорах и не глохнет, но все так же присутствует небольшая вибрация. Далее приехав вытащил предохранитель VTM4 под капотом. Поднял полностью передок, что бы колеса свободно крутились - при включении D5 обороты идеальны, ничего не колбасит и не вибрирует - как только начинаю нажимать тормоз начинается расколбас и глохнет. Так же когда был включен драйв левое колесо крутилось постоянно, а правое только совсем немного прокручивалось, дергалось. Это так и должно быть с колесами? Может у меня что то с колесом или датчиками отвечающими за вращение\скорость колеса и проблема вся из за этого?
Видео с вращением колес приложил.
Жду от вас обратную связь.


Посмотреть вложение video_2022-12-26_17-21-34.mp4

















































Посмотреть вложение video_2022-12-26_17-21-27.mp4
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей 5

Драйвер
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
166
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Минская область
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура MDX 1 поколение
Ваш двигатель при включении д5 связывается с коробкой жёстко, так не должно быть, проблема скорее всего в гидротрансформаторе. Тест с подъемом показывает все объективно, ни чего не останавливает колеса, всё с оборотами в порядке, как только нажали тормоз, вы им останавливаете двигатель и его начинвет колбасить, и я бы на этом эксперименты прекратил на вашем месте, каждый момент когда колбасит двигатель, что-то в коробке работает не так, что то истерается, и может оказаться что умрёт в процессе колбасенья, то что ещё живо. Едте туда где ремонтируют акпп.
То что колеса крутятся не оба, так работает диференциал, крутится то колесо которое легче крутить, значит на втором колесе что-то то с тормозами наверное, не до конца суппор отпускает и оно немного приторможенно, поэтому оно не крутится
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Николай. - ну ладно остальные не шарят..
но ты то вроде мне втирал как коробка работает:))

всеж просто. реактор в бубле рассыпается походу. обгонка в нем неале. регулятор продавливается на холостых чуть и в бубло побольше масла качается... сопротивление повышенное у бубла - вот и результат.
только просто ремонтом бубла уже конечно не обойтись.

неясно дорест или рест машина


а посмотрел.. 04... ну скорее всего еще и рычаг регулятора сломан и поршенек ушатан.
 

Feryleenar

Драйвер
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
110
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Тюмень
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX 2004
Печально что сказать. Интересно то что когда я купил машину прошлый хозяин коробку уже делал. Получается после ремонта она по сегодняшний день прошла всего 38 тыс км.
 

Вложения

  • 20221226_184635.jpg
    20221226_184635.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 17

Ivan771

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
169
Баллы
132
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Honda MDX 03
Печально что сказать. Интересно то что когда я купил машину прошлый хозяин коробку уже делал. Получается после ремонта она по сегодняшний день прошла всего 38 тыс км.
ага, ещё dexron 3 залили судя по акту, по моему такое льют в древние таёты.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,164
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Николай. - ну ладно остальные не шарят..
но ты то вроде мне втирал как коробка работает:))

всеж просто. реактор в бубле рассыпается походу. обгонка в нем неале. регулятор продавливается на холостых чуть и в бубло побольше масла качается... сопротивление повышенное у бубла - вот и результат.
только просто ремонтом бубла уже конечно не обойтись.

неясно дорест или рест машина


а посмотрел.. 04... ну скорее всего еще и рычаг регулятора сломан и поршенек ушатан.
Андрей, я не профи, не могу быть до конца уверенным и по этому озвучиваю все, даже иной раз абсурдные, варианты.
 

Сергей 5

Драйвер
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
166
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Минская область
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура MDX 1 поколение
У меня так
Печально что сказать. Интересно то что когда я купил машину прошлый хозяин коробку уже делал. Получается после ремонта она по сегодняшний день прошла всего 38 тыс км.
У меня такой же пробег после ремонта предыдущим хозяином, только умерла обгонка.
Тут конечно прискорбно, что цена обгонки 12500, ремонт получается 80000
 

Feryleenar

Драйвер
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
110
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Тюмень
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX 2004
Николай. - ну ладно остальные не шарят..
но ты то вроде мне втирал как коробка работает:))

всеж просто. реактор в бубле рассыпается походу. обгонка в нем неале. регулятор продавливается на холостых чуть и в бубло побольше масла качается... сопротивление повышенное у бубла - вот и результат.
только просто ремонтом бубла уже конечно не обойтись.

неясно дорест или рест машина


а посмотрел.. 04... ну скорее всего еще и рычаг регулятора сломан и поршенек ушатан.
Сколько у вас такой ремонт обойдется хотя бы примерно, понятно что без дефектовки не понять, +-30т.р. расброс хотя бы скажите примерно. И когда сможете в работу взять?
 

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
Поднимаю передние колеса, задние стоят на земле и если на драйве не глохнет значит 100% гидротрансформатор? Или есть шанс что что то другое?
Да смеритесь уже в конце то концов. У вас умерла коробка!!!!!, все унтака кирдык пора открывать тумбочку и доставать отложенные на отпуск
 
Сверху Снизу