SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,537
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
приехал Acura RDX на эвакуаторе.
Симптомы: "Гирлянда на приборке", автомобиль сначала плохо заводился несколько дней подряд, потом заглох в движении и больше не заводился.
После диагностики и исключения проблем с аккумулятором - добрались до генератора. И делимся с Вами информацией о "беде" хондовских V6.
По причине течи прокладки клапана VCM - и специфического расположения генератора - весь генератор был в масле, а так же приводной ремень, ролики.
После снятия и диагностики генератора выяснилось, что в генераторе вышли из строя:
- Щеточный узел
- Коллектор ротора
- 2 подшипника
- реле-регулятор
Клиент столкнулся с дорогостоящим ремонтом и необходимостью ожидания автомобиля до получения всех необходимых комплектующих генератора несколько суток.
Уважаемые клиенты, владельцы автомобилей Acara RDX, MDX, Honda Pilot, Crosstour - доводим до вашего сведения, что стоит контролировать наличие следов масла на корпусе двигателя выше генератора, или капель масла на самом генераторе и приводном ремне, чтобы вовремя заменить прокладку VCM и избежать проблем в дороге и серьезных трат на ремонт генератора.
Симптомы: "Гирлянда на приборке", автомобиль сначала плохо заводился несколько дней подряд, потом заглох в движении и больше не заводился.
После диагностики и исключения проблем с аккумулятором - добрались до генератора. И делимся с Вами информацией о "беде" хондовских V6.
По причине течи прокладки клапана VCM - и специфического расположения генератора - весь генератор был в масле, а так же приводной ремень, ролики.
После снятия и диагностики генератора выяснилось, что в генераторе вышли из строя:
- Щеточный узел
- Коллектор ротора
- 2 подшипника
- реле-регулятор
Клиент столкнулся с дорогостоящим ремонтом и необходимостью ожидания автомобиля до получения всех необходимых комплектующих генератора несколько суток.
Уважаемые клиенты, владельцы автомобилей Acara RDX, MDX, Honda Pilot, Crosstour - доводим до вашего сведения, что стоит контролировать наличие следов масла на корпусе двигателя выше генератора, или капель масла на самом генераторе и приводном ремне, чтобы вовремя заменить прокладку VCM и избежать проблем в дороге и серьезных трат на ремонт генератора.