Да. Передняя подвеска переделана полностью. На двойных рычагах. По комфорту намного лучше макферсона, управляется остро и точно. Может быть благодаря электроусилителю руля. При наборе скорости руль тяжелеет, а также меняется острота отклика руля в зависимости от выбраного режима (sport, normal, comfort или individual). Режим индивидуал настраивается пользователем очень гибко. Меняется настройка подвески, двигателя, руля, включение или отключение режима iddle stop (остановка двигателя после удержания тормозов в режиме драйва более 3 сек с последующим запуском после отпускания педали тормоза). После запуска двигателя включается режим нормал в котором iddle stop включен по умолчанию. Отключить можно кнопкой, но, это забывается, не удобно. Для этого была куплена приблуда у америкосовских радиолюбителей (обзор с фотографиями я выкладывал) она то и включает режим индивидуал с моими настройками подвески, двигателя, внутреннего освещения (цвет, тема), цвет и вид отображения приборов на приборой панели. С задней подвеской америкосы намутили то же что то. По сравнению с Пилотом, она стала глотать неровные стыки на плитах при малой скорости. Имею выезд на дорогу уложеный плитами. Пилот очень сильно чувствовал все стыки и неровности на плитах передом, а особенно задом с характерным ,,гуп’’. На Акуре это проглатывается подвеской более мягко.