Paradoks098
Прохожий
- Регистрация
- 18 Мар 2021
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
- Возраст
- 32
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Генин Евгений Юрьевич
- Автомобиль
- Acura MDX 2002
Добрый вечер, друзья, первый раз в жизни купил Acura и влюбился))) До этого 3 аутбэка было.. В общем купил старый MDX первого поколения по низу рынка 350к, думал полгодика поезжу, подкоплю денег и возьму субу.. Но.. три дня поездил на этом грузовике и появилось бешенное желание привести этот пепелац в заводское состояние, люблю наблюдать как машина становится лучше.. но это так лирика.. В общем для начала решил взбодрить мотор.. Поехал на диагностику: Сканер показал три ошибки P1259(Отказ системы VTEK) и Р1279(Отказ системы В2 VTEK) и Р1399(Пропуски зажигания в любом цилиндре).. Почитав характеристики данного мотора, выяснил что чудо VTEK включается на 4000+ оборотах, когда система неисправна, машина падает в отсечку.. У меня такая странность присутствует, я думал насос херовый или свечи или катушки.. Теперь вопрос знатокам этих чудомашин.. Где находится этот самый клапан или датчик давления масла, одно ли это и тоже,что за сеточка там как все пишут, прокладка.. как это все проверяется, меняется и что вообще делать.. И что за ошибка такая пропуски в любом цилиндре??? Их там 6.. но про пропуски пофиг, пока не решена проблема с VTEK..
Последнее редактирование: