Про Motul ATF VI в нашего робота, как есть.
В целом робот работает нормально, можно ездить. Но... есть но. Постарался чаще брать Акуру для анализа, последние две поездки были со сканером для наблюдения за температурой масла в роботе. Мотюль хорошее масло, но похоже кривая его вязкости от 0 до 60-70 градусов идет выше, чем на 2.0.
То есть, робот начинавет мягко щелкать только когда масло выходит на температуру 75-80 градусов, а до 70 все таки переключения заметно "ощущаются". Сегодня на улице было +5, температура масла в роботе вышла на +75 где то через 30-35 минут езды, это очень долго. Забитые в мозгах алгоритмы работы муфт от температуры прилично не совпадают с кривой вязкости Motul.
Для примера вязкость:
Motul - 30,5 сСт при 40гр - 6,10 сСт при 100гр
ZF LG 9 (по сути 3.1) - 24 сСт при 40гр - 5,6 сСт при 100гр
Видно, что нашему роботу нужно фактически самое жидкое из современных масел.
Был более прав тот человек, который залил Ravenol 8HP, так как по вязкости оно фактически полный аналог маслу 3.1 / ZF9.
Motul буду сливать, не угадал.