edman_welch
Участник
- Регистрация
- 5 Окт 2019
- Сообщения
- 53
- Баллы
- 32
- Возраст
- 54
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 224
- Автомобиль
- Acura MDX 2001
@МихаилСПБ, Вроде не шумел. Попробуем починить, если получится - тогда уже на разборку загляну ;Рем комплект для гура ,если он не шумел и был исправен.
Или б/у гур подходит от аккорда
@442rus, а не подскажешь.плз, номер на схеме?Для начала поменяйте резиновое колечко на напорном шланге, течет обычно там. Заделка у напорного шланга тоже от времени устает, сперва потеть начинает.
На этой схеме его нет, как и напорного шланга.@МихаилСПБ, Вроде не шумел. Попробуем починить, если получится - тогда уже на разборку загляну ;
@442rus, а не подскажешь.плз, номер на схеме?
Все верно сказал - вроде потел накануне.
Посмотреть вложение 53300
На этой схеме его нет, как и напорного шланга.
Номер этого кольца 91370SV4000
Коллеги формучане, добрался в субботу до замены шланга ГУР, точнее всей магистрали. Может кому пригодится совет, менял на яме и скажу, что самое противное это закручивать штуцеры трубок нагнетания и обратки обратно в рейку. Как подсказывали, при опустил немного подрамник, вывернул колёса влево и вытащил трубку вправо через правое колесо. Новую вставлял также, через низ правого колеса, немного проворачивая...ибо через верх из капота нормально сразу не попадёшь))).
В общем на съём старой и установку новой магистрали потратил максимум час, а вот на то, чтобы закрутить две трубки обратно, почти 4 часа.....(я не матерюсь ). Через низ фиг достанешь, через верх под капотом у кого руки длинные, вообще легко, я же буквой зю, почти утонул в ДВС, в итге закрутил, сейчас всё арбайтен хорошо. Шланг фирмы motorherz,обошёлся в 3700р.
Плохо, что фотографии не смог сделать, торопился, а так теперь опыт есть в замене шланга ГУР, лампочек панели приборов, снятия ГБО, установки подогревателя 220В от печки, ремонт капота и т.д.....)))Круто ;
Тянет на мануал )
Плохо, что фотографии не смог сделать, торопился, а так теперь опыт есть в замене шланга ГУР, лампочек панели приборов, снятия ГБО, установки подогревателя 220В от печки, ремонт капота и т.д.....)))
Неа. отпустить руль сначала, ну как можно ниже, откручиваешь вверху облицовки панели два шурупа, оттягиваешь (отщелкиваешь) как только чуток вышла, отсоединяешь фишки и убираешь её вообще, немного согнуть придётся.У меня как раз на спидометре половина подсветки погасла )
Сложная процедура?
Неа. отпустить руль сначала, ну как можно ниже, откручиваешь вверху облицовки панели два шурупа, оттягиваешь (отщелкиваешь) как только чуток вышла, отсоединяешь фишки и убираешь её вообще, немного согнуть придётся.
Далее панель приборов прикручена двумя болтами внизу (это надо снять пластик верхний с руля) и 1 или 2 шурупа вверху и всё. Вытаскиваешь панель на себя, отключаешь фишки. С обратной стороны вытаскиваешь поочерёдно цоколи с лампочками маленькими. я все по порядку вытаскивал, тут же проверял, если сгоревшая, менял, если целая, но чёрное стекло, тоже менял. PS менял только сами лампочки, т.к. с цоколем они в разы дороже, просто переставлял резинки на лампочки.
Тоже ищуДоброго всем дня! Помогите, хочу заказать рем.комплект на ГУР, видел где-то тут фото с номерами запчастей выкладывали, но поиск у меня не работает, не могу найти. Может или кто поможет?
Подскажите пожалуйста, как заказать ремкомплект на насос гур? Мдх 1 поколенияДля начала поменяйте резиновое колечко на напорном шланге, течет обычно там. Заделка у напорного шланга тоже от времени устает, сперва потеть начинает.
Готового набора не существует, все резинки и подшипник заказывайте по каталогу.Подскажите пожалуйста, как заказать ремкомплект на насос гур? Мдх 1 поколения
А где его найти этот каталог? Простите не грамотного!))Готового набора не существует, все резинки и подшипник заказывайте по каталогу.