Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
В Японии рассказали, как Honda заплатила за прекращение поставок авто в Россию
На сайте Yahoo New Japan в Японии отреагировали на новость о прекращении поставок машин в РФ компанией Honda. Пользователи Сети предположили, что производитель сам виноват в потере авторынка.
Водители в России хорошо разбираются в соотношении стоимости и качества авто. Honda же отправляла на российский рынок старые модели без проведения преобразований. В связи с этим авто компании не пользовались спросом в нашей стране. В результате японской компании пришлось отказаться от продаж автомобилей в РФ.
В Интернете напомнили, что в России присутствуют товары свыше 50 иностранных компаний по выпуску машина. Honda же продает всего порядка 1800 машин в год, в связи с этим шансы покорить рынок России у японской фирмы минимальны. Компанию обвинили в выборе неверной стратегии. Результатом этого стала потеря российского авторынка и части доходов. Некоторые пользователи Сети написали, что для российских водителей японская машина — это Lexus, а остальных марок нет.
Представители компании Honda объяснили уход из авторынка России реструктуризацией операций в условиях изменений в автомобильной промышленности.
На сайте Yahoo New Japan в Японии отреагировали на новость о прекращении поставок машин в РФ компанией Honda. Пользователи Сети предположили, что производитель сам виноват в потере авторынка.
Водители в России хорошо разбираются в соотношении стоимости и качества авто. Honda же отправляла на российский рынок старые модели без проведения преобразований. В связи с этим авто компании не пользовались спросом в нашей стране. В результате японской компании пришлось отказаться от продаж автомобилей в РФ.
В Интернете напомнили, что в России присутствуют товары свыше 50 иностранных компаний по выпуску машина. Honda же продает всего порядка 1800 машин в год, в связи с этим шансы покорить рынок России у японской фирмы минимальны. Компанию обвинили в выборе неверной стратегии. Результатом этого стала потеря российского авторынка и части доходов. Некоторые пользователи Сети написали, что для российских водителей японская машина — это Lexus, а остальных марок нет.
Представители компании Honda объяснили уход из авторынка России реструктуризацией операций в условиях изменений в автомобильной промышленности.