Acura MDX III Выбор моторного масла для J35Y5

RDXik

Участник
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
47
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Калуга
Ф.И.О.
Сержик
Автомобиль
Acura RDX 2006
По теме вопроса, масла ATF Z1/DW-1 настолько древние, что все современные нормальные АТФ-ки имеют Хондадопуск и ничем особо не уступают родной жиже. В наши древние АКПП можно лить практически любое масло АТФ нормального бренда, и ничего не произойдет, а скорее всего, АКПП будет даже лучше работать, так как dw-1 уже почти 15 лет, а не оригинальные масла почти все значительно свежее и современее.
Пока это все набор слов.
А что конкретно лить вместо DW-1, какое из масел будет КОНКРЕТНО свежее, современнее,
и главное подходить по параметрам вязкости и плотности, чтобы не нарушить совместную работу соленоидов в акпп.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
и ничем особо не уступают родной жиже
Марку и наименование этих чудесных современных масел в студию пожалуйста, посмотрим, сравним вязкости, спеки и тп, а также не помешает реальный, независимо описанный опыт эксплуатации на них, чтобы завершить картину триумфа современных технологий.
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Я бы не был столь одназначным, все таки коробка автомат - это сложный гидромеханический агрегат, намного сложнее того же двигателя. По этому при подборе неоригинального масла ATF надо хотя бы учитывать параметры вязкости оригинальной жидкости, иначе можно получить некорректную работу гидравлической системы управления.

Параметры вязкости оригинальной жидкости DW-1 вещь очень относительная, во многом, опять же из-за древности этой жижи.
Поэтому Ваше утверждение не совсем корректно. Конечно, смотреть на вязкость и класс жидкости нужно, но не совсем прямую просто по ТТХ из паспорта.
Дело в том, что оригинальная DW-1 имеет свойство значительно терять вязкость в процессе эксплуатации, если с завода там идёт 6.7 сСт, то уже после небольшого побега в 10-15т.км. вязкость dw-1 снижается примерно до 5.5-5.7 сСт, а значит инженеры это рассчитали, тем более - АКПП Хонда нормально работают же на своем масле.
Отличие хороших более современных масел ATF в том, что в них другой пакет, эти масла с завода имеют вязкость ниже, как правило, около 6-6.2 сСт, но прикол в том, что в процессе эксплуатации вязкость таких масел не снижается практически.
Мне кажется, я об этом уже писал.
У меня есть опыт езды на разных маслах и разных хондах, по моим личным ощущениям, за 20000км пробега работа АКПП на dw-1 значительно меняется за этот отрезок (вязкость падает), а на другой ATF за этот же отрезок АКПП работает почти как на свежем масле.
Никого ни к чему не призываю, просто делюсь своими ощущениями и опытом.
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Пока это все набор слов.
А что конкретно лить вместо DW-1, какое из масел будет КОНКРЕТНО свежее, современнее,
и главное подходить по параметрам вязкости и плотности, чтобы не нарушить совместную работу соленоидов в акпп.

Да что за привычка нападать на человека по любому поводу? Пошли вы в одно место. Хотите, лейте свою DW-1 хоть до пенсии.
Я все написал в соседнем ответе.
Я не продавец масла и не впариваю Вам товар, что бы на меня в таком тоне наезжать.
От таких товарищей и пропадает желание делиться своим опытом, как положительным, так и отрицательным.
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Марку и наименование этих чудесных современных масел в студию пожалуйста, посмотрим, сравним вязкости, спеки и тп, а также не помешает реальный, независимо описанный опыт эксплуатации на них, чтобы завершить картину триумфа современных технологий.

И вас туда же.
Хотите независимых тестов, идите читайте журналы.
Я описываю исключительно личный опыт езды на хондах, который составляет более полумиллиона км, было все - и плохое, и хорошее.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Дело в том, что оригинальная DW-1 имеет свойство значительно терять вязкость в процессе эксплуатации,
есть анализ отработки или другие подтвержденные характеристики падения вязкости?

по моим личным ощущениям, за 20000км пробега работа АКПП на dw-1 значительно меняется за этот отрезок (вязкость падает), а на другой ATF за этот же отрезок АКПП работает почти как на свежем масле.
вот это конкретика, не подкопаешься, органолептика однако - "королева" инструментальных исследований!

Пошли вы в одно место.
"отличное" продолжение дискуссии

который составляет более полумиллиона км, было все - и плохое, и хорошее.
так а марка масла, "современного заменителя dw1" то будет, или только бесконечный поток бравады и демагогии
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
От таких товарищей и пропадает желание делиться своим опытом, как положительным, так и отрицательным.
так ни опыта, не конкретики, то не было услышано, просто каша из терминологии и сомнительный опус о том какое масло dw1 плохое,
а другие, неназванные пока нам масла, хорошие.
идите читайте журналы.
ссылку можно?

p.s. единственной на данный момент достоверно описанной информацией о DW1 есть вывод после исследования состава, есть на oil-club'е:
Вывод: Одна из лучших ATF что я видел, (в моем понимании). Лучшие низкотемпературные характеристики - можно не боятся морозов в любых регионах Сибири и Дальнего Востока. Вязкость Брукфильда при -40С рекордная, обычно у ATF 10 000-11 000 а тут 3700! Коррозия меди - отлично! Эстеры - отлично! Оригинальный цинковый противоизносный пакет присадок. Моющие свойства - отлично! В общем это масло оправдывает звание оригинального масла OEM Honda. Я бы 100 раз подумал, прежде чем менять это оригинальное масло на заменители... Может выйти шило на мыло... Honda ATF DW-1 определенно стоит своих денег.
 
Последнее редактирование:

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
"отличное" продолжение дискуссии

Ну а что Вы сами начинаете? Посмотрите свой пост, написанное воспринято в агрессивной манере изложения. Это нормально по Вашему?

есть анализ отработки или другие подтвержденные характеристики падения вязкости?

Есть, я же не пустослов, ссылки на другие форумы приводить не буду, но такая информация ищется за пару минут в Яндексе.

ух-ты, вот это конкретика, не подкопаешься, органолептика однако - "королева" инструментальных исследований!

Ну я же не передвижная лаборатория, машину чувствую очень хорошо. Чьи ощущения мне рассказывать, другого дяди?
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
но такая информация ищется за пару минут в Яндексе.
я не нашел, поэтому и спрашиваю, потратьте пару минут своего времени дайте ссылку где описываются такое драматическое падение вязкости на dw1

Ну я же не передвижная лаборатория, машину чувствую очень хорошо. Чьи ощущения мне рассказывать, другого дяди?
все чувствуют, или вы обладаете какими то дополнительными способностями по определению падению вязкости?
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
так ни опыта, не конкретики, то не было услышано, просто каша из терминологии и сомнительный опус о том какое масло dw1 плохое,
а другие неназванные пока нам масла хорошие.

Вот я и говорю, Вы подразумеваете, что я пи**абол, не имеющий опыта.
Масло DW-1, где я писал, что оно плохое? Это хорошее масло, но достаточно старое. Люди обсуждают замены - я пишу, что есть масла, как минимум, не хуже, а по опыту моему личному, даже получше.
Почитайте форум, я первый, кто например залил ZF в робота ТЛХ, и ничего не произошло! Робот уже год прекрасно работает, и опять же, по ощущениям пятой точки, ну а чем ещё делиться, не хуже, чем на оригинальном.
На 8м аккорде, я сначала проехал около 60т.км. на DW-1, потом сменил на Valvoline ATF, и на нем уже около 80т.км. прошел, всего сейчас 255т.км., АКПП прекрасно работает. Какими мне ещё фактами то делиться, простому обывателю?
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Вы подразумеваете, что я пи**абол, не имеющий опыта.
ээээ, какая у вас пониженная самооценка однако)))))))
Робот уже год прекрасно работает,
а робот то тут причем, мы обсуждаем dw1 и акпп!

На 8м аккорде, я сначала проехал около 60т.км. на DW-1, потом сменил на Valvoline ATF, и на нем уже около 80т.км. прошел, всего сейчас 255т.км., АКПП прекрасно работает. Какими мне ещё фактами то делиться, простому обывателю?
отлично, что сменили, поздравляю,
но вопрос открыт - как определили то, что dw1 потеряло вязкость?

p.s. щас сравним Valvoline ATF и DW1
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Вот смотрите, это отработка dw1 с пилота после 17т.км., вязкость масла 5.3 сСт.
 

Вложения

  • dw1 отработка.jpg
    dw1 отработка.jpg
    166.7 KB · Просмотры: 10

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
отлично, что сменили, поздравляю,
но вопрос открыт - как определили то, что dw1 потеряло вязкость?

А вы при езде не понимаете по ощущениям работу машины?
Работу АКПП можно прекрасно оценить по скорости, плавности переключения.
Но не все могут, для кого то машина это жоповозка, а для кого то почти хобби, вот с первыми что то обсуждать безполезно, машина их просто передвигает, а ее состояние они оценивают по кол-ву моек в неделю.
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
а робот то тут причем, мы обсуждаем dw1 и акпп!

Узко мыслите, обсуждение АКПП и робота тесно связаны с точки зрения подбора не оригинального масла.
И найти замену dw-1 в разы проще, чем было найти замену Type 2.0.
Ещё раз повторюсь, такое ощущение, что я заставляю кого то покупать. Если есть переживания, можно брать оригинал и не о чем не спорить.
Я написал свой опыт, а вы заставляете меня мой опыт ещё и доказывать. Улавливаете разницу?
Доказывать никому ничего не собираюсь, а то потом такие товарищи ещё начнут мне претензии писать, если где то что то сломается в их дорогой машине)
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
а вы заставляете меня мой опыт ещё и доказывать
Откуда столько нервов, и домыслов, перечитайте пост - изначально там спрашивалось чем вы заменили устаревшее (с вашей точки зрения) dw1, а вы тут какой-то цирк ей богу устроили. И да, если вы нашли реальную стоющую замену в лице valvoline atf, то все скажут только спасибо.
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Дело в том, что оригинальная DW-1 имеет свойство значительно терять вязкость в процессе эксплуатации, если с завода там идёт 6.7 сСт, то уже после небольшого побега в 10-15т.км. вязкость dw-1 снижается примерно до 5.5-5.7 сСт, а значит инженеры это рассчитали, тем более - АКПП Хонда нормально работают же на своем масле.
Отличие хороших более современных масел ATF в том, что в них другой пакет, эти масла с завода имеют вязкость ниже, как правило, около 6-6.2 сСт, но прикол в том, что в процессе эксплуатации вязкость таких масел не снижается практически.
потом сменил на Valvoline ATF, и на нем уже около 80т.км. прошел, всего сейчас 255т.км., АКПП прекрасно работает. Какими мне ещё фактами то делиться, простому обывателю?

Я тут посмотрел спеки Valvoline ATF, на котором у вас прекрасно работает акпп,
https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/atf-psf/atf_en.pdf, и которую производитель рекомендует как альтернативу Z1 и DW1
так вот это масло имеет с завода вязкость 5,9 cSt! при 100С против 6,71 у DW1 - чувствуете разницу?
далее ваша вставка с непонятными измерениями показывает, что она якобы опустилась до 5.3 на отработке,
на сколько бы она опустилась на valvoline при тех же равных конкретных условиях эксплуатации - неизвестно, от слова совсем,
к тому-же чувак на пилоте мог например нехило отжигать, превращая жижу в саки - этого мы не узнаем НИКОГДА!
Но точно знаем, что у DW1 на холодную вязкость по брукфильду при -40 - 3740, а у valvoline 10200!!!
Далее у DW1 индекс вязкости 256, у valvoline жалкие 156
У DW1 шикарный противоизносный, моющий пакет присадок, эстеры! - в valvoline нет!

А так да dw1 конечно "устарело", верим.
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Параметры вязкости оригинальной жидкости DW-1 вещь очень относительная, во многом, опять же из-за древности этой жижи.
Поэтому Ваше утверждение не совсем корректно. Конечно, смотреть на вязкость и класс жидкости нужно, но не совсем прямую просто по ТТХ из паспорта.
Дело в том, что оригинальная DW-1 имеет свойство значительно терять вязкость в процессе эксплуатации, если с завода там идёт 6.7 сСт, то уже после небольшого побега в 10-15т.км. вязкость dw-1 снижается примерно до 5.5-5.7 сСт, а значит инженеры это рассчитали, тем более - АКПП Хонда нормально работают же на своем масле.
Отличие хороших более современных масел ATF в том, что в них другой пакет, эти масла с завода имеют вязкость ниже, как правило, около 6-6.2 сСт, но прикол в том, что в процессе эксплуатации вязкость таких масел не снижается практически.
Мне кажется, я об этом уже писал.
У меня есть опыт езды на разных маслах и разных хондах, по моим личным ощущениям, за 20000км пробега работа АКПП на dw-1 значительно меняется за этот отрезок (вязкость падает), а на другой ATF за этот же отрезок АКПП работает почти как на свежем масле.
Никого ни к чему не призываю, просто делюсь своими ощущениями и опытом.
Проблема в том, что вы считаете DW-1 древней жидкостью, что не совсем так. Чем оно, во-первых, древнее? Тем, что в ее основе лежит синтетическая база на гидрогрекинге (группа 3), так эту базу используют большинство производителей. Падение вязкости происходит у всех жидкостей, видимо это связано с полимерными загустителями. Тут вы наверно правы, если под новыми жидкостями вы имеете ввиду жидкости на основе синтетических масел 4 группы, типа ПАО, то да, на этих базах вязкозтные параметры более стабильны. Но цена этих масел, жидкотей выше.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
вы имеете ввиду жидкости на основе синтетических масел 4 группы, типа ПАО, то да, на этих базах вязкозтные параметры более стабильны.
вязкость будет падать если на авто жарить постоянно, и темпа atf-ки часто будет за соточку - но это тогда и быстрая смерть фрикционам и пр. в акпп.
В нормальных условия темпа в среднем 60-80, редко в пике 95, даже гидрогрекинг с хорошим пакетом присадок переварит спокойно, без серьезных потерь.

p.s. а что кстати за atf-ки для хонд на пао, равенол))) какой нибудь?
 

sheban10

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
76
Баллы
32
Возраст
28
Адрес
Mogilev
Ф.И.О.
Gleb
Автомобиль
MDX 3g 2014
То, что в коробку лучше все-таки DW-1 понял и осознал
Что насчет передней раздатки с ее HGO-3?
 
Сверху Снизу