Ну например.
АКПП. Знаете чем родное DW-1 хуже других хороших масел ATF? В dw-1 хорошие присадки и средняя база, вязкость масла при эксплуатации довольно сильно проседает и АКПП приходится постоянно адаптироваться под падающую вязкость. Другие хорошие ATF с завода свежие имеют вязкость ниже, чем dw-1, но их вязкость за счёт хорошей базы и правильных присадок фактически не падает весь разумный срок эксплуатации масла, вашей АКПП легко и понятно на таком масле.
По сути АКПП:
- аккорд 8, пилот - прекрасно работает на Valvoline ATF,
- акура тлх (робот) - шикарно работает на ZF Lifeguardfluid 9,
- аккорд 6 usa - отлично работает на Idemitsu ATF.
Раздатка. Там обычное хорошее масло 75w-90, в пилоте залито какое то от Valvoline, полусинтетическое. Шума, нареканий нет.
Вот задний редуктор да) не помню чего льется в мдх с sh-awd, но в пилот строго типа только honda vtm4 и аналогов нет. Я смотрел паспорт на масло vtm4, по ощущениям это обычная ATF, но не совсем как dw1. У меня пока нет необходимости искать замену vtm4, года два точно, сильно не вникал. Но если вспомнить как honda нас всех развела с ATF Type 2.0, то уверен, ничего хитрого в vtm4 нет.
Найдем чего лить, не хуже оригиналов.