В дополнение...легкий штрих.. Когда брал Акуру на МКАДе, в Авторуси мне сказали в трын-дыне - привези диагностику Тойоты (сдавал свой Хай-2) и нам этого достаточно... ее, нах, за тыщщу рублей нарисовать можно! Соответственно, так машина дальше и следующему владельцу пойдет... В представительстве MB этот финт не проходит, они меня (вернее - мою машину) мехом внутрь вывернули!! Почти 4 часа трепали, проверяли, диагностировали и только после этого дали заключение по цене.. Им диагностика дилера Акуры - пох. Кстати, к надежности Акуры - ничего не нашли за 70 т.км., только правый пыльник, чего-то там чуть-чуть..Как-то так, это я про подход дилера к продаже авто, который заинтересован в прибыли напрямую. Так-что дилер Вам может втюхать товар любого качества..Конечно, бываю заводские дефекты. никто не застрахован, но это - исключение.. Кстати. дилер должен проверить продаваемую машину по всем правилам, вот только делает ли он это? В представительстве MB меня заранее предупредили, что принцип их работы - отличный от дилера, они мою машину проверяют сначала, по приходу со склада, и если есть косячки, то согласовывают это со мной.. А дилер, бляха муха, машину поцарапает, покрасит тут-же и продаст, нихрена не сказав покупателю, сколько таких случаев.. Вы же не будете с приборчиком вокруг машины новой бегать и толщину ЛКП мерить?