как обещал, пишу мнение о новом авто прешедшем на смену Акура МДХ, на который когдато пересел с Акорда.
Выбор после Акура пал на Кадиллак Эскалейд. Изначально на машину обратил внимание эмоцианально, по типу крутое американское ведро с огромным мотором созданным для танков во вторую мировую и измененным слегка в виде прямого впрыска и отключаемых цилиндров к нашим дням но все с темиже размерами и диаметром поршней как в 45м году)))
на тест драйв ехали с женой ожидая: неповоротливость, отсутствие тормозов, и фиговый разгон. По факту разворачивается лучше Акуры, места требует меньше. Тормозит полноценно в пол давить не надо. Разгон ужасает и вызывает матный восторг. Ктото еще шьет прошивки понижая с евро 5 на евро 3, я хз зачем там и так дури много.
В итоге после теста купили.
Ощущения от езды, что надо повесить листы металла на стекла и поставить тримплексы, едет, как бтр. Постоянно задний привод, есть режим авто, полный привод на высоких скоростях и полный на низах. Но рекомендуют задний для ежедневки, чтоб не мучать раздаточную коробку понапрасну. Мотор 6.2 он же стоит в Себербане, Юконе и на спорткарах из США. Для города великоват, но мне для автопутешествий самое то.
Плюсов миллион от эмоций и радости всех сидящих от вида, звука, как мотора так и аудио, до перемещения, а едет он по особенному. Коробас разрешает тягать грузы до 4.5 тонн с прикольной качаргой переключения на руле. Аудио босе центрпоинт 16 динамиков в штатке. Блурей, двд, розеток море плюс 5 юсб, розетка 220, и даже ниша безпроводной зарядки для новых телов. Салон у меня на втором ряду с капитанскими креслами, по центру проход на третий ряд. Кресла складываются и раскладываются на трех рядах с кнопок, багажник открывается и закрывается с ноги))) пороги выездные, что очень удобно с подсветкой как и подпорожного пространства так и ручек. Интересная проекция над дорогой, видите вы ее перед машиной тоесть аж за капотом! а не на лобовом, проекция висит над дорогой) много лучше чем в бмв.
Минусы тоже есть, сборка чисто америкосовская, двери могут висеть чуток не в ровень, тоже с уплотнителями, в коже в нем все, поэтому если торпедо будет дрожать на неровностях то вы слышите скрип кожи о кожу убрать нельзя стыки же в коже, но и не раздражает. Очень тупое меню и голосовое управление))) голосом управляется все, но понимает машина русский - плохо. На двд пять минут мучался, как убрать меню настроек, нет кнопки выхода, окозалось надо убрать руку от экрана и меню само исчезнет и наоборот поднести руку и оно появляется. Совет для русских не думать при читании меню и управлении не думать, вопрос тока как стать тупым америкосом, чтоб с легкостью шарить по меню)))
расход на трассе 10ка в городе до 18, в отличае от Акуры очень резво активирует отключение цилиндров, не ждет минутами ровной езды. Даже в городе тока выровнял скорость после троганья и уже оп 4 цилиндра активны. Удивляет низкооборотистость, едешь соточку а на приборке 1100 оборотов. если топать на ускорение всего до 3000 вжимает нах, 6000 не пробовал пока обкатка.