Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
Вступили в силу с 1 апреля новые правила сдачи экзаменов на водительские права
С 1 апреля в России вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права. Нововведение не является шуткой.
Новшества в процессе регулирования экзаменов на права описаны в постановлении правительства РФ №1097 и регламенте МВД по проведению экзаменов. Главное: практическая часть теперь предполагает исключительно вождение в городе, тогда как "площадка" исчезнет совсем.
Объединенный экзамен вводится для получающих права категорий B (легковые автомобили), C (грузовики) и D (автобусы). Для мотоциклистов изменений никаких не предвидется.
Экзамен будет длиться порядка 30 минут для самой популярной категории B (для остальных может достигать 50 минут). Упражнения, которые выполнялись кандидатами исключительно на закрытой территории: параллельная парковка, старт на подъеме, заезд в бокс, разворот в ограниченном пространстве, — теперь будут демонстрироваться экзаменатору на улицах (ГИБДД рекомендует территории вдали от жилой застройки, в тупиках и многих других мест).
Когда использовать улично-дорожную сеть невозможно, ГИБДД оставила за региональными властями право часть практических тестов проводить на закрытых площадках, отметил «Коммерсантъ».
Есть изменения в перечне ошибок и нарушений — отныне они разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, основанием для прекращения практического испытания станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или использует во время движения телефон.
Для получения прав будущему водителю необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.
Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации, подчеркивает ГИБДД России.
С 1 апреля в России вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права. Нововведение не является шуткой.
Новшества в процессе регулирования экзаменов на права описаны в постановлении правительства РФ №1097 и регламенте МВД по проведению экзаменов. Главное: практическая часть теперь предполагает исключительно вождение в городе, тогда как "площадка" исчезнет совсем.
Объединенный экзамен вводится для получающих права категорий B (легковые автомобили), C (грузовики) и D (автобусы). Для мотоциклистов изменений никаких не предвидется.
Экзамен будет длиться порядка 30 минут для самой популярной категории B (для остальных может достигать 50 минут). Упражнения, которые выполнялись кандидатами исключительно на закрытой территории: параллельная парковка, старт на подъеме, заезд в бокс, разворот в ограниченном пространстве, — теперь будут демонстрироваться экзаменатору на улицах (ГИБДД рекомендует территории вдали от жилой застройки, в тупиках и многих других мест).
Когда использовать улично-дорожную сеть невозможно, ГИБДД оставила за региональными властями право часть практических тестов проводить на закрытых площадках, отметил «Коммерсантъ».
Есть изменения в перечне ошибок и нарушений — отныне они разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, основанием для прекращения практического испытания станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или использует во время движения телефон.
Для получения прав будущему водителю необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.
Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации, подчеркивает ГИБДД России.