Не знаю,куда написать,пусть это будет здесь. Кто помнит,пару лет назад всплыла тема того,что у меня в птс и базе гибддшной заместо честных и правильных 240 лошадок стояло аж 263 диких неадекватных кобыл. И вздумалось мне сию несправедливость искоренять на корню,бороться за честное и справедливое существование в этом жестоком мире. Всего каких то несколько лет на это было потрачено,но в итоге добро победило зло! Теперь у меня 240 лошадей,как и положено честной и непорочной Акуре МДХ 2001 года рождения! Как все было:первым делом полетел я в местный МРЭО и говорю начальнику данного учереждения человеческим голосом-мол,так и так,ошибочка,гражданин начальник,надобно исправить! И слышу речь заморскую в ответ:иди ты на....,да ох...л,чтоль,какого х...,совсем еб...ся такие вещи непотребные мне вещать!А по русски произнес он вдобавок:иди к дилерам,неси бумажку официальную,да без бумаги той не возвращайся! Ну,ладно,схожу-думаю я-мне ж не трудно. Пошел по московским дилерам Хонды,а они все в один голос заверяют меня-не дадим той грамоты волшебной,ибо карета ваша,сударь,ввезена неофициально и помочь мы вам не в состоянии!Параллельно велась переписка с представительством Хонды в России,в которой на каждое мое послание они твердили одно и тоже:вся информация может быть предоставлена только по официальному запросу ГИБДД. Сообщив начальнику МРЭО эту информацию,я несколько раз прослушал его предыдущий текст с незначительными изменениями в порядке слов и интонаций. Решив испробовать все прелести взрослой жизни,я начал активную переписку с НАМИ с той целью,чтоб они дали какую либо бумаженцию. Переписка велась долго,звонки совершались постоянно. В качестве мзды они требовали от меня фото всего автомобиля в мельчайших деталях,вплоть до формы и размера заднего дворника. Мне не жалко,благо,сейчас для этого фотопленка не требуется.Я ответственно фотографировал,отправлял,ждал,опять фотографировал и названивал...названивал...названивал.Но им все было мало,мол,очень мало информации по этому автомобилю,а та,что есть в интернете,может быть недостоверна. Написал я и в Акуру в США,оттуда мне любезно была скинута ссылка на спецификацию 2002 года,где английским по белому было написано-240 л.с. Но америкосы нашим начальникам МРЭО не указ,и вообще они были рабовладельцами,да и президент у них мудак,понавезли своих гамбургеров сюда,все войны из-за них-успевал вставлять между своим привычным текстом наш начальник МРЭО...В общем,в НАМИ меня тупо динамили,никакого итога даже подвести не могу-они просто перестали отвечать в какой то момент. Дальше я пытался заезжать в Хонду в тех городах,которые попадались иногда на пути-все мимо,никто бумагу не давал. Но есть на свете добрые люди,попался и мне такой товарищ!Заезжал я в один городок год с лишним назад,заехал к дилеру Хонды.Обьяснил ситуацию на ресепшене,ребята согласились,что это беспредел и нужно бумагу выдать. Но они не могут,а тот,кто может,сейчас в отпуске и,соответственно,тоже не может. Чтож,не судьба-подумал я и уехал.Этим летом опять попал в тот город,решил попытать счастья еще разок. И,о чудо-опять этот товарищ был в отпуске!Но в этот раз договорился на ресепшене,что они передадут ему мой вопрос и он созвонится со мной.И правда-дня через 3 звонит мне "Тот,кто может выдать справку"!Выясняет историю,объясняю ему смысл,а он мне говорит-так у тебя вообще написано же 193 лошади,зачем тебе 240 то?Соображаю,вникаю,понимаю в чем дело и рассказываю,что 193-это кВТ,а лошадей написано 263. Он осознал,говорит-давай я сам в представительство запрос сделаю,если все ок-дам тебе бумагу.Через пару дней отзванивается,сообщает,что все верно,ответ пришел,240 лошадей,справку сейчас заверю у начальства,приезжай,забирай сегодня.Так то здорово все,но я за 400 км нахожусь. Нашел в том городе знакомого,он доехал,справку забрал и по почте мне отправил.Ну все,думаю я,справка есть,начальник МРЭО есть,надо их совместить и дело в шляпе!Собрал все документы,приложил письмо от Акуры,от Хонды,от дилера,распечатал характеристики двигателей Акура,еще что то приложил-в общем,все,что надо и еще немного.Никарагуа-отвечают мне в МРЭО,начальник в отпуске,оставляй документы,выйдет он-позвонит.Вышел он,позвонил,произнес мне свой коронный текст в трубку и добавил-что ты мне за филькину грамоту принес,ничего я изменять тебе не буду.Ну,ок-говорю,давайте официальный отказ,через суд тогда прогуляемся. Приехал к нему за отказом,а он на попятную.Говорит-ну,давай попробуем,только я сделаю через канцелярию запрос в Хонду и в Смоленскую таможню,через которую машина ввозилась,может,движок форсированый у тебя,они ж взяли откуда то 263 лошади,диагностику же проводили.Объясняю ему,что на таможне документы 3 года хранятся и ничего по существу ему ответить они не смогут,машину в 2006 ввозили.Он мне-я тут начальник и я решаю,а вообще мне надо же будет чем то прикрыться,не смогут объяснить-но хоть какой то ответ будет. Ну лан,думаю,подожду еще чуток. 4 месяца...4 месяца он делал запросы через канцелярию официально и,видимо,никакого ответа не дождался.Я стабильно каждую неделю делал контрольный звонок,он со стабильностью старого вояки набирал воздух в грудь и нечленораздельно выдавал очередной спич со знакомыми словами. В итоге неделю назад я его добил.Во время моего очередного звонка он сообщил мне,что только что согласовал исправления с УПРАВЛЕНИЕМ и я могу торжественно подъехать и получить желаемое. Подъехал я,меня к себе он не пустил (короновирус же,все строго),через дежурного забрал бумаги,потребовал еще раз справку от дилера,которую я ему оставлял. Через 20 минут вышел дежурный,перекрестился,выдохнул и вручил мне ПТС с 240 лошадками и СТС нового образца! Знаете,друзья,ощущение-как новую машину купил!Ура,товарищи!)Конец 1 серии....Впереди новая серия-"Налоговая"!)