MigFMU
Прохожий
- Регистрация
- 14 Янв 2020
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
- Возраст
- 37
- Ф.И.О.
- Жентимир Иван Викторович
- Автомобиль
- Acura TLX, Honda Civic
8 ступенчатый робот какое масло
8 ступенчатый робот какое масло
Да, получается гидромеханический робот, сцеплений нет, не сухих не мокрых, вместо них гидротрасформатор, а вместо фрикционных муфт, как в АКПП, традиционные для МКПП зубчатые муфты с синхронизаторами включаемые вилками с гидроуправлением. В общем, и тут Хонда пошла своим путем.Объясните , прочитал на драйве что робот с гидротрансформатором. Я знаю что роботы без гидротранса а 1 или 2 сцепления сухой или мокрый как на форд ваг или вольво
Не совсем, надо дополнить, муфты сцепления есть, это три фрикционные муфты с пакетом фрикционов как В АКПП, одна на главном валу, вторая на вторичном, и третья, отвечает за включение заднего хода. В общем, это жуткий гибрид АКПП и МКПП, с трудом можно назвать все это роботизированной коробкой.Наконец грамотный ответ
Запчасти в эту коробку реально найти?Не совсем, надо дополнить, муфты сцепления есть, это три фрикционные муфты с пакетом фрикционов как В АКПП, одна на главном валу, вторая на вторичном, и третья, отвечает за включение заднего хода. В общем, это жуткий гибрид АКПП и МКПП, с трудом можно назвать все это роботизированной коробкой.